а пылесосом можно продуть ?)
Вот цитата от 26 сентября.
Симптомы такие же как у вас были при покупке скутера.Поначалу вообще не крутил мотор от стартера.
Недавно обсуждали неоднозначный ролик Е. Матвеева о том, как он акцентирует внимание на плохой фиксации бендикса в выдвинутом состоянии именно на Лиде. И делает манипуляции с пружиной, которые подверглись абструкции.
Следуя этим комментариям я не стал снимать бендикс на AF-20 (тем более это связано с определёнными трудностями), а просто облил бенддикс вэдэхой смачно от души.
Изначально после замены поршня бендикс позволял заводить в 50% попыток прокрутки стартером. Именно вылетала из зацепления шестерня.
Спустя 200 км обкатки (езжу на этом скутере только по городу, стартером пользуюсь часто) бендикс стал работать гораздо лучше. Крайне редко стал проскальзывать. Заводит нормально. Но визжащий звук никуда не ушёл.
Так вот. После еще раз снял крышку вариатора. Бендикс выдвинул вперёд насколько можно. Продавил крышечку. Воздухом под давлением в 7 атмосфер хорошеньку продул внутренности и опять полил жидкой смазкой.
Повторяю, всё это без снятия бендикса с мотора.
Работает прекрасно, не проскальзывает.
Вернее дело здесь не в проскальзывании, а именно в отказе механизма удерживания шестерни в выдвинутом состоянии.