Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Таким как ты, с навикепидированным опытом доказывать что либо смысла не вижу, ты всё знаешь, луче всех, и даже что у явы поршень прогорел, хотя это не так, поршня обгорели по бокам и сплюнули кольца, и то что смесь не правильна, ну как же, ты лично проверил... И про регламент картингиста, который хочет выиграть.
Ты влез в наш с Антоном разговор, я лично считаю что в мотор собранный молотком из очень бюджетных запчастей лить дорогую синтетику не самое правильное решение, лучше эти деньги вложить в хорошие запчасти. Про 250 гр... насмешил.. чего мало то так, добавь ещё чуток и получишь самовоспламенение бензина.
ПС речь шла про масла, и просили мы авиационное масло, а не бензин.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 14.11.2015 р., ZASEKAN
Большое спасибо,просвятили.Стесняюсь спросить - а " ХХ обычно тоже плохой", как расшифровать ?
Холостой ход или холостые:-)
Заметил что на горячую стал плохо заводится,киком раз 5-6 нужно дергать,иногда даже ручку газа на половину выкручиваю что бы завестись.
Но такая беда только на горячую,на холодну без проблем заводится.
Не волнуйся.Я,как новичок,естественно,ищу свой песочник.Поэтому и лезу везде со своими пасочками.Думаю,Я тут не надолго,потерпи,и будете дальше писать друг друг галиматью.
На счёт"Навикепидированного опыта",спасибо,поржал с утра.
Дети говорят,что Я двоешник в использовании этого ресурса,оказалось нет.
Дети внуков привезут,обязательно им твой пост покажу.
А если серьёзно,то никакой википедии-всё из головы,и личного опыта.
А что за авиционное масло? МС20 что-ли? Так и у паровозников оно было.Проще за паровозом бегать,чем за самолётом.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
я начинаю влазить в лиду...если меня что то начинает раздражать.......
мне не напряжно дернуть киком утром... не лезу с ремонтом....
вот если кикать надо часто....и все равно плохо заводиться ...тогда уже начинаю что то делать.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Когда лепестковый плохо держит то холостой не устойчив либо вообще на малых глохнет, и его надо накручивать что бы хоть как то работал.
Просто это почти аксиома поэтому я так и написал
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Спасибо большое ,буду заниматься.
Заметил что на горячую стал плохо заводится,киком раз 5-6 нужно дергать,иногда даже ручку газа на половину выкручиваю что бы завестись.
Но такая беда только на горячую,на холодну без проблем заводится.
Без подгазовки горячий вроде как у всех просто не заведешь
Холостые на горячем моторе настраивал?
Змінено: 14.11.2015 р., Andy_e
За 200грн хороших запчастей не купишь)
Хорошо отцентрованный коленвала даже после сборки молотком будет долго ходить....
Я тебя не осуждаю, у каждого свой подход и фин возможности, но согласись, масло за 160-180 гр, и совковые подшипники, коленвал с китай шатуном и собранный почти на коленке
ну от такого масла хуже не будет однозначно, но вот смысл... той же полусиньки более чем достаточно. А хадо кстати на моём полтинике не прижилось, воняет спасу нет, на 90 остатки вылил, так на нём не воняло, возможно что из за разной степени сжатия по разному горит, пёс его знает. Я когда ещё на карпатах ездил тоже так коленвал ремонтировал
молоток и клапан от кировца, но в те годы купить не где было, да и не за что, лихие 90стые.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Заметил что на горячую стал плохо заводится,киком раз 5-6 нужно дергать,иногда даже ручку газа на половину выкручиваю что бы завестись.
Но такая беда только на горячую,на холодну без проблем заводится.
Клапан, в Вашем случае,не причём.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Хорошо отцентрованный коленвала даже после сборки молотком будет долго ходить....
Что,правда?Да еще окропленный кровью...вообще сносу не будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хорошо отцентрованный коленвала даже после сборки молотком будет долго ходить....
Что,правда?Да еще окропленный кровью...вообще сносу не будет.
Коля, ведь это технология ВУДУ!
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Заметил что на горячую стал плохо заводится,киком раз 5-6 нужно дергать,иногда даже ручку газа на половину выкручиваю что бы завестись.
Но такая беда только на горячую,на холодну без проблем заводится.
Без подгазовки горячий вроде как у всех просто не заведешь
Холостые на горячем моторе настраивал?
Нет не настраиваю,замечаю такую тенденцию - что при разной температуре окружающей среды не много меняются обороты холостого хода.
У меня тоже самое.Это так реагирует клапан в фильтрбоксе скорее всего,во всяком случае это мое предположение.Похолодало,подкрутил холостые,потеплело-подкрутил на место.Вроде так....У меня еще не так холодно и пока не трогал.
Змінено: 15.11.2015 р., Andy_e
Привет всем. У меня тоже снова началась морока с карбюратором. Плохо заводится,что холодный,что гарячий. И мотор где трубка перелива после езды в потеках.Это что карб снова переливать начал?
weterOK
таки да.... не держит запорная игла... слишком большой уровень в поплавковой камере. *подвисает* поплавок... не работает перепускной клапан в топливном насосе ( подпружиненный шарик )....
с ув. стакан...
для проверки можно использовать прозрачный шланг..
http://nika-fizika.narod.ru/1002_727.htm
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 15.11.2015 р., stakan
Заметил что на горячую стал плохо заводится,киком раз 5-6 нужно дергать,иногда даже ручку газа на половину выкручиваю что бы завестись.
Но такая беда только на горячую,на холодну без проблем заводится.
Без подгазовки горячий вроде как у всех просто не заведешь
Холостые на горячем моторе настраивал?
Нет не настраиваю,замечаю такую тенденцию - что при разной температуре окружающей среды не много меняются обороты холостого хода.
наши лиды (как и все двухтактные) реагируют на температуру и влажность окружающей среды....
перенастрой карб...только на хорошо прогретом двигателе...
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т