Ну,где-то такого ответа Я и ожидал.
То,что не Вы сами написали эту голиматью Я подозревал(не Ваш стиль).
Итак, попрошу КУРИЦУ послушать ЯЙЦО:
Начнем с того,что вопрос был(ограничитель оборотов в коммутаторе)не как его туда ставят,а зачем.
Вы говорите:"Это ограничитель скорости,и если порвется ремень,чтобы двиг.не развивал бешенные обороты.Так?Так.А Я говорю НЕТ.
Ограничитель оборотов сейчас ставят на всей технике с ДВС поголовно.Пришло это в бытовуху из спорта,где скорость никто не ограничивает,а наоборот(парадокс?).
Мощность ДВС выглядит,как отрезок параболы(график)т.е.C ростом оборотов растет мощность,но наступает момент(как существительное),когда обороты продолжают расти,а мощность начинает падать;ДВС начинает работать сам на себя т.е.борется с механическим и гидравлическим сопротивлением.В итоге вся мощность расходуется на это,а не на КПД.Вот этот бесполезный отрезок оборотов и ограничивают.Плюс:Вы получаете доп.ресурс и экономию топлива.
А за ограничение скорости отвечают конструктивные особенности (хочешь скорость-забудь про ускорение).
Если брать конкретно мотороллер,то не меняя редукцию(вариатор,редуктор,радиус колес и т.д.)Вы не добьетесь ощутимого прорыва в скорости,есть там ограничитель,или нет.
И для KASTOSa:тюнингуя свой мот,Ты просто двигаешь по оборотам,или меняешь форму отрезка параболы мощности,и вполне естественно,что ограничитель мешает Твоим изысканиям.
Совет КУРИЦЕ:Меньше читайте желтую прессу,переходите на художественную литературу.C Ув,Яйцо.
Для танкистов девятимесячных повторяю ещё раз, эта статья не моя, вбей в поисковик и ты найдёшь кучу подобных статей о комуте.
С какого нафиг спорта пришло?
Коммутатор скутера способствует передаче напряжения от генератора к свече. Основная функция этого устройства - накапливать и своевременно подавать на высоковольтную катушку импульс определенной силы и длительности.
Работа коммутатора скутера состоит из нескольких этапов:
поступление электричества в 12 вольт от генератора;
накопление и преобразование заряда в конденсаторе (до 200 - 300 вольт);
замыкание цепи коммутатора на определенное время;
передача импульса на катушку зажигания;
разъединение цепи и начало следующего цикла.
Коммутаторы имеют специальные ограничители, которые не позволяют скутеру разогнаться свыше допустимой скорости. Являясь составной частью коммутатора, они не допускают преодоления двигателем отметки 7500- 7600 оборотов в минуту. Ограничители устанавливают с целью обезопасить скутер от износа деталей и узлов, а его владельца - от аварий, падений и травм.
Все коммутаторы, независимо от моделей, устройств и технических характеристик, делятся на стоковые (стандартные) и спортивные (тюнинговые).
Монтаж стокового коммутатора производит завод - изготовитель в соответствии со стандартами и техническими характеристики конкретной модели скутера. Это гарантирует надежность, долговечность и экономичность работы двигателя скутера. Большинство таких коммутаторов выпускают с ограничителями числа оборотов двигателя, что позволяет избежать преждевременного износа деталей и систем скутера и создания аварийных ситуаций при движении.
Спортивный коммутатор предназначен для повышения верхнего предела оборотов двигателя. С его помощью движок скутера можно раскрутить до показателей 12000 - 13000 об/ мин, соответственно увеличив в разы и скорость при езде. Установить на скутер такой агрегат можно в любом сервис - центре по желанию владельца.
При установке тюнингового коммутатора следует одновременно заменить и основные узлы двигателя и трансмиссии, так как старые (родные) детали этих систем не рассчитаны на такую жесткую эксплуатацию и очень быстро придут в негодность. При установке спорт - коммутатора так же следует учитывать возрастающий в несколько раз риск аварий, падений и других неприятностей при скоростной езде. Быть особо внимательными рекомендуется начинающим и неопытным скутеристам.
Вы говорите:"Это ограничитель скорости,и если порвется ремень,чтобы двиг.не развивал бешенные обороты.Так?Так.А Я говорю НЕТ.
я говорю ограничитель оборотов, а соответственно и скорости.И если порвётся ремень на скуте с комутом без ограничителе оборотов, при выкрученной ручке , то движек может пойти разнос, ибо без нагрузки и ограничителя обороты будут действительно бешенные.
ИЛИ ТЫ РАЗНИЦЫ НЕ ВИДИШЬ МЕЖДУ 7500- 7600 оборотов в минуту и 12000 - 13000 об/ мин,
есть много коммутаторов данного вида. Есть с ограничителем максимальных оборотов и без, с переменой фаз опережения зажигания, с добавочными контактами для самых различных надобностей