MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 00:36
44
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13455944
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
02.11.2015 р. відповів для Vervet  
answerview


Ну,где-то такого ответа Я и ожидал.
То,что не Вы сами написали эту голиматью Я подозревал(не Ваш стиль).
Итак, попрошу КУРИЦУ послушать ЯЙЦО:
Начнем с того,что вопрос был(ограничитель оборотов в коммутаторе)не как его туда ставят,а зачем.
Вы говорите:"Это ограничитель скорости,и если порвется ремень,чтобы двиг.не развивал бешенные обороты.Так?Так.А Я говорю НЕТ.
Ограничитель оборотов сейчас ставят на всей технике с ДВС поголовно.Пришло это в бытовуху из спорта,где скорость никто не ограничивает,а наоборот(парадокс?).
Мощность ДВС выглядит,как отрезок параболы(график)т.е.C ростом оборотов растет мощность,но наступает момент(как существительное),когда обороты продолжают расти,а мощность начинает падать;ДВС начинает работать сам на себя т.е.борется с механическим и гидравлическим сопротивлением.В итоге вся мощность расходуется на это,а не на КПД.Вот этот бесполезный отрезок оборотов и ограничивают.Плюс:Вы получаете доп.ресурс и экономию топлива.
А за ограничение скорости отвечают конструктивные особенности (хочешь скорость-забудь про ускорение).
Если брать конкретно мотороллер,то не меняя редукцию(вариатор,редуктор,радиус колес и т.д.)Вы не добьетесь ощутимого прорыва в скорости,есть там ограничитель,или нет.
И для KASTOSa:тюнингуя свой мот,Ты просто двигаешь по оборотам,или меняешь форму отрезка параболы мощности,и вполне естественно,что ограничитель мешает Твоим изысканиям.
Совет КУРИЦЕ:Меньше читайте желтую прессу,переходите на художественную литературу.C Ув,Яйцо.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
02.11.2015 р. відповів для Limon  
answerview
Нет там мозгов(анализировать нечего)(исключение инжекторные 4т).Ограничитель представляет собой набор радиодеталек(типа стабилитрон,пропускает ТОК до определенного значения).

Так-что Ваш текст(вообщем)правильный,но для самых маленьких.Все не совсем так,вернее  совсем не так. 01_smile


Ну почему же ? На одном из моих 2Т мопедок стоит коммутатор, который как раз анализирует на каких оборотах я еду и меняет угол опережения зажигания который будет оптимальным на этих оборотах.  А ты говоришь не анализируют и мозгов нет. Коммутаторы-то разные бывают.
like
good
bad
shockingly
02.11.2015 р. відповів для Limon  
answerview
Мути накрутил, 77_pleasantry
,но наступает момент(как существительное),когда обороты продолжают расти,а мощность начинает падать;ДВС начинает работать сам на себя
Может не мощность а тяга, то что мощность это количество работы выполненное дв за промежуток времени понятно, непонятно как это дв работает сам на себя, ведь если есть отбор мощности, то мотор выходя на незаданные обороты потеряет тягу и снизит обороты до тяговых, потом опять наберёт и так до бесконечности, те же моторы ШКГ на спортах крутятся до 27т оборотов, и работают на ведущее колесо. Ну а у 2т вообще полка момента  низкая.  И какая гидродинамика у воздушника  03_biggrin у нас её только в потоп испытывали, когда крыльчаткой в лужу ныряли... гидра была такая что скут моментально терял ход....  Проще будь.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 03.11.2015 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.11.2015 р. відповів для Limon  
answerview


Ну,где-то такого ответа Я и ожидал.
То,что не Вы сами написали эту голиматью Я подозревал(не Ваш стиль).
Итак, попрошу КУРИЦУ послушать ЯЙЦО:
Начнем с того,что вопрос был(ограничитель оборотов в коммутаторе)не как его туда ставят,а зачем.
Вы говорите:"Это ограничитель скорости,и если порвется ремень,чтобы двиг.не развивал бешенные обороты.Так?Так.А Я говорю НЕТ.
Ограничитель оборотов сейчас ставят на всей технике с ДВС поголовно.Пришло это в бытовуху из спорта,где скорость никто не ограничивает,а наоборот(парадокс?).
Мощность ДВС выглядит,как отрезок параболы(график)т.е.C ростом оборотов растет мощность,но наступает момент(как существительное),когда обороты продолжают расти,а мощность начинает падать;ДВС начинает работать сам на себя т.е.борется с механическим и гидравлическим сопротивлением.В итоге вся мощность расходуется на это,а не на КПД.Вот этот бесполезный отрезок оборотов и ограничивают.Плюс:Вы получаете доп.ресурс и экономию топлива.
А за ограничение скорости отвечают конструктивные особенности (хочешь скорость-забудь про ускорение).
Если брать конкретно мотороллер,то не меняя редукцию(вариатор,редуктор,радиус колес и т.д.)Вы не добьетесь ощутимого прорыва в скорости,есть там ограничитель,или нет.
И для KASTOSa:тюнингуя свой мот,Ты просто двигаешь по оборотам,или меняешь форму отрезка параболы мощности,и вполне естественно,что ограничитель мешает Твоим изысканиям.
Совет КУРИЦЕ:Меньше читайте желтую прессу,переходите на художественную литературу.C Ув,Яйцо.

Для танкистов девятимесячных повторяю ещё раз, эта статья не моя, вбей в поисковик и ты найдёшь кучу подобных статей о комуте.
С какого нафиг спорта пришло?
Коммутатор скутера способствует передаче напряжения от генератора к свече. Основная функция этого устройства - накапливать и своевременно подавать на высоковольтную катушку импульс определенной силы и длительности.
Работа коммутатора скутера состоит из нескольких этапов:

   поступление электричества в 12 вольт от генератора;
   накопление и преобразование заряда в конденсаторе (до 200 - 300 вольт);
   замыкание цепи коммутатора на определенное время;
   передача импульса на катушку зажигания;
   разъединение цепи и начало следующего цикла.


Коммутаторы  имеют специальные ограничители, которые не позволяют скутеру разогнаться свыше допустимой скорости. Являясь составной частью коммутатора, они не допускают преодоления двигателем отметки 7500- 7600 оборотов в минуту. Ограничители устанавливают с целью обезопасить скутер от износа деталей и узлов, а его владельца - от аварий, падений и травм.
Все коммутаторы, независимо от моделей, устройств и технических характеристик, делятся на стоковые (стандартные) и спортивные (тюнинговые).

Монтаж стокового коммутатора производит завод - изготовитель в соответствии со стандартами и техническими характеристики конкретной модели скутера. Это гарантирует надежность, долговечность и экономичность работы двигателя скутера. Большинство таких коммутаторов выпускают с ограничителями числа оборотов двигателя, что позволяет избежать преждевременного износа деталей и систем скутера и создания аварийных ситуаций при движении.

Спортивный коммутатор предназначен для повышения верхнего предела оборотов двигателя. С его помощью движок скутера можно раскрутить до показателей 12000 - 13000 об/ мин, соответственно увеличив в разы и скорость при езде. Установить на скутер такой агрегат можно в любом сервис - центре по желанию владельца.

При установке тюнингового коммутатора следует одновременно заменить и основные узлы двигателя и трансмиссии, так как старые (родные) детали этих систем не рассчитаны на такую жесткую эксплуатацию и очень быстро придут в негодность. При установке спорт - коммутатора так же следует учитывать возрастающий в несколько раз риск аварий, падений и других неприятностей при скоростной езде. Быть особо внимательными рекомендуется начинающим и неопытным скутеристам.
Вы говорите:"Это ограничитель скорости,и если порвется ремень,чтобы двиг.не развивал бешенные обороты.Так?Так.А Я говорю НЕТ.


я говорю ограничитель оборотов, а соответственно и скорости.И если порвётся ремень на скуте с комутом без ограничителе  оборотов, при выкрученной ручке , то движек может пойти разнос, ибо без нагрузки и ограничителя обороты будут действительно бешенные.
ИЛИ ТЫ РАЗНИЦЫ НЕ ВИДИШЬ МЕЖДУ 7500- 7600 оборотов в минуту и 12000 - 13000 об/ мин,
есть много коммутаторов данного вида. Есть с ограничителем максимальных оборотов и без, с переменой фаз опережения зажигания, с добавочными контактами для самых различных надобностей
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Anton1999 з днем народження!
02.11.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Мути накрутил, 77_pleasantry
,но наступает момент(как существительное),когда обороты продолжают расти,а мощность начинает падать;ДВС начинает работать сам на себя
Может не мощность а тяга, то что мощность это количество работы выполненное дв за промежуток времени понятно, непонятно как это дв работает сам на себя, ведь если есть отбор мощности, то мотор выходя на незаданные обороты потеряет тягу и снизит обороты до тяговых, потом опять наберёт и так до бесконечности, те же моторы ШКГ на спортах крутятся до 27т оборотов, и работают на ведущее колесо. Ну а у 2т вообще полка момента  низкая.  И какая гидродинамика у воздушника  03_biggrin у нас её только в потом испытывали, когда крыльчаткой в лужу ныряли... гидра была такая что скут моментально терял ход....  Проще будь.



Дело в том что все имеет инерцию,все что имеет массу,от этого не избавлен и воздух
Для того чтоб на оочень высоких оборотах,так эдак 15-20 тысяч нужное количество смеси успело залететь в камеру сгорания надо расширять окна,но расширять из до бесконечности нельзя,у смеси есть очень маленький промежуток времени чтоб попасть в камеру сгорания
Малококубатурные двигателя не настолько подвержены этому эфекту и по этому могут крутиться до огромных оборотов
Это касаеться только 2Т,но и частично и 4Т где эта проблема может быть решена турбонаддувом
Гидродинамика очень важная штука
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.11.2015 р. відповів для Limon  
answerview
Если брать конкретно мотороллер,то не меняя редукцию(вариатор,редуктор,радиус колес и т.д.)Вы не добьетесь ощутимого прорыва в скорости,есть там ограничитель,или нет.


Ты хоть понимаешь, какую фигню ты пишешь.
Европейцы к примеру , полтинники, задушены по самые не хочу, там и в трубе, и в электронике и в варике душилки стоят, и чухает такой скут 55 км в час.А если убрать все эти душилки-под 90 бежит, и не нужно ни редуктор, ни радиус колёс менять.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
02.11.2015 р.
answerview
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
3
like
3
good
bad
shockingly
02.11.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
По каталогу ставились подшипники 6304 ,по международным стандартам эти подшипники у всех производителей имеют размеры 20 52 15.Получается что подшипники NTN 6304 не вписываются в международные стандарты и имеют свой размер 20 52 12.http://b2bearings.ru/?act=showCard&p=price&priceId=36729
like
good
bad
shockingly
02.11.2015 р. відповів для ratibor  
answerview
По каталогу ставились подшипники 6304 ,по международным стандартам эти подшипники у всех производителей имеют размеры 20 52 15.Получается что подшипники NTN 6304 не вписываются в международные стандарты и имеют свой размер 20 52 12.http://b2bearings.ru/?act=showCard&p=price&priceId=36729
По какому каталогу такие подшипники ставились на данные двигателя?Вопрос предельно упрощаю:Ширина подшипника на этих моторах-12мм.Ты написал о подшипниках с шириной 15мм.А это не соответствует истине,на что я сразу и указал...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.11.2015 р.
answerview
Добавлю.
Мой ядрёная жилерка. Стоит как раз коммутатор малосси. Ограничений нет, УОЗ есть, сильная искра есть. Вообщем все прелести. Но мне конечно мало - не едет ))
Решил купить последнее что у меня стояло стоковым - малосси торк за 130 евро. Поставили - всё зашибись стало.
Решили перед первым выездом крутануть на подножке, посмотреть сколько оборотов будет и как вообще всё.
Раскрутил до 12 000. Каааак бабахнет.......
Итог
Малосси торк в хлам разорвало - 130 евро
Пружину торка малосси в хлам разорвало - 17 евро
Ремень новенький оригинал разорвало - 50 евро
Крышку вариатора разорвала - новый б/у движок в сборе пришлось за 200 евро взять
Итого, чтобы вернуться в исходную точку понадобилось 497 евро. И бонусом остался картер.

А если бы стоял коммутатор с ограничением, то скорее всего торк бы выдержал более низкие обороты.
Урок в 500 евро выучен, больше на центральной ножке от нефиг делать на нём не газую ))
1
like
1
good
bad
shockingly
02.11.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
По каталогу запчастей.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.11.2015 р. відповів для pashaburgman  
answerview
У моего мастера такая же хрень была! только он отделался лёгким испугом. он задний варик так натюненговал и передний настроил что на макси оборотах задний варик рвануло до сих пор колокол лежит на полочке как напоминание и урок всем приходящим которые хотят типа(сделай шо БЫ бЫСтро)!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 02.11.2015 р., arkadon
like
good
bad
shockingly
02.11.2015 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Добавлю.
Мой ядрёная жилерка. Стоит как раз коммутатор малосси. Ограничений нет, УОЗ есть, сильная искра есть. Вообщем все прелести. Но мне конечно мало - не едет ))
Решил купить последнее что у меня стояло стоковым - малосси торк за 130 евро. Поставили - всё зашибись стало.
Решили перед первым выездом крутануть на подножке, посмотреть сколько оборотов будет и как вообще всё.
Раскрутил до 12 000. Каааак бабахнет.......
Итог
Малосси торк в хлам разорвало - 130 евро
Пружину торка малосси в хлам разорвало - 17 евро
Ремень новенький оригинал разорвало - 50 евро
Крышку вариатора разорвала - новый б/у движок в сборе пришлось за 200 евро взять
Итого, чтобы вернуться в исходную точку понадобилось 497 евро. И бонусом остался картер.

А если бы стоял коммутатор с ограничением, то скорее всего торк бы выдержал более низкие обороты.
Урок в 500 евро выучен, больше на центральной ножке от нефиг делать на нём не газую ))
Еще-бы!!! Ты раскрутил на таких оборотах движка торк минимум до 35 тыс оборотов,если не больше!!! Конечно его разорвет. Вот и итог!
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
02.11.2015 р. відповів для ratibor  
answerview
По каталогу запчастей.

Да говорят же тебе,НЕТ таких подшипников.В каталогах мы встречали уже ошибки.Все подшипники на 12 и 52е и 56е.Будешь свой разбирать,посмотришь сам
Вот архивная объява
http://olx.ua/obyavlenie/podshipnik-ntn-20x52x12-91005-gw0-023-IDc6tJX.html
Посмотри маркировку на подшипнике и по ней поройся в каталогах
Змінено: 02.11.2015 р., Andy_e
like
good
bad
shockingly
02.11.2015 р. відповів для ratibor  
answerview
По каталогу запчастей.
Вот честно,положа руку на сердце,скажу-я эти каталоги и не штудировал никогда,если мне что то припечет,то я прошу знающих людей чтоб поглядели что мне надо.К чему это я...Я больше практик,и поэтому и говорю,что подшипники стоят шириной 12мм,а уж никак не 15.И еще-вот ты хоть раз разбирал свой мотор,или может не свой,но не суть важно,Лидовский,Диовский?Маркировку на подшипниках коренных видел? 17_wink
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
02.11.2015 р. відповів для ratibor  
answerview
По каталогу ставились подшипники 6304 ,по международным стандартам эти подшипники у всех производителей имеют размеры 20 52 15.Получается что подшипники NTN 6304 не вписываются в международные стандарты и имеют свой размер 20 52 12.http://b2bearings.ru/?act=showCard&p=price&priceId=36729

Я хотел написать но не стал! но КОЛЯН написал - подшипники стоят 20-52-12 или 20-56-12 это 200% ты не прав!
Змінено: 02.11.2015 р., bonals
like
good
bad
shockingly
02.11.2015 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Еще-бы!!! Ты раскрутил на таких оборотах движка торк минимум до 35 тыс оборотов,если не больше!!! Конечно его разорвет. Вот и итог!


Честно говоря не думаю, чтобы малосси торк предназначенный для тюненых моторов не держал бы такие обороты. Скорее всего причиной стало то, что эти обороты (12000) я достиг на ножке оооочень быстро, и что-то на что-то налезло. Если бы крутил под нагрузкой и медленно, думаю всё было бы в порядке. Опять же коммутатор с ограничением не дал бы этого сделать и на подножке.
like
good
bad
shockingly
02.11.2015 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Який колокол стояв? Якщо  стоковий то причина іменно в ньому,так як при таких оборотах потрібно онлі усилений ставити,якщо вже тюнили скут то могли вже купити тюн колокол від тогож ж малосси чи стаге6,повірте сток  колокол лопається на раз
Для роздумів
http://m.youtube.com/?hl=ru&gl=RU#/watch?v=mXn6SuU_8Jw
like
good
bad
shockingly
02.11.2015 р. відповів для Vervet  
answerview
Если брать конкретно мотороллер,то не меняя редукцию(вариатор,редуктор,радиус колес и т.д.)Вы не добьетесь ощутимого прорыва в скорости,есть там ограничитель,или нет.


Ты хоть понимаешь, какую фигню ты пишешь.
Европейцы к примеру , полтинники, задушены по самые не хочу, там и в трубе, и в электронике и в варике душилки стоят, и чухает такой скут 55 км в час.А если убрать все эти душилки-под 90 бежит, и не нужно ни редуктор, ни радиус колёс менять.


А вот тут было обидно.
На данный момент у Меня ТРИ евромопеда,Хонда Джорно,Хонда Rebel(Я уже не говорю,что через Меня прошло).
Ни на одной технике,ни бывшей ни настоящей не видел никаких душилок.Даже никогда не думал об этом.Вот например CIAO;едет он у МЕня свои 40км/ч (конструктивная особенность).Какие в нем душилки?Что там душить в 1,5 лошадках при 40ка кубах?Или Вы думаете,если Я на него поставлю спорт.коммутатор он поедет 90? НЕТ НЕ ПОЕДЕТ.Для этого надо ЦПГ с другими фазами,другой выхлоп,карб,химичить вариатор,переделывать коленвал и ПР.

p.s.У Меня такое впечатление,что Вы подторговываете спортивными коммутаторами.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
02.11.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
Який колокол стояв? Якщо  стоковий то причина іменно в ньому,так як при таких оборотах потрібно онлі усилений ставити,якщо вже тюнили скут то могли вже купити тюн колокол від тогож ж малосси чи стаге6,повірте сток  колокол лопається на раз
Для роздумів
http://m.youtube.com/?hl=ru&gl=RU#/watch?v=mXn6SuU_8Jw


Сударь меня не дооценивает )) Торк был последним, что осталось стокового. Колокол должен быть не только усиленным, но ОБЛЕГЧЁННЫМ. Такой и стоял. PM tuning. У малосси к удивлению такой штуки не было.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин