Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Да думал,что за 40 лет,в мире 2Т техники ничего не изменилось; Оказалось нет-огранку поставили!!!
Мда.Отстал Я от жизни.Теперь буду голову ломать:Нахрена она на 2Т?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
На мою думку все зроблено в угоду більшого моторесурсу
На мою думку все зроблено в угоду більшого моторесурсу
ограничитель на коммутаторе только на японцах.
а вот на европейских скутерах нет ограничителя !
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Столько раз слышал про,
огранник но ни разу на стыкался на скутах, вот на чопперах да, дал газу и на верхах дв.. начинает гавкать, на скутах вывешивай заднее колесо и крути дв.. до предела, обмежувача не чути... Как вы определяете наличие ограничителя, или это как суслик....
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Столько раз слышал про,
огранник но ни разу на стыкался на скутах, вот на чопперах да, дал газу и на верхах дв.. начинает гавкать, на скутах вывешивай заднее колесо и крути дв.. до предела, обмежувача не чути... Как вы определяете наличие ограничителя, или это как суслик....
ну ни на всех же скутах именно на коммутаторе стоит органчик!
поставь на палтиш шире выхлопную трубу, карб с побольше диффузором и ты сразу увидишь разницу
это конечно не ограничитель но задушенный мопед 100%.
а во вопрос для чего если япошки славятся хорошим качеством и быстрой ездой! на итальянцах такого не делают 100% полтинники летают до 90 км легко. возьми хотя бы мою бали она европейская и у неё на приборке не зря ведь стоит спидометр до 100мЧ
пс. су Аркаша
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 01.11.2015 р., arkadon
Для чего, а паиаму.. В Японии 3 категории прав для 2колёсных, и мопедам запрещено ездить выше 30км.ч, для этого и лампочка speed, инфа взята с журнала мотодрайв и мото, год не помню, кстати ездить выше 30 таки можно, но не на всех дорогах, в италии такого нет, вот и выжимают максимум... Есть интересная история. Как то немцы, где то в 70 -80тых годах, заявили что мол нельзя сделать 50сс которые будут ехать со скоростью слабого мотоцикла, японци обиделись, и создали дв 50сс 4т мощностью в 14л.с. который легко разгонялся до сотни, дв в европе запретили, и создали новые ограничения для мопедов, есть даже передвижные диностенды для мото, так что если тюнингованный попадается на дорогах общ.польз... то вел кам ту нафиг, на штраф площадку...
Про душилки на карбе, и пр..пропускных отверстиях я знаю, но вопрос был конкретно по комутатору. Как вы определяете что он с, огранником, при чём уверенно утверждаете это...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Оправдано ли ставить полиамид?
Или есть более дешовые подшипники такого качества?
Как вы определяете что он с, огранником, при чём уверенно утверждаете это...
Когда набираю 60 км/ч динамика разгона резко падает, как будто я тормоз нажал, а из глушителя идут характерные попёрдывания, пропуски зажигания, похожие на работу авто и мотоциклов при работе "в отсечку".
А конкретно модель была такая: Ямаха Некст Зон 02- или 03-го года выпуска. На этой же модели 91-года выпуска такой отсечки нет.
Змінено: 01.11.2015 р., Dinosaur
Наверно так и есть,а что тогда поставить,чтоб хватило на долго?
Не на всіх японцях є огранка,звыдки така інфа що на європейцях нема оранічітеля?взяти той же малагутті чи аерокс які в стоці тож не валять
Для начала купи другой картер,или отнеси хорошему токарю на координатку старый,чтоб половинки подружил.А так,все равно,какие ЗП Ты угробишь,хорошие или плохие.
Ты не устранил причину,а бОришь последствия.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 01.11.2015 р., Limon
Мне сейчас больше нужно знать где эти SKF оригинал водяться,начитался,о подделках,а теперь очкую
"Сколько раз тебе повторять!!!!!!
Картера соосны!!!!"
Ты не психуй.
Ты проверял соосность?Можно,конечно,себя утешить,что все хорошо.НО!
Может в Моих комментах есть какая-то издевка,но если-бы это были Мои проблемы,Я бы поступил именно так,как советую Тебе.А так решать Тебе.Успехов!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 01.11.2015 р., Limon
За фото СПС.А чего он такой большой?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов