Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Доброй ночи мужики!Ктонебудь разберал бензобак или залазил туда!!??Я сегодня заправлялся как всегда с бутылки и в бензобак попала прокладка которая под крышечкой
!Там нету никакой сеточки или где эта фигня может застрять!???Или разбирать и вытаскивать, на ходу не встанет!??Кто што знает про такое!??Зарание спасибо!!
Не парься C_korpion, Тело прав, эта прокладка абсолютно ничего не сделает в бензобаке, а когда настанет время снимать бак по др. причине, вот тогда за одно и извлечёшь злополучную прокладку. И не писай, катайся на любые расстояния - это не проблема.
С уважением Apit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
Всем огромное спасибо за советы!!!Я почитал мануал как до бака достать что-то не очень охота туда лазить!Сделал как Юра посоветовал взял другую прокладку с крышки и засунул в бензин так за ночь она поменяла цвет и стала другой формы и очень мягенькой,я думаю ее разет!А через пару деньков гляну в топливный фильтр мож штото и попало туда от этой прокладки!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Рукой нормально проворачивался, поршень новый,кольца также новые, может карбюратор(винты крутил...) или вариатор(были небольшие проблеммы с надеванием ремня...
Еще не прикручен пусковой обогатитель(просто вставлен и сверху колпачек) - может через щель травит воздух?
Сам видиш,сколько у тебя недоработок.и что ты подразумеваеш под небольшими проблемами с надеванием ремня?Отрегулируй карбюратор(желательно даже снять и промыть-продуть),устрани все недоработки-прикрути что неприкручено.Цилиндр в нормальном состоянии был?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет!Вот только недавно приехал с очередного дальняка-был на водопадах.Юре респект за первый дальняк!Как говорится-лиха беда начало.В Новомосковск надеюсь пригремиш?Техника в принципе нормально себя показала,но посвоей глупости или нетерпению придется снимать поршневую-по дороге туда словил пару конкретных прихватов,чувствую что мощность упала здорово.Ну да ничего,сделаю.
KOLIAN--ну чё там,разобрался с поршневой?сильно её покоцало?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
В нормальном, я бы и поршень не менял,если бі не повредил при разборке...
Не,еще не разбирал-подвалила работа-на 24й такт мотор полностью делать,и на 4т китайце менять поршневую.Так что пока не получается.Но думаю что там дрова поршню-мощности почти нет и звенит.есть некоторые мысли по этому поводу,когда проверю их в деле,тогда и напишу.Скажу лиш,что я перехимичил немного со своими доработками.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а может быть и такое
как опредилить что он накрылся ?
Попробуй просто отсоединить регулятор напряжения и затем подключить АКБ. Если при этом не будет коротить, значит проблема в регуляторе. Теоретически вполне возможно предположить, что пробит выпрямительный диод в РР, поэтому "+" АКБ через этот пробитый диод и рабочую обмотку генератора замыкается на "массу". В общем пробуй.
Вопрос ?
где находитсо "регулятор напряжения" и что такое "АКБ" и тоже где оно находитсо ???
ПРОСВЯТИТЕ ЧАЙНИКА )))
http://www.motovelo.com.ua/templates/NOV-07/images/logo/honda.jpg
а может быть и такое
как опредилить что он накрылся ?
Попробуй просто отсоединить регулятор напряжения и затем подключить АКБ. Если при этом не будет коротить, значит проблема в регуляторе. Теоретически вполне возможно предположить, что пробит выпрямительный диод в РР, поэтому "+" АКБ через этот пробитый диод и рабочую обмотку генератора замыкается на "массу". В общем пробуй.
Вопрос ?
где находитсо "регулятор напряжения" и что такое "АКБ" и тоже где оно находитсо ???
ПРОСВЯТИТЕ ЧАЙНИКА )))
АКБэто акамулятор.Реле это такая небольшая штука,аллюминиевая с ребрами охлаждения,к ней подходит фишка с 4ю проводами.Где стоит не знаю,Лидаводы подскажут.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
регулятор находится под пластиком сзади над стопами когда будешь снимать почитай последовательность что бы не сломать . инфа есть на первых страницах Лидоводов. можешь и книжку всю себе распечатать . что бы не бегать к компу постоянно.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Спасибо я примерно понял !
возле масляного бачка !
по пластику я мопед каскрутил и скрулил весь !
а в электрику еше не лазил !
спасибо !
зафтро буду пробовать !
если отсоеденить регулятор мопед должен заводитса ???
http://www.motovelo.com.ua/templates/NOV-07/images/logo/honda.jpg
зaвoдитьcя тo oн будeт, нo бeз рeгулятoрa этo лучшe нe дeлaть, дa и зaчeм oнo тeбe, ты тaк, без зaвoдки прoвeрь гдe причинa утeчки.
Honda & Suzuki - the best!
ок утром посмотрю!
http://www.motovelo.com.ua/templates/NOV-07/images/logo/honda.jpg
...Реле это такая небольшая штука,аллюминиевая с ребрами охлаждения...
регулятор, не реле...
Я ее называю реле регулятор,может и не правильно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
если это то !
то я вытаскиваю клемы, зажигание на "ON"
"+" и "-" замыкают мерял тестером !
http://www.motovelo.com.ua/templates/NOV-07/images/logo/honda.jpg
Значит регулятор не виноват. В первую очередь проверь замок, мало-ли, может клемма "+" (красного провода) при включении перемыкает на массу, если замок исправен ищи дальше по цепям питания потребителей електроенергии. Т.к. тестер у тебя есть, акумулятор не мучай, а отсоедини его, затем переключи тестер на измерение сопротивления или как звуковой пробник, подключи один щуп к клемме БАТ2 (черный провод)замка зажигания, второй щуп на массу и последовательно разьединяй разьёмы, через которые идут провода от замка. Когда коротить перестанет, уже будет видно примерно в чем причина.
скорее всего коротит где-тоозможно
ЗЫ: Только вот непонятно, почему тогда у тебя предохранитель не перегорает...
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 26.08.2009 р., Igvas
можем мне всунули ни на 7А а на 10 или 15.
им лижбы продать !
http://www.motovelo.com.ua/templates/NOV-07/images/logo/honda.jpg
щя буду искать !
http://www.motovelo.com.ua/templates/NOV-07/images/logo/honda.jpg
вот в чемь прикол !
на проводе от замка зажигания (черный) и (Зеленый) провода ЗАМЫКАЮТ!
А сам замок зажигания соединяет (красный) и (черный) !
Помогите я теперь назнаю что делать !
http://www.motovelo.com.ua/templates/NOV-07/images/logo/honda.jpg
Змінено: 26.08.2009 р., YariK_Lead50cc