Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Покрасил вчера кришку варика и глушитель огнеупорной матовой краской на основе кремнийорганической эмали(кстати нашего производства) ,выглядит просто классно,только одно но,её надо прокалять при 200 градусов 15 минут ,завтра скину фотографии
Мне в мастерской за 70 грн. пескоструйкой глушак обработали и покрасили какой то краской,что уже второй сезон не облазит.А покупал баллончики с ТЕРМО-краской-на 2 месяца хватает,потом облазит все.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Сделал
спасибо.
Осталось Коляну подтвердить правильность размеров и выложу на первые страницы темы
Мой вариант эскиза на переходник.Забыл намалевать еще шайбу-которыя ставятся с наружной стороны
Dxdxh) 30х10.2х3мм.Это шайбы для страховки-в случае смещения двигателя.
По фото 4 шайбы, так и должно быть, или двух достаточно?
Если я правильно понял вставка ставится широкой частью во внутрьи впресовывается наружу???
На вставку напрессовываются два подшипника,В ухо запрессовываем как удобно-хоть изнутри,хоть снаружи,главное при запрессовке точно выдержать размер между торцами-он должен быть равным длинне трубки на маятнике,стоб без зазора стало,и при затяжке чтоб нагрузки осевой на подшипники не было.Шайб две штуки,ставятся снаружи.Шайбы кстати,тоже с буртиком(как и на переходниках)-понятно зачем,да еще и при сборке вероятно придется под эти большие шайбы подкинуть по обычной шайбе на 10-что бы был необходимый зазор между большой шайбой и картером.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, а как проект с водянкой на 90? В видео у Пит Стопа, он в котел на априлию rs50 ставил поршень с 90 лиды. Вот и возник вопрос - какая разболтовка на горшке априлии, можно ли будет поставить такой горшок на стаждающую высокой температурой лиду?
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Коля, а как проект с водянкой на 90? В видео у Пит Стопа, он в котел на априлию rs50 ставил поршень с 90 лиды. Вот и возник вопрос - какая разболтовка на горшке априлии, можно ли будет поставить такой горшок на стаждающую высокой температурой лиду?
Проект временно заморожен-банально не хватает времени на творчество.Гильза в рубашку уже посажена,застрял на изготовлении головки цилиндра.Разболтовка на минарели и морини не такая как на Хондовских моторах,хотя поршень по диаметру и прочих параметрах можно попробовать втулить...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
сегодня установил вместо болтов на ЦПГ шпильки,причем нарезные,но германские,получилось класно
Кому интересно могу скинуть фотографии
в магазине крепежа,на аторынке
сегодня установил вместо болтов на ЦПГ шпильки,причем нарезные,но германские,получилось класно
Кому интересно могу скинуть фотографии
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
После твоих слов
получилось класно
Ну тогда будут фотки завтра моего корявого искуства
, сложно представить, что ты там накрутил.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
На рыжем полтиннике была выдрана резьба предыдущими "ремонтниками".
Поставил шпильку на 7. Самое сложное было найти метчик на семь.
Сегодня наконец завёл и прокатился на свежекупленном 90-ке.
После покупки вёл себя так - заводился один раз только холодный. Следующий запуск мотора был невозможен.
И так как поршневая была установлена новая и почти не езжена, то сразу начал вскрывать её.
В поршневой всё нормально, не считая оставленных кусков старой прокладки и проблемы с крепежом ЦПГ.
Отверстия забиты землёй, даже болт один не прижимал голову, в одном даже масло было, что очень нехороший момент.
Вот здесь вопрос, могло ли рвануть картер при затяжке? Масла было 4-5мм высота от дна отверстия.
Вобщем прогнал метчиком, собрал, завёлся сразу без глушака со шприца. Далее после сборки отказался заводиться напрочь, схватывает и глохнет. Заливает наглухо. Проинспектировал лепестковый клапан, карбюратор разобрал, проверил, настроил на "заводские" настройки (игла была приподнята на деление). Карб. родной.
Заводиться всё равно ни в какую, хоть тресни. Аж зуб на храповике сломал.
Расстроился, темнеет, решил собрать пластик. Пока собирал, вспомнил, что храповик есть запасной. Поменял, почистил заодно, помазал механизм кика (им похоже не пользовались совсем).
Выкрутил к чертям собачьим обогатитель, заткнул тряпкой.
И тут он завёлся как ни в чём не бывало. Прогрел, настроил холостые. Прокатился, едет замечательно, тяга как на паровозе. Единственное, постоишь на перекрёстке- при трогании ощущается явный перелив.
Жиклёры 38, 92. Мотор 95-го года.
Откуда перелив? Вроде всё номинал-сток.
Предыдущий владелец сказал, что скутер работал нормально только первые 3 минуты (далее ехать переставал).
Учитывая косяки с незатянутой поршневой, там и сифонило под головой и заливало одновременно. Как он вообще мог ехать?
Покрасил вчера кришку варика и глушитель огнеупорной матовой краской на основе кремнийорганической эмали(кстати нашего производства) ,выглядит просто классно,только одно но,её надо прокалять при 200 градусов 15 минут ,завтра скину фотографии
Мне в мастерской за 70 грн. пескоструйкой глушак обработали и покрасили какой то краской,что уже второй сезон не облазит.А покупал баллончики с ТЕРМО-краской-на 2 месяца хватает,потом облазит все.
Любая чёрная краска с баллончика, на сезон хватит чтоб не ржавело...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
сегодня установил вместо болтов на ЦПГ шпильки,причем нарезные,но германские,получилось класно
Кому интересно могу скинуть фотографии
Ссылку в магазинах с характеристикой, на эти шпильки.
Я перешёл с болтов на шпильки с нержавейки. Сезон - полёт нормальный.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 20.09.2015 р., 99Ezdok99
сегодня установил вместо болтов на ЦПГ шпильки,причем нарезные,но германские,получилось класно
Кому интересно могу скинуть фотографии
Ссылку в магазинах с характеристикой, на эти шпильки.
Я перешёл с болтов на шпильки с нержавейки. Сезон - полёт нормальный.
Юра, полёт то нормальный с такими шпильками, но с ними нужно быть аккуратным при закручивании, ибо родная шпилька при перекручивании перекручивается и обламывается резьба, которую потом можно выкрутит, а вот шпилькой с нержи наверное легко можно будет сорвать резьбу.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
сегодня установил вместо болтов на ЦПГ шпильки,причем нарезные,но германские,получилось класно
Кому интересно могу скинуть фотографии
Ссылку в магазинах с характеристикой, на эти шпильки.
Я перешёл с болтов на шпильки с нержавейки. Сезон - полёт нормальный.
Юра, полёт то нормальный с такими шпильками, но с ними нужно быть аккуратным при закручивании, ибо родная шпилька при перекручивании перекручивается и обламывается резьба, которую потом можно выкрутит, а вот шпилькой с нержи наверное легко можно будет сорвать резьбу.
Я перестраховываюсь...
Резьбы прогоняются метчиком и плашкой, чтоб удалить грязь. По капле масла на резьбу, для удаления трение.
Закручивается без фанатизма, на вытянутой руке, с трема-четырьма подходами. Никакой грубой-тупой силы, даже на колене или валу колеса! Не говоря уже о резьбе М6... Но от обламывания панацеи нет, к сожалению.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Но от обламывания панацеи нет, к сожалению.
Ну как это нет панацеи???
Соблюдать моменты затяжки,и обращать внимание на состояние крепежа-вот и весь секрет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Но от обламывания панацеи нет, к сожалению.
Ну как это нет панацеи???
Соблюдать моменты затяжки,и обращать внимание на состояние крепежа-вот и весь секрет...
Ну тогда нужно вспомнить и за старение метала...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Но от обламывания панацеи нет, к сожалению.
Ну как это нет панацеи???
Соблюдать моменты затяжки,и обращать внимание на состояние крепежа-вот и весь секрет...
Ну тогда нужно вспомнить и за старение метала...
В таком случае-обязательная замена болтов на новые при каждой разборке поршневой...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну что,вот такое корявое искуство
Две шпильки получились нормальной длины,а две коротковатые
Производителя шпилек не помню,ну знаю что нарезные немецкие и причем немного подкаленные
Прут 0.5м обешелся 40грн
Но от обламывания панацеи нет, к сожалению.
Ну как это нет панацеи???
Соблюдать моменты затяжки,и обращать внимание на состояние крепежа-вот и весь секрет...
Ну тогда нужно вспомнить и за старение метала...
В таком случае-обязательная замена болтов на новые при каждой разборке поршневой...
Ну дык в таком случае вообще лучше новый мотор ставить, а ещё лучше новый скут покупать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ну что,вот такое корявое искуство
Две шпильки получились нормальной длины,а две коротковатые
Производителя шпилек не помню,ну знаю что нарезные немецкие и причем немного подкаленные
Прут 0.5м обешелся 40грн