MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:09
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13516544
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для Vervet  
answerview

я стоковый цилиндр больше одного раза ростачивать всё равно не буду,т.к. в нём гильза тонкая..

Что ты имееш ввиду под выражением "гильза" 06_question
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.10.2008 р. відповів для Aatg  
answerview

я стоковый цилиндр больше одного раза ростачивать всё равно не буду,т.к. в нём гильза тонкая..

Что ты имееш ввиду под выражением "гильза" 06_question


та часть цилиндра,о которую трутся колечьки.Х.З.как правильно назвать её на чугунине,но в алюминии она гильзой зовётся.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для Vervet  
answerview

я стоковый цилиндр больше одного раза ростачивать всё равно не буду,т.к. в нём гильза тонкая..

Что ты имееш ввиду под выражением "гильза" 06_question


та часть цилиндра,о которую трутся колечьки.Х.З.как правильно назвать её на чугунине,но в алюминии она гильзой зовётся.

Знаю случай когда 50ти кубовую поршневую розточили  толи на 62 толи на 65сс И на ресурс не жалуются  8) Уже второй сезон 26_newrussian
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.10.2008 р. відповів для zoour  
answerview
Vervet- ПОДСКАЖИ а карбик может мозг парить? так-как подсос воздуха по мотору я исключаю до ремонта можно было грешить на все но сейчас таже-Х-!!!!!!!!!!!!!!! 20_drinks


Тяжело ремонтировать скут на расстоянии и со слов.Прокладки сальники ты проверил--воздух не сосёт,газ.трос тоже у тебя в норме,карб ты тоже говорил ,что проверял.Карб по устройству простой,.ломаться в принципе не чему.С возможных поломок карба--выкрутился  жиклёр,так же посмотри поплавок и игольчатый клапан..
По зажиганию--возможно   не правильное время зажигания.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.10.2008 р. відповів для zoour  
answerview
Попробуй заглушить пусковой обогатитель, может он толком не перекрывает подачу топлива :spy: (для того чтобы заглушить, нужно выкрутить обогатитель и постараться закрутить пластиковую нижнюю часть(она на резьбе) для того чтобы игла в нерабочем состоянии была максимально высунута если конечно получится 16_roll (выкрутить ее проще 01_smile )
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.10.2008 р. відповів для zoour  
answerview
zoour--как появилась эта проблема на твоём скуте?После ремонта или сам по себе этот глюк выскочил..?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
beard
10.10.2008 р.
answerview
Короче, сегодня у нас -1...0, а мне с утра по делам на скутине  05_shok
Про проблемы "экипа" не буду сейчас. Давате "полимизовать" на вот какую тему - обороты двигла на такой температуре все время повышенные, и причина как мне кажется в недонагревающемся обогатителе. Хотя на нем и стоят те два колпачка поастмассовых...
У многих так? Что если "утеплить" его?
like
good
bad
shockingly
10.10.2008 р.
answerview
Кстати, да.
"На карбюраторе установлен пусковой обогатитель. При запуске холодного двигателя, запорная игла втянута и горючая смесь обогащается. После запуска двигателя, ток от генератора поступает к нагревательному элементу, термоэлемент нагревается, его рабочее тело расширяется и канал обогатителя перекрывается. Для обеспечения устойчивой работы холодного двигателя, на карбюраторе установлен подогреватель, включаемый термодатчиком при температуре менее 6 С."
Кто-нибудь знает, что это за подогреаватель карбюратора с термодатчиком? Что-то я у себя такого не видел...  06_question
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
beard
10.10.2008 р. відповів для Leon  
answerview
Обогревателя нет как токового, - у меня тоже 02_sad
...если они ломаным языком не имели ввиду тот же обогатитель - он типа ж нагревается.

Короче, надо решить как его утеплить и надо ли. Хотя - я уже простывший 02_sad себы стало быть не утеплил...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
11.10.2008 р. відповів для beard  
answerview
Обогревателя нет как токового, - у меня тоже 02_sad
...если они ломаным языком не имели ввиду тот же обогатитель - он типа ж нагревается.

Короче, надо решить как его утеплить и надо ли. Хотя - я уже простывший 02_sad себы стало быть не утеплил...


Как мне кажется,ничё не нужно утеплять--самое главное--своевременно чистить и продувать карб,и будет всё ок.Вот статейка об обогатителе,здесь доступно и понятно описан принцип работы этого устройства:

Пусковой обогатитель, электроклапан - устройство, диагностика




Садитесь поудобнее, речь у нас пойдет об одной из самых таинственных деталей скутера - пусковом обогатителе. Сия деталька мала, но очень важна. Именно она помогает заводить холодный двигатель скутера без геморроя в любую погоду. Только благодаря ей скутер легко заводится с полпинка, а у кого не так - значит руки криво растут01_smile Благодаря ей, родимой, скутер не стреляет в глушитель как отечественные мото, а работает на холостых тихо и ровно. Хвала японцам, что они изобрели эту штуку! - говорю я на полном серьезе.

Дык, значить, что же это такое - пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами - воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора.
В карбюраторе имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушно-бензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же, как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки.При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе.

После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод 3. Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком 4. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом.

Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах. В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя. Иногда, также, встречается ручной привод заслонки через тросик от ручки на руле ("Choke").

Теперь "болезни" системы

1. Может быть забит грязью воздушный канал. Смесь при этом сильно переобогащается, даже после прогрева двигателя.

2. Может быть забит грязью жиклер. Он очень тонкий, и это нередко случается. При этом обогатитель работает наоборот - обедняет смесь, затрудняя пуск.

3. Нарушен контакт с "таблеткой" нагревателя. Клапан при этом не нагревается и не закрывается. Двигатель работает все время на переобогащенной смеси и не развивает положенной мощности. Сопротивление на контактах клапана легко измерить, оно должно быть в районе нескольких Ом.

4. Обломаны усики на толкателе 5, обычно от неаккуратного обращения при снятии клапана, и, хотя толкатель и перемещается, заслонка все время закрыта, так как не держится на нем. Симптомы - как в п. 3.

5. Вышел из строя привод 3. Шток при нагреве не выдвигается или почти не выдвигается. Симптомы - также, как в п. 3. Проверяется нагревом привода в сборе с клапаном или отдельно, например кипятком. Привод ремонту не подлежит. (Хотя... Я его не разбирал. В общем, вряд ли...
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.10.2008 р.
answerview
Парни помогите с траблом.
Завел, покатался, все ок. Заглушил, поставил. Через 20 мин прихожу. завожу электростартером. Заводится. Работает секунды 4-5, далее глохнет, потом ни в какую не заводится, вплоть до полного усаживания аккумулятора. Лапка временно в нерабочем состоянии, поэтому ей немогу.
Что с ним??
http://www.skuterist.ru/lines/line_rule3.gif_beg__time_1199134800_text_S_Lidoi_uzhe.png
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.10.2008 р. відповів для mustang85  
answerview
Парни помогите с траблом.
Завел, покатался, все ок. Заглушил, поставил. Через 20 мин прихожу. завожу электростартером. Заводится. Работает секунды 4-5, далее глохнет, потом ни в какую не заводится, вплоть до полного усаживания аккумулятора. Лапка временно в нерабочем состоянии, поэтому ей немогу.
Что с ним??


Бензин закончился. 03_biggrin .Грязный карб,забитый бензопровод
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
12.10.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
Бензин закончился.  .Грязный карб,забитый бензопровод


Да, было бы смешно, если бы просто бензин закончился. 08_lol

Но не все так весело в данном случае. Заводится мот с непонятной закономерностью. Иногда стартует отлично на холодную, а иногда так нае****ся что потом и ехать куда-то желание отпадает. Представляешь как приедешь, а потом чтоб домой уехать будешь пол часа лапкой дергать. :spy:
http://www.skuterist.ru/lines/line_rule3.gif_beg__time_1199134800_text_S_Lidoi_uzhe.png
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.10.2008 р. відповів для mustang85  
answerview
Бензин закончился.  .Грязный карб,забитый бензопровод


Да, было бы смешно, если бы просто бензин закончился. 08_lol

Но не все так весело в данном случае. Заводится мот с непонятной закономерностью. Иногда стартует отлично на холодную, а иногда так нае****ся что потом и ехать куда-то желание отпадает. Представляешь как приедешь, а потом чтоб домой уехать будешь пол часа лапкой дергать. :spy:



Почистить карб,продуй компрессором,почистить воздушный фильтр,настроить  карб,почистить или поменять свечу--свеча должно быть с правильным калильным числом.Отремонтируй кик и всё будет ок. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
wertoks
15.10.2008 р.
answerview
Не обессутте за глупый возможно вопрос, но не могу понять как снять заднее колесо. Пробил камеру. Что нужно еще откручивать кроме главной гайки на оси? Cвою старую "макаку" знал как облупленную, а тут новая для меня техника и одни вопросы...
Змінено: 16.10.2008 р., wertoks
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
15.10.2008 р. відповів для wertoks  
answerview
Не обессутте за глупый возможно вопрос, но не могу раздуплиться как снять заднее колесо. Пробил камеру. Что нужно еще откручивать кроме главной гайки на оси? Бля свою старую "макаку" знал как облупленную, а тут новая для меня техника и одни вопросы...


wertoks--ДЛЯ НАЧАЛА,на Лиде камер нет,там безкамерка стоит,поэтому не снимая колесо можно поставить шнурок самому или на шиномонтаже,главное прокол найти,но это не сложно,накачал колесо,вода +мыло и паралон и прокол найден.Если всё же нужно снимать колесо,то придётся снять унитаз и выхлопную трубу.Если первый раз снимаешь колесо-то желательно полностью пластик снять--так проще.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р.
answerview
вот мой дракон 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
18.10.2008 р. відповів для zoour  
answerview
кто знает задний вар с 35-дио подходит на АФ-48 ?Я У СЕБЯ В НЕМ НАШЕЛ КОСЯК!!!!!! НАДО МЕНЯТЬ 02_sad


ЛИДОЧКА отличная.После просмотра фото возникло пару вопросов.Чё за номер стоит и кто сунулся на скуте?

В теме  где то есть о замене Лидовского на Диовский узел сцепления.Чел менял,но чёто там переделывал.
Но по логике,если варик 35-дио немного меньше Лидовского,то и узел сцепления тоже должен быть меньше.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
18.10.2008 р.
answerview
это остались воспоминания от( летса) снял его когда продавал сузу
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Spider1973
19.10.2008 р.
answerview
Значится назрел такой вопрос.Решил сменить масло в редукторе 48 Лиды и встал влпрос что туда залить???в АФ 20 и аф 90 рекомендуют моторное масло от 4х тактных моторов 4T SAE 10W-30 полез искать это масло у мотула а там есть и вот такое Motul Scooter Gear 80W-90 ну так у этих масел абсолютно разная вязкость и класс в классификации,ну и что лить в редуктор??????
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин