Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
На Лиде снять голову и посмотреть-без проблемм,а компрессометром померять ещё легче)))
А то что тебя сейчас начнут пугать по типу -мотор меняй,легче тебе не станет)))
По моему тоже поршевой конец,расточишь,поменяешь поршень и делов то,главная задрочь которая тебя ждет это обкатка.
Помогите пожалуйста с поломкой!
Вкратце, купил себе мопед ЛИД 50сс с рук, сразу ехал хорошо жалоб небыло, не прошло и недели как мопед начал чуток звенеть в районе цилиндра. Сразу звон был еле заметен, но потом начал звенеть громче даже не на холостых оборотах, я как раз ехал домой и тут мопед на скорости 50кмч начал сбрасывать скорость ровно до 25 кмч, я остановился и когда тронулся понял что мопед совсем не тянет, я мог даже его удержать руками вжимая ручку газа на всю, доехав домой на таком мопеде он уже ехал максимум 10км в час.
Сегодня утром не завел его в чем может быть проблема?
выхлопную смотрел вроде норм.
Заранее спасибо!
звенеть может как поршенёк так и защита которая находится на колене трубы.Сними унитаз и посмотри не отвалилась ли она.
Ну и поршневую смотри,если там стояла родная и никто туда не лазил--то она сдохнуть так резко не могла.Возможно ,перед продажей твою Лиду хорошо подготовили,поставили дерьмовый китайские кольца и поршень.Ну и попробуй снять выхлопную трубу и завестись без неё--по симптомам похоже на забитую трубу.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А вот ещё, на счет поршни, она не родная хотя родную тоже дали. По словам продавца поршня стоит какая-то 70кубовая что то в этом вроде... говорит я катался на ней норм но хочешь ставь родную
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
Короче у цилиндра CMR - окна (если мерить сверху) ВЫШЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО НА 5мм.Поршень нормальный (я его сейчас поставил в китайский цилиндр и на нем езжу)Сам поршень в цилиндре CMR - до верху доходит нормально(наравне с цилиндром) а вот когда опустишь в низ то окна не наровне с верхушкой поршня а выше на 5мм (все это я смотрел на двигателе 90) ,
.Короче отдал я за эту поршневую 3200рублей!!! и такой косяк.Как так может быть! с виду он отлично сделан и вродебы литье (форма ) как так можно ошибится.
Вот и понятно теперь,что поршневая партачная!Я такого ещё не встречал в своей практике!вобщем на металлолом тот цилиндр,однозначно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Проверил компрессию прибор показал 0.8.
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
Проверил компрессию прибор показал 0.8.
Та там и так было ясно,что нужно снимать поршневую.Разбирай,смотри .
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так какая должна быть компрессия?
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
Компрессию измерил вот этим прибором... 7 на нем ни как не выйдет...
Кстати, звенела защита выхлопной трубы, мопед завелся но не едет... газ на всю а он даже не газует... как на холостых...
ЗЫ: просто я сделал вывод что с поршневой все норм...
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
Змінено: 12.08.2009 р., RAINbow
Ну видишь я же говорю,что звон надо послушать!все не так страшно,я конечно не знаю ну наверно по твоей шкале и есть 8 (у меня другая шкала)ну теперь надо глядеть ,воздушный фильтр,карбюратор,глушитель,и самое последнее выхлопное окно цилиндра.Начни с самого простого - фильтр,карбюратор.Кстати свечу попробуй поменяй.А может трос порвался газовый!
Змінено: 12.08.2009 р., bonals
снять глушитель и подрынькать можно будет?
а и могут это быть регулировочные болты на карбюраторе?
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
Да (только тяги не будет) но если из-за него то обороты развивать будет.
открутил выхлопную начал газовать... я на нем не ездил но заднее колесо крутит быстро...
как лучше почистить выхлопную, не хочется и резать, может легче новую взять?!?
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
открутил выхлопную начал газовать... я на нем не ездил но заднее колесо крутит быстро...
как лучше почистить выхлопную, не хочется и резать, может легче новую взять?!?
Я б на твоем месте все равно снял поршневую и посмотрел её состояние,заодно почистил выхлопное окно.Ну и конечно все мероприятия по обслуживанию фильтра и карбюратора.Глушитель вроде как можно и не резать,немного выше Vеrvет писал,как он чистил свою трубу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я не пойму одного - на заводе есть форма по которой льют ту или иную деталь! как можно такой цилиндр сделать! значит это не один он такой.Блин не знаю теперь что можно покупать (какого производителя)
Ну теперь то ты знаеш,куда ещё смотреть при покупке поршневой!Ищи свой старый родной цилиндр и точи под ремонт какой выйдет.Это будет неплохой вариант.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я себе взял новую за 180грн, проехал тысячи 2 километров и труба в том месте, где входит в глушитель отвалилась. Пришлось обваривать. Так что используй родную, и вообще надо беречь все родное, у нас такого не купишь.
Привет лудшим водителям в мире!!!!Вопрос,При заведеном двигателе из генератора шлышен посторонний шум типо шелеста,что это может быть,раньше такого не было!??И заряд акума проктически не держит чуть пороботает и нормально все работает а ночь на стоянке и даже поворотник не работает вобшеНу за ето я догадываюсь(акум здох ему 4 года и только одну зиму был дома а так все время в мопеде)А первое я не вкурсе!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Скорей всего подшипник шумит.Мне такое вот на днях было-пришлось менять.Крыльчатка нигде не затирает ?
Русский военный карабль-Иди нахуй!