Вот, наконец переставил 90й движок на свой рама (
). Вот небольшой фотоотчёт:
Фото 1, 2 - Карбюратор;
Фото 3 - Жиклёры (радуют);
Фото 4 - Обогатитель (Непонятная маркировка- аж 3 точки (желтая, малиновая, и сбоку зелёная), после слёта под замену на "ручник" (сенк Коляну)).
Фото 5 - Ремень, и его "недо выход" (больше 85ти побежать не было возможности, хотя ресурса таки немножко было (либо нормальная дорога кончалась, либо дорожная обстановка не позволяла)).
Расход бензина- 5(!!!!!)л на 106км. Проведены работы:
1)Промыт, продут, почищен. Болталась эмульсионная трубка обогатителя- посажена на анаэробный клей (временно, т.к. после слёта карб будет заменён на Шайтан-машину от Дио 35).
2)Произведена небольшая "реставрация" лепесткового клапана (присутствовали внушительные зазоры, после слёта- замена на новый жапонский).
3) Заменён передний варик, с грузами 11гр. (был без крышки, с грузами 13гр ).
4) Заменёно сцепление.
Короче, в виду катастрофической нехватки времени для более тонкой и качественной настройки- на слёт буду ехать так!
ПыСы: отдельное спасибо Греку за помощь в проведённых работах.
ППыССы: Анатолий Георгиевич! Благодаря твоим настоятельным требованиям- на слёт поеду. ...Но в случае чего- назад толкать вместе будем.