Кстати, касаемо крышечки бендекса. Видел 5 разных лид, и ни на одной не было выступов-ограничителей! У всех были обломаны, даже у двух, только приехавших из Японии.
Так вот, пару месяцев назад начал у меня появляться странный жужжащий звук со стороны варика. Долго он меня парил. На низких оборотах и высоких его было почти не заметно, а вот на средних - ппц просто. Раздражало дико. При том, что заводил со снятой крышкой - звука нет, то есть появляется под нагрузкой. Не редуктор.
Чего только не делал - и сцепление разное ставил, и ремни и пружины - всё пофиг. Заодно отбалансировал сцепление. Выяснил кое-какие интересные моменты: китайская плата сцепления и японская отличаются, и довольно сильно. Да, они обе подходят, но китайская меньше диаметром, при более толстых напайках материала сцепления, то есть итоговый диаметр получается один и тот же, но сами колодки с китайца на плату японскую переставить не получится.
И кстати, сравнивал по балансировке колодки. Была возможность взвесить и оригинальные новые японские и китайские, так вот - разброс по весам есть и у япошек и у китайцев, примерно одиннаковый - примерно 4-7граммов.
Так вот, а крышка бендекса была последнее на что я мог подумать. Ну в итоге больше вариантов не осталось, я так, наудачу , взял солексовский высокотемпературный герметик (валялся у меня) и приклеил крышечку вечерком. Пришел утром, завелся -О ЧУДО!!! Ничего не тарахтит и не жужжит! О как!!!
А недавно где то на иностранненьком сайте увидел косовское сцепление с регулировкой вот такого типа
Интересно бы отзывы почитать.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы