
Я. Я. вас ист даст??? Забей!!!
Юра.
Серёга, для меня курвиметр и есть подручное средство.Курвиметр так же доступен,даже сейчас можно на аукро или сландо взять за сотку гривен.
А копресометр, весы аптечные, весы ювелирные электронные у меня имеются

А вот малярного скотча под руками нет.

Дак я не спорю. Просто я имел в виду что каждый сам определяет приоритет нужных струментов

Я когда то по телефону горячо спорил по поводу ремня, убеждали на 724 но купил таки 734 а вот у Толяна короткий ремень порвало. Я лично исходил из заключения, что лучше длинный недоход, чем короткий и порыв. ХЗ кто прав но пока так. Форум всё таки это вагон разных мнений но для себя таки принимаю исходя из собственных знаний, опыта и практики, потому как иногда даже советы бывалых основываются на практике личной техники, а это не всегда совпадает с поюзом моей... Може заумно завернул, но уже несколько моё упрямство меня спасало

и я таки приверженец 734 мм ремней от дайко, не потому что они самые самые, а потому что чутку длиннее ремень не порвёт, хоть возможно и будет меньше мах скорость, но лично мне это не важно но ведь иногда изредка бывает и разгоняюсь на полну катушку. Учитывая чехарду из разного года выпуска моторов 0,5 я таки опираюсь на сток своего движка, и исходя из этого подбираю запы.
И кстати. На днях разбирал карбы 90стых, свой и донорский, купленный у Вайпера, купленный под более жирные жиклёры, под 38 и 95 НО, эмульсионная трубка у него почти без сверлений, тобто на моём карбе дырок по 4 в ряд и с 4 сторон а на донеоре в двое меньше. Не знаю насколько это критично. Сфотать прости забыл, может при сборке выкручу и сфотографирую. И кстати отверстия в трубке были половина забиты, продуть оказалось нелегко, получилось только очистителем. Так что совет всем, при чистке карба выкручивайте эмульсионную трубку главного и продувайте на совесть...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.