MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:19
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13471490
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
28.05.2015 р.
answerview
После одного прихвата с двигателем могло что то произойти необратимое неделю ездил на полной и вот тока первый раз такое случилось????

Кроме маслонасоса что это может быть??

Бензонасос может быть виноват?
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для streetvillian  
answerview
у меня бензщнас0с 0тказывал в сильную жару....  г0да четыре назад... н0  д0р0жн0е п0л0тн0   нагревал0сь  д0 56 градус0в.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
И обкатка нового скутера---1000 км что притирается, и как влияет это на поршневую группу... . достаточно и 500км.
обкатка ЦПГ---400 - 500 км и обкатка колец--150 - 200 км это случайно не одно и тоже... . обкатка ЦПГ происходит за 200 км


Странный ты человек, Хома не верующий.Ну вот и обкатывай своего нового китайца 500 км, а потом запчасти люди по дороге собирать будут. 03_biggrin
Нет, не одно и то же, для тех, кто катает обкатка ЦПГ-это новая поршневая, либо после расточки, ну а замена колец-на старый поршень, в старый цилик пихаем новые кольца.
Повторяю ещё раз, на своём китайце вообще можешь не обкатывать.

И это не зазор между поршнем и цилиндром а ход кольца в пазе цилиндра.
И получаете те же пять соток.


Я что, не понятно написал-Зазор в замке
а зазор между цилиндром и поршнем-номинальный 0,035 для полтинника и -0,05 для девяностика
предельный зазор-0,1 мм
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для streetvillian  
answerview
После одного прихвата с двигателем могло что то произойти необратимое неделю ездил на полной и вот тока первый раз такое случилось????

Кроме маслонасоса что это может быть??

Бензонасос может быть виноват?

Какой фирмы поршень поставил ???
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Незнаю поршень не я ставил я его купил с таким, они говорят родной
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Тысячу извинений, вы случайно не еврей. Еврей но случайно, но на эту должность у нас уже есть, проверенный и свой, мы его иногда повторно проверяем. Начнём с того что я вообще не работаю, тем более никогда не барыжил, второе, если бы у человека зазор реально был 0,15 то прихватить вряд ли могло, значит скорей всего ошибка, и частая, просто нолик забыли поставить, читается 0,015 и 0,035. Свои глубокие оставьте себе, я не жадный. Можно было просто указать на ошибку в ноле а не проявлять тут своё красноречие. В прочем Вервет уже разрулил, и последнее, леад греется до 180гр. так что 0,015 уж точно мало.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для stakan  
answerview
"я пр0жигаю гушитель  каждую зиму.... пр0бег в среднем за сез0н  б0лее 10 тыс..."  
Толик зачем ты прожигаешь глушак каждую зиму ? Пробеги у тебя серьезные , и медленно ты не ездишь ! Глушак у тебя по идеи не должен забиваться , пробег у меня в последние года меньше за твои но 5-7 тис я проезжаю и глушитель ни разу не выжигал и не чистил другими способами и нет намеков что его нужно чистить .
1
like
1
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для streetvillian  
answerview
Незнаю поршень не я ставил я его купил с таким, они говорят родной

Купи нормальный поршень хорошей фирмы и забудешь про прихваты !
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для Vervet  
answerview
Странный ты человек, Хома не верующий.Ну вот и обкатывай своего нового китайца 500 км, а потом запчасти люди по дороге собирать будут. 03_biggrin
Нет, не одно и то же, для тех, кто катает обкатка ЦПГ-это новая поршневая, либо после расточки, ну а замена колец-на старый поршень, в старый цилик пихаем новые кольца.
Повторяю ещё раз, на своём китайце вообще можешь не обкатывать.

как вы думаете при таком количестве измерительного инструмента можно что то говорить....


Я что, не понятно написал-Зазор в замке

Ну спасибо что дописали  Зазор в замке вот если бы в том посте вы это указали бы, вопросов не возникало бы.
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для Liadovoha  
answerview
А что кроме этого варианта других нет?
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для krakadet  
answerview
Ребята посоветуйте, что сделать. Собрал двигатель  с новой поршневой на 65мм. подточил немного башку, а то поршень цеплял, завёл все отлично. Немного погазовал, катнулся 300-700 метров, все ок. Сегодня решил на работу катнуть, погода у нас сегодня +12  _ отличная для  обкатки. Проехал я от сили 1 км.  скорость 35-40 км/ч и случился прихват, заглох. Снова завёл проехал ещё столько же, опять прихват.Решил не мучить двигло и потолкал домой. Последних 500 метров домой тоже ехал, прихватов не было. Что посоветуйте делать, дать на холостых поработать 3 -4 часа, или разбирать двигло и смотреть что к чему?

Какой фирмы поршень стоит ?
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для streetvillian  
answerview
А что кроме этого варианта других нет?

Про поршень сразу я не тебе хотел написать , ты мотор не делал . Но после прихвата все равно нужно будет снимать цилиндр и смотреть состояние поршня и колец и если менять то на хороший . Если с не того не сего словил прихват смотри настройку карбюратора , возможно бедная смесь  или проблемы с маслонасосом .
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Поняли люди что ты человек не глупый , но поправить человека можно было в более лояльной форме если тот ошибся и не уточнил  детали . Все ж мы можем ошибиться .
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Поняли люди что ты человек не глупый , но поправить человека можно было в более лояльной форме если тот ошибся и не уточнил  детали . Все ж мы можем ошибиться .

Вы и правы, что надо было в более лояльной форме, но я некого не собирался обижать, всем свойственно ошибаться.
Главное вовремя спохватится.
Вот вы замечали такую аксиому на форуме, все кто ездит на японце в общем  на хорошей технике, с учетом пробега там они еще отлично бегают и здесь но как только делают капиталку двигателя так сразу мото-ресурс уменьшается в двое и все как один твердят проблема в запчастях.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
как вы думаете при таком количестве измерительного инструмента можно что то говорить....

ИМХО-дай дюрню член хрустальный,он и руки порежет и член разобьет
Ну спасибо что дописали  Зазор в замке вот если бы в том посте вы это указали бы, вопросов не возникало бы.


А так неужели не понятно было 06_question
верхнее кольцо:- номинальный 0,10-0,25 предельный 0, 4
нижнее кольцо:-0,10-0,25мм предельный 0, 4
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Поняли люди что ты человек не глупый , но поправить человека можно было в более лояльной форме если тот ошибся и не уточнил  детали . Все ж мы можем ошибиться .

Вы и правы, что надо было в более лояльной форме, но я некого не собирался обижать, всем свойственно ошибаться.
Главное вовремя спохватится.
Вот вы замечали такую аксиому на форуме, все кто ездит на японце в общем  на хорошей технике, с учетом пробега там они еще отлично бегают и здесь но как только делают капиталку двигателя так сразу мото-ресурс уменьшается в двое и все как один твердят проблема в запчастях.

Такого рода аксиом слышал не только на форуме и типа цилиндр родной после расточки теряет свой ресурс в двое . Типа на родном цилиндре рабочая поверхность покрыта неизвестной цементацией и после расточки её уже нет . А про зап части согласен частично , еще много играет правильность  сборки  и обкатка .
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для Liadovoha  
answerview

Такого рода аксиом слышал не только на форуме и типа цилиндр родной после расточки теряет свой ресурс в двое . Типа на родном цилиндре рабочая поверхность покрыта неизвестной цементацией и после расточки её уже нет . А про зап части согласен частично , еще много играет правильность  сборки  и обкатка .

По поводу  (поверхность покрыта неизвестной цементацией) сколько мы с коллегами по работе не проверяли на твердость рабочей поверхности цилиндра так и не нашли ее. Да и нет ее там асе довольно просто. Что касается  еще много играет правильность  сборки согласен... но хочу добавить геометрия является основной вершиной качества и занимает 70-80% всего ремонта двигателя. Ссылаясь на общие возможности мотористов и токаря геометрия деталей попавшая на ремонт в лучшем случаи, будет иметь геометрию 40-50% вот и вся загадка.
Вы посмотрите на чем делают проточку, шлифовку, а нужно на чем делать.... . При нарушении геометрии поршневой группы  поршень стоит под углом в цилиндре, а когда он еще и вращается по своей оси то влево то вправо так никакое цементирование не спасет. Напрашивается вопрос... о какой обкатки может идти речь в общее.
Уровень нашего ремонта находится от 30 до 70годов.
И этаже проблема свойственна и автомобилистам, ресурс заметно падает в два раза, но автомобильный двигатель гораздо сложнее чем мото, но и здесь мастерство не дотягивает и до половины качества ремонта, от этого можно сделать выводы.
Повышать уровень ремонта идти вместе с измерительным инструментом, оснасткой, вот тогда мото ресурс вырастит и исчезнут детские заболевания виде прихватов и т.д.
Змінено: 28.05.2015 р., Levha
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Поняли люди что ты человек не глупый , но поправить человека можно было в более лояльной форме если тот ошибся и не уточнил  детали . Все ж мы можем ошибиться .

Вы и правы, что надо было в более лояльной форме, но я некого не собирался обижать, всем свойственно ошибаться.
Главное вовремя спохватится.
Вот вы замечали такую аксиому на форуме, все кто ездит на японце в общем  на хорошей технике, с учетом пробега там они еще отлично бегают и здесь но как только делают капиталку двигателя так сразу мото-ресурс уменьшается в двое и все как один твердят проблема в запчастях.

Такого рода аксиом слышал не только на форуме и типа цилиндр родной после расточки теряет свой ресурс в двое . Типа на родном цилиндре рабочая поверхность покрыта неизвестной цементацией и после расточки её уже нет . А про зап части согласен частично , еще много играет правильность  сборки  и обкатка .
На сколько я знаю даже оригенальные запчасти хуже качеством чем те детали которые устанавливаются на новый скутор иле прочию технику.Я как то работал в бош сервисе.Там велас статистика.Ресурс фирминых запчастей почти в двое был ниже установленых на заводе.И даже к примеру запчасти сделаные фирмой бош во Франции имели значительно больший ресурс чем произведенных фирмой бош в Италии.А что касается нашего реального рессурса при нашем ремонте то моторесурс падает в разы.Думаю что не для кого не секрет что 50т не предел для нового Японского двухтактника до серьезного ремонта.
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для VADUHA  
answerview
На сколько я знаю даже оригенальные запчасти хуже качеством чем те детали которые устанавливаются на новый скутор иле прочию технику.Я как то работал в бош сервисе.Там велас статистика.Ресурс фирминых запчастей почти в двое был ниже установленых на заводе.И даже к примеру запчасти сделаные фирмой бош во Франции имели значительно больший ресурс чем произведенных фирмой бош в Италии.А что касается нашего реального рессурса при нашем ремонте то моторесурс падает в разы.Думаю что не для кого не секрет что 50т не предел для нового Японского двухтактника до серьезного ремонта.

Согласен...
Даже после сборки многие и не проверяют контрольные замеры силового агрегата, и в случаи не запуска лезут сразу в карбюратор. А что мешает пройти по цепочке проверок, карбюратор стоит в списке к проверке предположим 6-7 пунктом но нет, штаны лучше одевать через голову.... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.05.2015 р. відповів для Liadovoha  
answerview
MSU другого под 65 кубов на аф34 не нашел.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин