подшипники есть...поршневая оригинальная с новым поршнем СМР.
А как там окна? У оригинальных они прямоугольные, а на СМР закруглённые. Точить поршень однако надо.
У меня вчера был день разочарований. Хотел 24-кой оттащить на дачу длинномер арматуру 5 метров. Он чего то схватывает и умирает. Короче компрессии хана. Разбираю, там зазор в кольцах 3 мм.
А ведь совсем недавно собрал.
Ага, решил этот заезд на 90-ке совершить. Они все в дальнем гараже, 20-ю Лиду заводить, а она в отказ.
Искра в баллон ушла, и похоже надолго. Манипуляции с заменой катушки и комута результат не дали.
Короче время уже поджимает. Иду пешком в гараж. 90-к выкатываю тот, который в хвост и в гриву гонял (№3 короче).
А тяга у него пропала в начале весны ещё. И ветер встречный, и ещё эта приблуда на эвакуаторе сзади, да и весь день наперекосяк, и что то такая тоска напала. Думаю не поеду на нём, а скину у него ЦПГ и гляну.
Снимаю, а там такая же фигня
, между кончиками колец палец влезет. Мне аж поплохело. Тысячу км всего проехал с небольшим, а колец нет.
Короче взял парадно выходной 90-к красный, на нём оттащил эту приблуду (арку-гараж в огороде для авто под виноградными ветками сделал сегодня).
А ночью снились злые китайцы, которые выводили кривыми кисточками на упаковках с кольцами надпись "JA-PON", мерзавцы узкоглазые.
А сегодня 20-я Лида завелась с полпинка. Аккумулятор восстановил ещё один.
Вроде как вчерашние невзгоды показались мелочью.