Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
.
Далеко не каждый прихват требует замены поршневой.
В некоторых случаях просто достаточно кольца поменять.
Да даже алюминий можно счистить со стенок цилиндра и заменить только поршень в тяжёлых случаях.
92 жиклёр поможет, но только на более молодых скутерах.
В моём случае со скутером 88 года этого было недостаточно. Я тогда заменил ещё уставшие сальники и поставил вариатор, который крутил мотор всегда (даже на сбросе), чем улучшил охлаждение.
Спасибо за разъяснения. А чем молодые то от старых скутером отличаются? ЦПГ давно уже новые у всех стоят скорее всего?
Подшипники колена (56*20*12 на первых 52*20*20*12),жиклер (92 на первых 85),нет выкл. света! на первых есть. Больше не знаю
Ну на самой крышке варика немного есть разница не влияющая на работу.
Змінено: 17.05.2015 р., bonals
,жиклер (92 на первых 85),
Опа, а у меня на том прихватном 90-ке жиклёр 88 стоял. Уже кто то до меня баловался.
Ну теперь то ты понимаешь, что конкретно в твоих перегревах был виноват только жиклёр?
Змінено: 17.05.2015 р., Dinosaur
Ну подшипники и выключатель света на прихваты точно не климатят ) Жиклер, как вы говорите, тоже. Конструкция картера вот вполне может быть, как и глушитель... А вот система охлаждения у них одинаковая?
Всем спасибо вчера снял бак почистил всё норм ржавчина отошла , скутер поехал, есть ещё ТРИ вопроса которые мне не дают покоя:
1) Снял бензобак под ним рама с левой стороны слишком ржавая на соединении в метелле рамы имеется не больжая дырочка, ОПСНО ЛИ ЭТО ВПЛАНЕ ТОГО ЧТО НЕ ПОЛОМАЕТСЯ ЛИ РАМА ПО ПОЛАМ ПРИ ЕЗДЕ, ТАМ ТРИ ТРУБЫ ТАКИЕ ВСЕ НОРМ ОДНА СЛЕВА С ДЫРОЧКОЙ ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО ???
2) НЕ РАБОТАЕТ БЕНЗОДАТЧИК ЭТА ФИГНЯ НЕ ГНУТАЯ НО ОНА НЕМНОГО РЖАВАЯ Я ЕЁ ПРОТЕР КОНЕЧНО НО ВСЁ РАВНО РЖАВЧИНА ОСТАЛАСЬ, МОЖЕТ ИЗ ЗА ЭТОГО
??
3)В чём причина того что он едет 80 мне хотелось бы чтобы выжимал 95 как должен, читал что это может быть из-за вариатора, подкиньте свои мысли на этот счёт, очень уж хочется чтобы выжимал по полной.
ЖДУ ОТ ВАС ОТВЕТА ЛИДОВОДЫ
СПАСИБО!
Змінено: 17.05.2015 р., streetvillian
Для начала выключай Caps Lock тут люди не страдают зрением.Раму варить надо,скорость из-за вариаторов и ремня.По датчику лучше фото,так не поймёшь какая ФИГНЯ у ТЕБЯ гнутая и ржавая
Змінено: 17.05.2015 р., Andy_e
А раму варить обязательно??? я её вчера преобразователем ржавчины промыл и протер, по идее же центральная труба рамы берет на себя основную нагрузку, вот она в полном порядке даже без ржавчины
Змінено: 17.05.2015 р., streetvillian
А раму варить обязательно??? я её вчера преобразователем ржавчины промыл и протер, по идее же центральная труба рамы берет на себя основную нагрузку, вот она в полном порядке даже без ржавчины
Вот чтобы ответить на такие вопросы,обычно нужно чтобы фото было.Ты фото сделал?Раму,и датчик топливный?А на пальцах объяснить-это не то...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
пока будешь фоткать.......
сними глушитель.......
хорошо прогрей резаком ( без фанатизма) одновременно подавая воздух во внутрь ... переменно со стороны выпуска и впуска....
больше всего внимания удели первой камере.... само колено которое идет к цилиндру не грей... поведет...
обслужи воздушный фильтр... вымой его хорошенько... ( бензином...керосином... средством для мытья посуды ...что есть под рукой). пропитай маслом ....
внимательно прочитай первые страницы. открывай все архивы... читай...смотри... сравнивай со своим скутом и зачастями... вопросов будет намного меньше...а если и возникнут..... ответим по возможности...
и потом выкладывай по больше фоток...только с вопросами по каждой фотке...что именно тебя интересует...
с ув. стакан.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
постучи по карбу и обогатителю легонько ключом, мож попустит. Бывало у меня такое если в сухой бак заправить топлива