Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Интересная информация. Считалось что разница только в сечении перепускных трубок а у них даже волна разная.
Я как раз езжу на переделанной с полтиника трубе.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Люди, а подскажите, какой размер оригинальной втулки варика на полтиннике?
Дэн, недавно обсуждали великое разнообразие размерности ремней на Леады. Подозреваю, что и некоторые другие узлы существуют в нескольких вариантах. Я, по случаю, прикупил себе "на запас" с разборки варик в сборе. Месяца два назад решил сделать ревизию своему, вспомнил про "запасной", решил сравнить... Оказалось, что у них абсолютно разные пауки (и длина их выхода) и втулки (по длине).
Если получиться, завтра постараюсь снова снять свой и зафотать оба-два (заодно замеряю втулки).
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Люди, а подскажите, какой размер оригинальной втулки варика на полтиннике?
Дэн, недавно обсуждали великое разнообразие размерности ремней на Леады. Подозреваю, что и некоторые другие узлы существуют в нескольких вариантах. Я, по случаю, прикупил себе "на запас" с разборки варик в сборе. Месяца два назад решил сделать ревизию своему, вспомнил про "запасной", решил сравнить... Оказалось, что у них абсолютно разные пауки (и длина их выхода) и втулки (по длине).
Если получиться, завтра постараюсь снова снять свой и зафотать оба-два (заодно замеряю втулки).
Добре, дело в том, что у меня тоже обе втулки оригинальные, но разной длинны! Вот в чем фикус-пикус!
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
Возможно дело не только во втулке а в ходе вариатора, её ведь делают под вариатор, значит ход у них разный. У меня тоже 2 варика, правда одинаковых. На вариаторе есть продольные..... короче по чём слайдера ходят, есть вариаторы короткохонные а есть длинноходные, выступы для слайдеров выходят за габариты самого вариатора, возможно на ZX такие стоят.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Интересная информация. Считалось что разница только в сечении перепускных трубок а у них даже волна разная.
Я как раз езжу на переделанной с полтиника трубе.
Вот как раз фото моей трубы от -50(которую я переделал для 90). Как видно отличие только в трубках! Видно тоже зависит от года выпуска! У меня 50 был по моему -1988года.
Серый, видно же что отличие не только в трубках но и в форме приёмной трубы и расстояния отражателя, я имею в виду перегородку между камер которая играет роль отражателя, так называемой, четвертьволновой трубы .. Свою трубу я переделывал опираясь на твою информацию но как видно разница не только в диаметре трубок. Я не жалуюсь на свою переделку, дублирование трубок гораздо легче чем их замена, а если соблюдать длину трубки то и звуковую волну тоже сохраним, правда она на другой дв.. расчитана но кто ж тогда знал согласись, если положить 2 трубы рядом то разница очевидна, а если распилить одну трубу а через год другую то разницы можно не заметить. В итоге у меня получилась труба с 4мя трубками на 15 или 16 мм, мне хватает
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Серый, видно же что отличие не только в трубках но и в форме приёмной трубы и расстояния отражателя, я имею в виду перегородку между камер которая играет роль отражателя, так называемой, четвертьволновой трубы .. Свою трубу я переделывал опираясь на твою информацию но как видно разница не только в диаметре трубок. Я не жалуюсь на свою переделку, дублирование трубок гораздо легче чем их замена, а если соблюдать длину трубки то и звуковую волну тоже сохраним, правда она на другой дв.. расчитана но кто ж тогда знал согласись, если положить 2 трубы рядом то разница очевидна, а если распилить одну трубу а через год другую то разницы можно не заметить. В итоге у меня получилась труба с 4мя трубками на 15 или 16 мм, мне хватает
У меня тоже нормально переделанный глушак работает! Пробовал ставил сток -тяга хуже-150%. Правда работает сток потише.
В общем плюнул и решил поменять сам ЦПГ!
Снял нормальна между головкой и гильзой прокладки не было. гильза оказалась в трёх местах поцарапана и прилично поцарапана наверно в 0,25мм глубина борозд (на фото).
поршень снял без особых усилий кольцо одно провёрнуто не в замке а рядом обнаружил выше колец какую то шпильку аккурат в размер той что стоит на замке колец. думал что шпилька с поршня вылетела и натворила бед.
оказалось нет!
вот она и поцарапала мне гильзу и из за этого не было компрессии (я так думаю).
подшипник в порядке, собрал без проблем, стопорные кольца на месте, поршень мототеч, прокладки тоже мототеч и аккурат в размер всё подошло не где не чего не перекрывает.
час уже обкатал на холостых, дал остынуть и пришёл домой оставил ещё на обкатке.
подшипник в порядке, собрал без проблем, стопорные кольца на месте, поршень мототеч, прокладки тоже мототеч и аккурат в размер всё подошло не где не чего не перекрывает.
час уже обкатал на холостых, дал остынуть и пришёл домой оставил ещё на обкатке.
Ну что сказать...молодец!Так и мотор сам сделаеш при необходимости...Зазоры в новых кольцах смотрел?Усики на стопорных колечках откусывал?
Выпадание стопоров колец тоже боюсь, поэтому при установке слегка заклёпываю, завальцовываю, поршень на стопор. Попал ты конечно, но если горшок у тебя родной то всё таки советую на будущее расточить про запас. По поводу обкатки на ХХ, не стоит увлекаться, хуже не будет но реальная обкатка происходит только на ходу. Терпенья тебе братец.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
подшипник в порядке, собрал без проблем, стопорные кольца на месте, поршень мототеч, прокладки тоже мототеч и аккурат в размер всё подошло не где не чего не перекрывает.
час уже обкатал на холостых, дал остынуть и пришёл домой оставил ещё на обкатке.
Ну что сказать...молодец!Так и мотор сам сделаеш при необходимости...Зазоры в новых кольцах смотрел?Усики на стопорных колечках откусывал?
зазор хороший. усики на т кольцах где палец нет не откусывал. они там были я так и поставил!
насчёт мотора не знаю. дайте кален вал и я попробую! !
Выпадание стопоров колец тоже боюсь, поэтому при установке слегка заклёпываю, завальцовываю, поршень на стопор. Попал ты конечно, но если горшок у тебя родной то всё таки советую на будущее расточить про запас. По поводу обкатки на ХХ, не стоит увлекаться, хуже не будет но реальная обкатка происходит только на ходу. Терпенья тебе братец.
СПС ZASEKAN, KOLIAN. Горшок родной отдам на расточку. да ща спускаюсь уже и буду на ходу катать 30-40 км не больше!
как я в масть видео нашёл! а то мне сегодня мастер у которого покупал ЦПГ говорит ты шо не вздумай ездить пусть хотя бы 5л бензина на холостых покатает а то будет пипец. это ж де стока денег набрать шоб по пять литров в холостую катать.
вот и посмотрим какой поршень мне дал будет клинкетить или нет.
покатал 2 часа с перерывами на холостом и проездил км 30 сегодня при скорости до 40кмч.
Вот нашел минуту, и снял видео про варики. Сразу замечу, что Спилберг из меня никакой- поэтому прозьба сильно не пинать (это мое первое "интервью", но когдато же надо начинать).
Не знаю какие размеры у твоей втулки, а у моей: диаметр-20мм, длина-33,1мм
1. Как оказалось- второй втулки на полтинник у меня нет, только варик со щекой (а я был уверен что есть, зато для девяностика- аж три втулки...). Поэтому, для наглядности пришлось подставлять мою втулку во второй варик. Но, поскольку второй вариатор "короткоходный", то и этого было достаточно, чтобы понять, что для него нужна втулка покороче (иначе щеки не сойдутся и не вытолкнут ремень на максималку). Собственно об этом сказал Серёга ZASEKAN:
2.
Возможно дело не только во втулке а в ходе вариатора, её ведь делают под вариатор, значит ход у них разный. У меня тоже 2 варика, правда одинаковых. На вариаторе есть продольные..... короче по чём слайдера ходят, есть вариаторы короткохонные а есть длинноходные, выступы для слайдеров выходят за габариты самого вариатора, возможно на ZX такие стоят.
...И такой "винегрет" наблюдается во всём: ремни, реле, вариаторы, подшипники и пр. и пр...
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Советы по обкатке дело не благодарное, я мин. 15 на ХХ, изредка хорошо прогазовывая, уж если прихват то что бы не в нагрузку, потом 250км в щадящем режиме, теперь вот огороды, 2 человека + 30 л воды и инвентарь, если мотор чуешь то всё нормально будет, а продавцы да многие из них мало что об этом знают, чукча не читатель, чукча писатель. Вот когда продавец сам скутерист со стажем тогда ещё можно прислушаться. А да, добавлю, я хоть и нагружаю после росточки но дистанции короткие, 2,5 км + не гоняю и горшок родной апонский. Со временем сам по запаху и ходу будешь определять когда стать дать передышку. А 5л спалить на ХХ ты представляешь сколько на это времени надо, так что не гони по долгу и всё нормально будет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.