Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
перелив карбюратора показан надо поплавок менять он у меня не регулируется!
Иглу как вытащить от туда не могу понять, на дио было проще там такого не было!
И уж сильно что то масло льёт всё аж масляное видно на фото. может из за этого у меня иногда мотор глох что слишком много масла попадала в камеру где игла и перекрывала масляной плёнкой поток бензина. а как откручивал иглу и заливал туда чистого бенза с бака сразу все промывала (типа) и мотор начинал работать как часы. (я это ранее описывал)
И еще такой вопрос, нужен соседу Леад, стоит выбор между 90 и 100-кубовым (JF06 вроде) с контейнера, разница в цене не сильно большая, но все же существенна если перевести в гривну.
Какой из них все же лучше?
И еще такой вопрос, нужен соседу Леад, стоит выбор между 90 и 100-кубовым (JF06 вроде) с контейнера, разница в цене не сильно большая, но все же существенна если перевести в гривну.
Какой из них все же лучше?
А вот по поводу подвески, у 90-ка вилка как у 20-й Лиды, и по своему опыту знаю что бомба. А телескоп у 100-ки как?
Нормальный телескоп! Приятный мягкий. По крайней мере я на 90 ездил и тут сразу 100 перегонял (180км. без перекура) -разницы не ощутил! У самого ямаха гранд аксис 100 (вилка дубовая!!! спроть 100). У сына JF06 . Прет нормально - 95км. всегда ,пригнувшись 100км. жарит. Нет не каких проблем - только расходники. 90 - это как повезет!
180 км, без перекура? У меня когда была Лида 20-я через 30 км уже хотелось остановится пешком прогуляться))) Да и на своем диване после 100 км на перекур стаю...
180 км, без перекура? У меня когда была Лида 20-я через 30 км уже хотелось остановится пешком прогуляться))) Да и на своем диване после 100 км на перекур стаю...
Просто так сложилось! Хозяин скута (кому купили) ехал впереди на машине, я за ним -темнело,бензин заканчивался (думали не хватит до заправки),так и незаметно долетели!.
Ну с перекуром Серый може загнул, заправляться то ставал, если жарить то бака на 180 может и не хватить... А приятелю передай, пусть берёт что понравится, но если 90 то обязательно вилку на люфт проверить, её сей час сделать засада.
В целом конечно 06 лучше но и сложнее.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
180 км, без перекура? У меня когда была Лида 20-я через 30 км уже хотелось остановится пешком прогуляться))) Да и на своем диване после 100 км на перекур стаю...
На сотке и 750 за день реально.А 400 с перекуром на обед вобще без проблем.Проверено лично.Мне трудно судить насколько вилка 90 лучше так как далеко на 90 не ездел.Но вобще у сотки с вилкой проблем нет и рулится отлично и руки не устают.Да и вобще производители отказались от рычажных вилок.Еслиб она была принципиально лучше то выпускали бы и сейчас.Вобщем сотка хороший и безпроблемный скутор без явных болячек.
Ну с перекуром Серый може загнул, заправляться то ставал, если жарить то бака на 180 может и не хватить... А приятелю передай, пусть берёт что понравится, но если 90 то обязательно вилку на люфт проверить, её сей час сделать засада.
В целом конечно 06 лучше но и сложнее.
Ну была остоновочка на заправке км в 20 от дома!на 3минуты,но это-ж фигня! Просто еду стрелка уже чуть не (0) а заправки нету и нету (местность не знакомая- темнотища - одни поля а по бокам мертвые с косами стоят!).
Знакомый Лида -50 в москве с контейнера брал и на нем домой - почти 500км. я был в шоке!(Взял не знай что и на нем в такой путь!) - доехал! Потом еще раз он подколымил так-же! Сейчас он с ужасам это вспоминает!
У меня тоже всё залито маслом, на работу двигателя никак не влияет работает как часы. Игла снимается очень просто,, берешь пинцет надавливаешь на пластмас поворачиваешь против часовой стрелки на градусов 10. Игла там стоит неразборная ставил я с ремкомплектом разборные эффекта ноль.
Наконец-то поменял передние тормозные колодки. Взял китайские за 50 гривен, встали идеально, и перестало тереть и звякать)))) Старые были изношены неравномерно потому иногда и подтирали. Правда теперь тормозить аж страшно чуть придавил и фсё)
Пы.Сы. Прилагаю фотку как смотрится сделанная Анндреем надпись. Сразу просю пардона за качество - в телефоне фотик неахти
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
Наконец-то поменял передние тормозные колодки. Взял китайские за 50 гривен, встали идеально, и перестало тереть и звякать)))) Старые были изношены неравномерно потому иногда и подтирали. Правда теперь тормозить аж страшно чуть придавил и фсё)
Пы.Сы. Прилагаю фотку как смотрится сделанная Анндреем надпись. Сразу просю пардона за качество - в телефоне фотик неахти
Надпись-бомба!о колодках:китайские тоже бывают разные:Например както одних мне хватило на пару недель по мокрой погоде,а сейчас вот стоят тоже китайские-так я не помню когда менял их...
Наконец-то поменял передние тормозные колодки. Взял китайские за 50 гривен, встали идеально, и перестало тереть и звякать)))) Старые были изношены неравномерно потому иногда и подтирали. Правда теперь тормозить аж страшно чуть придавил и фсё)
Пы.Сы. Прилагаю фотку как смотрится сделанная Анндреем надпись. Сразу просю пардона за качество - в телефоне фотик неахти
Надпись-бомба!о колодках:китайские тоже бывают разные:Например както одних мне хватило на пару недель по мокрой погоде,а сейчас вот стоят тоже китайские-так я не помню когда менял их...
Знал бы ты, сколько я шрифтов перебрал, пока нашел какой хотел, и который подошел для станка Андрюхиного))) А колодки... Посмотрим, на старых была странная фигня - только намокают после луж - начинают чиркать. Подсохнут - нормально. Но уще сильно были стертыми и та, в которую поршень НЕ упирается на наших кочках начинала проваливаться в прорезь на суппорте, и начиналось звонкое трение, которое меня три дня выбешивало просто))))) Заехал к товарищу, взял колодки, заодно поджал пластинку пружинящую которая колодки придерживает. Поставил - поехал - красота, тихо! А по качеству - время покажет.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
За 9 тысяч пройденного расстояния,на двух поршневых разных, ниразу не было прихватов или перегревов, хоть и маслонасос пора под замену, и только последнее время только стал лить масло в бенз.
Езжу быстро 65-75 км/ч
Делай перепост на что отвечаешь, а то догадки...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кто-то поднимал тему повышения степени сжатия на девяностике,так как оно безбожно низкое (чють больше шести)
И есть ли смысл такой "модернизации"?
И сколько примерно с головки нужно снять метала чтоб подогнать степень сжатия под 92-95 бензин?
Не уменшится ли ресурс двигателя?
Помогите пожалуйста с этим вопросом так как стоит вопрос "быть или не быть"
Я вот решил не точить пока, хотя знакомый мастер говорит что можно довести до 10-11. Возможно ещё придется регулировать зажигание
Девяностики как известно славятся своими малообяснительными прихватами, и эти усовершенствования ему на пользу явно не пойдут...
Ничего малообьяснимого в их прихватах нет и все достаточно просто
За 9 тысяч пройденного расстояния,на двух поршневых разных, ниразу не было прихватов или перегревов, хоть и маслонасос пора под замену, и только последнее время только стал лить масло в бенз.
Езжу быстро 65-75 км/ч
Млин, тестер катаячий мне сегодня мозг вынес, перепаял генератор, работает, искра на холодную есть, ну думаю, проверю зарядку, проверяю отсоединив клкммы от АКБ, 5 с копейками вольт а куда остальные делись, попал думаю, пошёл ко второму скуту и там та же фигня 5 с хвостиком, раньше выдавал 14,4-16 при этом тестер со спокойной совестью показывает что в АКБ как положено 13 V но зарядка 5...... повезло ему что молоток в гараже не держу
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Млин, тестер катаячий мне сегодня мозг вынес, перепаял генератор, работает, искра на холодную есть, ну думаю, проверю зарядку, проверяю отсоединив клкммы от АКБ, 5 с копейками вольт а куда остальные делись, попал думаю, пошёл ко второму скуту и там та же фигня 5 с хвостиком, раньше выдавал 14,4-16 при этом тестер со спокойной совестью показывает что в АКБ как положено 13 V но зарядка 5...... повезло ему что молоток в гараже не держу
У меня такое было, когда в тестере стала садиться батарейка. Проверь, а лучше поменяй.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.