Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Всегда езжу в шлеме,без него никуда,
ночью лиду вполне хорошо видно, особено с светодиодной фарой и смысла от жилетки нет!
При использовании 92 бензина часть его из-за низкой компресии(неполного растворения бензина в воздухе)просто вылетает в трубу!
Смысл от жилетки ещё какой есть! Если тебя догонит какой то лихач в зад в потоке, то и светодиодная фара не поможет.
Пассивной защиты много не бывает.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кто-то поднимал тему повышения степени сжатия на девяностике,так как оно безбожно низкое (чють больше шести)
И есть ли смысл такой "модернизации"?
И сколько примерно с головки нужно снять метала чтоб подогнать степень сжатия под 92-95 бензин?
Не уменшится ли ресурс двигателя?
Помогите пожалуйста с этим вопросом так как стоит вопрос "быть или не быть"
Я вот решил не точить пока, хотя знакомый мастер говорит что можно довести до 10-11. Возможно ещё придется регулировать зажигание
Девяностики как известно славятся своими малообяснительными прихватами, и эти усовершенствования ему на пользу явно не пойдут...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
90 у нас форсировал Лидавоха, его посты рой. По себе скажу так. Я форсировал совкотехнику но она на механической коробке была, проще контроль, при форсировке падает тяга на низах, уходит на более высокие обороты, мотор становится крутильным и не хочет тянуть на низах, мощность и тяга это разные вещи, надо понимать, если ты сточиш головку то придётся мутить и с вариатором... По пробуй убрать прокладку из под головки, на герметик посади. Может я и не прав но здаётся мне что если перестаратся то толку не будет и вот почему, если сильно сместить тягу на верха то придётся крутить мотор, и даже если ты это компенсируешь вариатором, сместишь его на тягу, то может не хватить продувки, так как у 90 маленькие окна, а чем выше обороты тем быстрей продувка и в итоге можно загнать мотор в очень узкие рамки по тяговым характеристикам, тоесть на низах он не поедет а на верхах уже не будет хватать дыхалки, и получится узкий диапазон рабочих обротов, таким образом придётся дорабатывать впуск и выпуск. Так что это целый комплекс... Повторяю, я это проходил на совко технике, сначала нравилось но со временем утомило, ну не тянет на низах, и это в некоторых случаях было просто опасно. Мысль конечно интересная, но если серьёзно подходить то надо 2 головы, что бы в случае чего сток вернуть.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
кстати у меня тут лежит торк в сборе TATA гдето 2 тыщи проехал на нем, вдруг кому нужен) Восстановил щеки и поставил родной себе а этот теперь не нужен
Я как только на своем начинал ездить то не мог прочувствовать когда заднее блокируется, а происходило это часто и без особых усилий
Не знаю что там у вас на 90 за тормоза но у меня на лиде как мёртвые с тают что задний что передний. хотя там барабан а там диск. я из за этих мёртво стоящих тормозов боюсь резко жать чтоб не улететь. хотя вчера спали чуть зад хундая не купил со скидкой как БУ.
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Я как только на своем начинал ездить то не мог прочувствовать когда заднее блокируется, а происходило это часто и без особых усилий
Я могу заблокировать заднее на сухой дороге только на новых колодках.Многое конечно зависит от качества колодок.Я на фирменых не ездел.От качества резины.Езжу только на хорошей и не довожу до облысения.Ну и от веса пилота.Я вешу нормально
.На дисковом же тормозе торможение прогнозируемое.Вобщем кто поездил с дисковым тормозом тому уже баробан не то.
Вадим на последних Lead задний барабан на 130 и пошире колодки как на SH150 с оригиналом или Vesrah намного эффективней,
но мой вес всего 65
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Как то читал статью, там тестировали идентичные мотыки с задними дисковыми и барабанными тормозами. Все были в исправном и притёртом состоянии... Смотрели какие из них безопасней на дороге и быстрее останавливают моц на разных скоростях и погодных условиях с одним и тем же пилотом (весом).
Так вот, дискач задний проиграл тест. Их чаще срывало в юз и были заносы, что отрицательно отражалось на торможении. А на эндуро по грязи, так вообще он "противопоказан".
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Подтверждаю.
Дисковый тормоз опасен для скутеров нашего класса. В том числе и спереди.
Я падал на скутерах три раза, и всё из-за заблокированного переднего дискового тормоза.
В то же время не могу вспомнить случая, где передний дисковый тормоз меня спас, а барабанный в этом же месте не спас бы.
Змінено: 15.04.2015 р., Dinosaur
Дурной вопрос, но все же
А с Хонды Дио редуктор на AF-20 не подойдет ли случаем?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Не знаю что там у вас на 90 за тормоза но у меня на лиде как мёртвые с тают что задний что передний. хотя там барабан а там диск. я из за этих мёртво стоящих тормозов боюсь резко жать чтоб не улететь. хотя вчера спали чуть зад хундая не купил со скидкой как БУ.
Тормоза практически одинаковы что у 90 что у 48.Только у 48 комбинированая система.Если задний нажимаешь,то процентов 30-40 жмёт и передний,но это регулируется.И сделано для того чтобы не занесло задок и тормозило плавно.Ну и у 90 однопоршневой суппорт вот и вся разница
та то всё понятно. об этом я знал изначально!
Но всё же заехал сегодня к однокласснику в страховую кампанию, узнал сколько стоит страховка самая простая от травм 60грн год, ну и есть ещё 200 грн год. думаю заеду застрахуюсь. 50 мой страховать не получится надо в гаи регистрироваться права....... короче трын дец.
Андрей а у тебя мотык застрахован или хоть какая то есть страховка водительская???
Пс. бензонасос поменял фильтр поставил, электро клапан механический тоже поставил. вечером выложу фото и видео как всё работает!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Дурной вопрос, но все же
А с Хонды Дио редуктор на AF-20 не подойдет ли случаем?
А что,со втулкой порешали уже?Я как то задавался этим вопросом,примерял.Так вот с доработками можно установить редуктор с Дио,поскольку межцентровые расстояния одинаковы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Со втулкой - будем отдавать местному токарю, по крайней мере сказал посмотрит.
А редуктор - есть по месту на Дио по хорошей цене, отдельно первичный вал на АФ-20 не нашел, а комплектом по карману дорого выходит((
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Со втулкой - будем отдавать местному токарю, по крайней мере сказал посмотрит.
А редуктор - есть по месту на Дио по хорошей цене, отдельно первичный вал на АФ-20 не нашел, а комплектом по карману дорого выходит((
По реставрации посадочных в картере и крышке я писал выше,так что если просто выточить новую втулку,то вероятно опять вскорости расколбасит ее.По редуктору-там комбинировать надо:например первичку(вал и шестерню)ставить с Дио-опять же без доработок не обойтись,а если например в сборе ставить редуктор-то тоже там не все так просто...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Посадочное и сама втулка в крышке сидят мертво, проблема только с втулкой в картере. Вобщем оттарабаним к токарю, а там посмотрим что будет
А редуктор от Дио наверное дурная затея, будем дальше или искать сам первичный, или же брать все в сборе накрайняк.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Я понимаю что шутите, но видео не то.
Извиняюсь за качество снимал на телефон https://www.youtube.com/watch?v=h7eWIhAl4bs
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif