Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Обогатитель думаю просто сорвать клей и самому накрутить приемлемый режим, чтоб игла пониже была, а вот головку думаю можно 1 мм попробовать. А как вычислить геометрическую?
Блин у меня кришка фильтрбокса прекручена болтами м6 под фигурную отвертку, думал так и было. Довольно класно дежится .
А как вычислить геометрическую?
Ну, например пластилином или парафином. Это даст более менее точный профиль сечения головы в разрезе.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Зачем заливать, возьми из пластилина сделай полосу и впихни псередине, как бы разделив голову пополам, получиш примерное представление, ну если уж надо совсем точное то заливай, вот только вынуть не повредив сложно будет, если прилипнет, а парафин через свечное можно вытолкнуть... Хотя помоему это всё технодрочерство, ну что оно тебе по сути даст, только профиль края где снимать хочешь а его в принципе и так видно.. Лидавоха опытный гайковёрт, его слушай, меня не надо.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Забей. Я не знаю как в городе но у меня в кишлаке 92 бензин это пол бака ездишь потом сосёшь то что осталось и заливаешь нормальное топливо, и перед тем как завести надо выскрести сало из карбюратора, спиртосодержащий бензин сильно забивает воздуховоды эмульсией, я уже раза 3 на эти грабли наступал, лью 95, не ради понта и драйва а потому что там хоть бензин есть. Вообще октановое число и калорийность бензина это длинная тема, и в чём разница думаю не все понимают, так что многие считают что если залить 5л 95го то на нём проедешь больше км чем на 92, отчасти это так, но по сути 95 это тот же 92 но с добавлением антидетонационных присадок, вспомните такой момент как красные свечи на 95том и нежелание мотора нормально ехать на верхах пока его реально не прогреешь, на 92 же, нормальном, тяга есть и на низах и на тёплом а не раскалённом моторе. Не знаю может в городе есть нормальный 92 но меня эта рулетка уже изрядно достала, так что пока беру евро 95, и сала меньше и свечи полипами не обрастают. Дорого конечно, но не то здоровье что бы зимой на улице с карбюратором близко общаться. В начале темы есть статья от Вервета по бензину, читайте, там более менее понятно, ну а в своё время можно сказать почти работал на АЗС, познакомился немного.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Сегодня сварганил на лазере ключик для фиксации колокола генератора.Осталось приделать сами рога чтобы в отверстия в колоколе заходили.Как им пользоваться понятно думаю,длина так сделана чтобы упирать его в землю
Хочу....Нарезать резьбы в отверстиях,и вкрутить спецболтики,могу выточить
.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Забей. Я не знаю как в городе но у меня в кишлаке 92 бензин это пол бака ездишь потом сосёшь то что осталось и заливаешь нормальное топливо, и перед тем как завести надо выскрести сало из карбюратора, спиртосодержащий бензин сильно забивает воздуховоды эмульсией, я уже раза 3 на эти грабли наступал, лью 95, не ради понта и драйва а потому что там хоть бензин есть. Вообще октановое число и калорийность бензина это длинная тема, и в чём разница думаю не все понимают, так что многие считают что если залить 5л 95го то на нём проедешь больше км чем на 92, отчасти это так, но по сути 95 это тот же 92 но с добавлением антидетонационных присадок, вспомните такой момент как красные свечи на 95том и нежелание мотора нормально ехать на верхах пока его реально не прогреешь, на 92 же, нормальном, тяга есть и на низах и на тёплом а не раскалённом моторе. Не знаю может в городе есть нормальный 92 но меня эта рулетка уже изрядно достала, так что пока беру евро 95, и сала меньше и свечи полипами не обрастают. Дорого конечно, но не то здоровье что бы зимой на улице с карбюратором близко общаться. В начале темы есть статья от Вервета по бензину, читайте, там более менее понятно, ну а в своё время можно сказать почти работал на АЗС, познакомился немного.
У нас с бензином тоже не лады лью 92 лукойл, иногда не дотягиваешь до лукойла заезжаю на бдсм там тоже 92 беру.
но по суте разный бензин на брдсм как заправишься трындец не тяги не скорости мотор работает как то странно в общем гУавно. на лукойле такого не наблюдалось как залью мотор шепчет тяга , скорость на 5 . за другие азс не могу сказать. хлопцы сказали что лукойл самый приемлемый бенз для скута так оно и есть. хотя сам работал тоже на азс (лукойла) и видел как там бадяжат бенз 95 тырят а разбавляют 92-80 (но факт что 92 не разбавляли не разу
). вот на 95 не разу ещё не ездил может попробовать стоит?
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
arkadon
А на солнечном свете видно хоть деления?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
У нас с бензином тоже не лады лью 92 лукойл, иногда не дотягиваешь до лукойла заезжаю на бдсм там тоже 92 беру. но по суте разный бензин на брдсм как заправишься трындец не тяги не скорости мотор работает как то странно в общем гУавно. на лукойле такого не наблюдалось как залью мотор шепчет тяга , скорость на 5 . за другие азс не могу сказать. хлопцы сказали что лукойл самый приемлемый бенз для скута так оно и есть. хотя сам работал тоже на азс (лукойла) и видел как там бадяжат бенз 95 тырят а разбавляют 92-80 (но факт что 92 не разбавляли не разу
). вот на 95 не разу ещё не ездил может попробовать стоит?
Начни с того, что перестань кормить террористов и выбери нормальную заправку.
У нас в Украине нет бензина выше 92. Все эти 95, 98 это чисто маркетинговый ход, присадки работают очень маленький период, посему если бензин "свежий" - тогда можешь застать его на подобии 95.
В загнивающей Европе же нет бензина ниже 95, и там это настоящий бензин (говорю по собственному опыту).
Вообщем заправляясь у себя в городе, где никогда не спят, можешь лить бензин 95, но даже если он будет еще с присадками, врятли ты заметишь какую-то разницу по мощности, динамике и т.д. по сравнению с 92. Так что поступай так как тебе советует твое портмоне.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 07.04.2015 р., gafka8888
Плоховата! А ты что не получил ещё свой заказ?
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Думаю нет смысла лить 95 просто потому что это 95 я лил шел, лукойл, окко, укрттатнафта, авиас. из этих всех самое приемлемое на мой взгляд. лукой и шел но шел по цене кусается.
а по поводу кормёжке терористов, хера я ихт ам кормлю
сапог им в дышло!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
завтра приедет.А ты родной датчик не отключал?Просто прицепиться к родным контактам и все?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
по поводу фильтр-бокса...
я думаю у многих уже не дежат саморезы ....
сегодня решил занятся....... не хотел ставить большего диаметра... я люблю что бы все было в стоке.......
нашел кусок пластика....... подпалил ....... капает( как в детстве куклу поджигали и уничтожали муравьев за домом
)...
закапал разбитые отверстся до верха... просверлил по новой 3мм сверлом.......
саморезы закручиваются теперь до упора...
с ув. стакан.
хорошая идея. а я голову ломаю чем на башке восстановить !
У меня снизу стояло два самореза 5мм!! не родные (видать япошка при падении сорвал, был счесан бок возле поворотника спереди).... Я поставил такую
штуку, гайка мертво, а болт крутится...
см. рис.
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 07.04.2015 р., Grek112
Думаю нет смысла лить 95 просто потому что это 95 я лил шел, лукойл, окко, укрттатнафта, авиас. из этих всех самое приемлемое на мой взгляд. лукой и шел но шел по цене кусается. а по поводу кормёжке терористов, хера я ихт ам кормлю
сапог им в дышло!
Забыл написать где я заправляюсь во Львове - Shell и только Shell, сейчас у нас разница с остальными заправками в пределах 50-65 копеек за литр (раньше была 25-40 коп.). Бак на Лиде у нас небольшой, так что считаю разницу в эти копейки просто смешной, а вот качество Shell-кого бензина не подводило, тьфу тьфу тьфу, и что такое чистка карбюратора я просто забыл.
Пы. Сы. Во время кромешной зимы 2012-2013 Лида простояла с полным баком Shell-кого бензина ровно 5 месяцев и завелась сравнительно несложно, а при езде и тяга хорошая была и динамика. Я пол бака выездил, а потом уже порадовал вкусовые рецепторы Лиды свежим бензином.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 07.04.2015 р., gafka8888
таких стяжных болтов для мебели у меня валом только не могу понять как ты такой длинный болт туда засунул.
речь идёт об вот этих двух шурупах под рулём!
может ты имел в виду ты их использовал на прикручивания переднего пластика головы (выше фары) так там у меня катофотики стоят симпатишные!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 07.04.2015 р., arkadon
таких стяжных болтов для мебели у меня валом только не могу понять как ты такой длинный болт туда засунул.
речь идёт об вот этих двух шурупах под рулём!
может ты имел в виду ты их использовал на прикручивания переднего пластика головы (выше фары) так там у меня катофотики стоят симпатишные!
Да это как раз то место что я и говорил.(с низу фары).
Раскрути стяжку! Резьба внутри гайки длинная, немного трубку сточишь. Гайка НАСКВОЗЬ спереди назад плотно вставлена в пластик(шляпка как спереди так и с зади).
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 07.04.2015 р., Grek112
а вернее-нижнего подшипника:На обойме(обоймах) выбило канавку.
Вполне возможно, если предположить, что дефект имеет идеальную геометрическую выработку.
Вот только вызывает сомнение, что эта чёткая геометрия образовалась на ТРЁХ! скутерах.
Причём выработка судя по характеру возврата должна быть точечной (а совсем не канавкой) и у всех случайно в одной и той же нижней точке.
Grek112 пишет:
Либо на стойке траверсы колесо ушло вперед, даже незначительно(встречал такое).
И я встречал такое несколько раз.
Но могу уверенно сказать, что характер возврата руля в этом случае совершенно другой.
В этом случае нет чёткой нулевой точки.
Ладно,зайдем с другой стороны:Объясните мне,где там находится механизм который возвращает руль в центральное положение с заметной фиксацией,и что он собой представляет.Можно с фото.И вот тогда я соглашусь-что выработка(канавки выбитые-это то же самое) тут абсолютно не причем...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот как выглядит.Правда под скутерный бак нужно перепрошивать и дорабатывать.
Взято тут
http://datagor.ru/practice/car-electronics/1195-cifrovojj-indikator-topliva-i-naprjazhenija-dlja.html