Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Я не об этом говорил, я говорил о том что 2 т без резонатора голодает, 4 т продувка более растянута. И ещё, кто будет пожирать больше воздуха при одном объёме и одинаковых оборотах, 4 или 2 т, вот и я за то.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
ЭЭЭЭЭЭЭ.. есть у меня такая хрень...но как показала практика он не будет держать температуру..... и очень быстро превратиться в жидкую субстанцию...
я в этом убеждался на авто... не один раз......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
в гололве чуток другой пластик...там может и не будет держать но попробовать можно... главное сверло правильно подобрать...дабы не раздавил саморез...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
странно, у меня вроде держит, может дырки не так развальцованны. Хотя если честно, наверное на конформаты переделаю, ну или гаечки с обратной запрессую. Как ты не береги эту резьбу всё равно ушатал. Я же раньше чистил каждые 500км,
балбес, потом уже понял что раз в 2 т вполне нормально.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
возможно ты не с таким фанатизмом закручиваешь.......
а может мне и Медведь пару раз помог ускорить ремонт Лиды...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
в гололве чуток другой пластик...там может и не будет держать но попробовать можно... главное сверло правильно подобрать...дабы не раздавил саморез...
та там уже трендец всё потрескалось и по обламывалось. надо шо та думать Ё маЁ
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Ну вот и я наконец зарегился) Читаю форум не первый год, вот решил и свою лиду подшаманить. Кто сталкивался с фрезеровкой головки? Хочу увеличить степень сжатия, у нас она довольно мала (6.3) хотелось бы допилить ее под 92й бенз, думаю будет меньше жрать( сейчас очень актуально=) ) ну и + прибавка к мощности
не думаю что стоит это делать......
скорее всего тебе понадобится шлифовка...
много снимать не получиться...... если хочешь эксперимента ------- сними прокладку прокатись.....
между прочим (во всяком случае так было на моей лиде) родная прокладка головки цилиндра была толще тех ,которые продают у нас в украине...
с ув. стакан..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ну сегодня пробовал посчитать прибавку к степени сжатия на 1 мм высоты головки, но тут трудно учесть прокладку,форму поршня и положение в ВМТ, вот человек один подсказал что можно убрать около 2х мм, если много то потолще прокладку подложить. Во всяком случае сначала накину новый поршень, вдруг он вышениже стокового. Хотелось бы поднять степень до 8-9
Кстати, кто что скажет по поводу коренных подшипников NTN, я вот заказал с бегемото, много перерыл инфы и справочников. Из советских ничего не подходит без допиливания а импортные либо китай (TATA) либо тайвань (S.E.E) либо китайская подделка на NTN KOYO и т.д. либо оригинальный NTN. Судя по цене на бегемото должны быть оригинал (299 грн за шт.) так как на других сайтах оригинал 300 грн +++ а подделка 180-200 грн. Еще находил дешевые подшипники до 100 грн правильного размера фирму не помню а производят вроде как в ОАЕ, брать побоялся)
Змінено: 06.04.2015 р., deadguy
мне кажется уже извращались по этому поводу.......
хорошего ничего не вышло......
кушать твоя лида должна от 3.5 до 4... это норма...
настрой трансмиссию... и счастливо катайся...
п.с. прочитай как пользоваться сайтом...будет легче...
http://www.moto.com.ua/faqforum.php
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
в гололве чуток другой пластик...там может и не будет держать но попробовать можно... главное сверло правильно подобрать...дабы не раздавил саморез...
та там уже трендец всё потрескалось и по обламывалось. надо шо та думать Ё маЁ
Та ктото ж недавно рассказывал об суперклее с содой...Или на этот пластик не пойдет?Я честно говоря еще не пробовал эту смесь...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну прошлый сезон откатал так по трассе брала около 3х литров. И это при стоковой поршне ни разу не разбиравшейся за весь период и изрядно подуставшей трансмиссией. Как никак лида самого первого выпуска еще, на то время думаю высокооктанового топлива не много было, думаю и движку было бы легче ездить на 80м бензине нежели на 92м но вот что если подогнать его под 92й? При покупке подшипников боюсь нарваться на подделку потому и взял подороже, как приедут заценю... А вот S.E.E. чуть дешевле NTN вот и решил рискнуть)
в гололве чуток другой пластик...там может и не будет держать но попробовать можно... главное сверло правильно подобрать...дабы не раздавил саморез...
та там уже трендец всё потрескалось и по обламывалось. надо шо та думать Ё маЁ
Та ктото ж недавно рассказывал об суперклее с содой...Или на этот пластик не пойдет?Я честно говоря еще не пробовал эту смесь...
Калян там такое место я его и паял до наплавлял пластмассы. но как шуруп не закручу так оно дальше и лопается. остаётся только может действительно взять болты (вместо шурупов) приклеить на соде гайки и вкручивать их туда. а то что я содой поклеил всё держится на УРА!!!!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 06.04.2015 р., arkadon
я пользуюсь нтн...
тыс чуть более 20 тыс они у меня выхаживают...
в мотокомовском магазине 200 с копейками...
жду ...надеюсь сегодня выслали...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
2мм это слишком. Я как то занимался форсировкой, правда на совках, есть один момент, при форсировке тяга смещается вверх по оборотам, что иногда сильно мешало при езде по неровностям. Экономить поможет механический обогатитель топлива, мейд by Колян.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.