MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 00:20
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13461782
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для VADUHA  
answerview
Я не об этом говорил, я говорил о том что 2 т без резонатора голодает, 4 т продувка более растянута. И ещё, кто будет пожирать больше воздуха при одном объёме и одинаковых оборотах, 4 или 2 т, вот и я за то.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
ЭЭЭЭЭЭЭ.. есть  у меня такая хрень...но как показала практика    он не будет держать температуру..... и очень быстро превратиться в жидкую субстанцию...
я в этом убеждался на авто... не один раз......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для arkadon  
answerview
в гололве чуток другой пластик...там может и не будет держать  но попробовать можно... главное сверло правильно подобрать...дабы не раздавил саморез...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для stakan  
answerview
02_sad странно, у меня вроде держит, может дырки не так развальцованны. Хотя если честно, наверное на конформаты переделаю, ну или гаечки с обратной запрессую. Как ты не береги эту резьбу всё равно ушатал. Я же раньше чистил каждые 500км,  61_punish балбес, потом уже понял что раз в 2 т вполне нормально.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Я не об этом говорил, я говорил о том что 2 т без резонатора голодает, 4 т продувка более растянута. И ещё, кто будет пожирать больше воздуха при одном объёме и одинаковых оборотах, 4 или 2 т, вот и я за то.
При одинаковых оборотах понятно двухтактнику нужно больше воздуха.А вот при одинаковой скоросте где то одинаково.Просто насколько я понимаю обем фильтробокса нужен для сглаживания в момент всасованья и обратного удара в карб из поршневой.Правда в понятия что фильтробокс является резонатором как то не вписуются нулевики.
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
возможно ты не с таким фанатизмом закручиваешь.......
а может мне и Медведь  пару раз помог ускорить  ремонт Лиды... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для stakan  
answerview
в гололве чуток другой пластик...там может и не будет держать  но попробовать можно... главное сверло правильно подобрать...дабы не раздавил саморез...

та там уже трендец всё потрескалось и по обламывалось. надо шо та думать Ё маЁ
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р.
answerview
Ну вот и я наконец зарегился) Читаю форум не первый год, вот решил и свою лиду подшаманить. Кто сталкивался с фрезеровкой головки? Хочу увеличить степень сжатия, у нас она довольно мала (6.3) хотелось бы допилить ее под 92й бенз, думаю будет меньше жрать( сейчас очень актуально=) ) ну и + прибавка к мощности
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для deadguy  
answerview
не думаю что  стоит это делать......
скорее всего тебе понадобится шлифовка...
 много снимать не получиться...... если хочешь эксперимента ------- сними прокладку  прокатись.....
между прочим (во всяком случае так было на моей лиде)  родная прокладка головки цилиндра была толще тех ,которые продают у нас  в украине...
с ув. стакан..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р.
answerview
Ну сегодня пробовал посчитать прибавку к степени сжатия на 1 мм высоты головки, но тут трудно учесть прокладку,форму поршня и положение в ВМТ, вот человек один подсказал что можно убрать около 2х мм, если много то потолще прокладку подложить. Во всяком случае сначала накину новый поршень, вдруг он вышениже стокового. Хотелось бы поднять степень до 8-9
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р.
answerview
Кстати, кто что скажет по поводу коренных подшипников NTN, я вот заказал с бегемото, много перерыл инфы и справочников. Из советских ничего не подходит без допиливания а импортные либо китай (TATA) либо  тайвань (S.E.E) либо китайская подделка на NTN KOYO и т.д. либо оригинальный NTN. Судя по цене на бегемото должны быть оригинал (299 грн за шт.) так как на других сайтах оригинал 300 грн +++ а подделка 180-200 грн. Еще находил дешевые подшипники до 100 грн правильного размера фирму не помню а производят вроде как в ОАЕ, брать побоялся)
Змінено: 06.04.2015 р., deadguy
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для deadguy  
answerview
мне кажется уже извращались по этому поводу.......
хорошего ничего не вышло......
кушать  твоя лида должна  от 3.5 до 4... это норма...

настрой трансмиссию... и  счастливо  катайся...
п.с. прочитай как пользоваться сайтом...будет легче...
http://www.moto.com.ua/faqforum.php
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для deadguy  
answerview
Кстати, кто что скажет по поводу коренных подшипников NTN, я вот заказал с бегемото, много перерыл инфы и справочников. Из советских ничего не подходит без допиливания а импортные либо китай (TATA) либо  тайвань (S.E.E) либо китайская подделка на NTN KOYO и т.д. либо оригинальный NTN. Судя по цене на бегемото должны быть оригинал (299 грн за шт.) так как на других сайтах оригинал 300 грн +++ а подделка 180-200 грн. Еще находил дешевые подшипники до 100 грн правильного размера фирму не помню а производят вроде как в ОАЕ, барь побоялся)
Цена это ещо не горантия качества.Хотя я думаю оригенал должен стоить не меньше 20 долоров.Что касается Тайваня то вполне достойное качество как впрочем и заводского брендового Китая.Как показует практика очень важно не только качество запчастей но и правильная сборка.Что касается увеличения степени сжатия то это называется форсировка и приводит к большему износу.Япошки не дураки и еслиб можно было значительно что то улучшить таким простым способом они бы улучшили.У себя я снял прокладку под головкой.Заметного улучшения не произошло но и хуже не стало.
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для arkadon  
answerview
в гололве чуток другой пластик...там может и не будет держать  но попробовать можно... главное сверло правильно подобрать...дабы не раздавил саморез...

та там уже трендец всё потрескалось и по обламывалось. надо шо та думать Ё маЁ
Та ктото ж недавно рассказывал об суперклее с содой...Или на этот пластик не пойдет?Я честно говоря еще не пробовал эту смесь...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р.
answerview
Ну прошлый сезон откатал так по трассе брала около 3х литров. И это при стоковой поршне ни разу не разбиравшейся за весь период и изрядно подуставшей трансмиссией. Как никак лида самого первого выпуска еще, на то время думаю высокооктанового топлива не много было, думаю и движку было бы легче ездить на 80м бензине нежели на 92м но вот что если подогнать его под 92й? При покупке подшипников боюсь нарваться на подделку потому и взял подороже, как приедут заценю... А вот S.E.E. чуть дешевле NTN вот и решил рискнуть)
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для stakan  
answerview
мне кажется уже извращались по этому поводу.......
хорошего ничего не вышло......
кушать  твоя лида должна  от 3.5 до 4... это норма...

настрой трансмиссию... и  счастливо  катайся...
п.с. прочитай как пользоваться сайтом...будет легче...
http://www.moto.com.ua/faqforum.php


За ссылку отдельное спасибо.
А вот с трансмиссией придется еще серьезно поработать
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
в гололве чуток другой пластик...там может и не будет держать  но попробовать можно... главное сверло правильно подобрать...дабы не раздавил саморез...

та там уже трендец всё потрескалось и по обламывалось. надо шо та думать Ё маЁ
Та ктото ж недавно рассказывал об суперклее с содой...Или на этот пластик не пойдет?Я честно говоря еще не пробовал эту смесь...


Калян там такое место я его и паял до наплавлял пластмассы. но как шуруп не закручу так оно дальше и лопается. остаётся только может действительно взять болты (вместо шурупов) приклеить на соде гайки и вкручивать их туда. а то что я содой поклеил всё держится на УРА!!!!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 06.04.2015 р., arkadon
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для deadguy  
answerview
я пользуюсь  нтн...
тыс  чуть более 20 тыс они у меня выхаживают...
 в мотокомовском магазине  200 с копейками...
жду  ...надеюсь сегодня выслали...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для deadguy  
answerview
Ну прошлый сезон откатал так по трассе брала около 3х литров. И это при стоковой поршне ни разу не разбиравшейся за весь период и изрядно подуставшей трансмиссией. Как никак лида самого первого выпуска еще, на то время думаю высокооктанового топлива не много было, думаю и движку было бы легче ездить на 80м бензине нежели на 92м но вот что если подогнать его под 92й? При покупке подшипников боюсь нарваться на подделку потому и взял подороже, как приедут заценю... А вот S.E.E. чуть дешевле NTN вот и решил рискнуть)

Подшипники советую поставить сиешные , сам на таких катаюсь и людям ставлю , проблем не было если хорошая сборка .
Головка была у меня сточеная  но слишком , пер скутер как дурной но пока не нагреется , а потом жуткая детонация ! 2 мм стачивать для девяностика это слишком МНОГО ! Советую сточить не более чем на 1 мм , если не будет детонировать то значит больше не нужно стачивать , если будет детонация то прокладок не много нужно будет подлаживать . 92 й бенз леад переносит хорошо и без вмешательств в камеру сгорания .
like
good
bad
shockingly
06.04.2015 р. відповів для deadguy  
answerview
2мм это слишком. Я как то занимался форсировкой, правда на совках, есть один момент, при форсировке тяга смещается вверх по оборотам, что иногда сильно мешало при езде по неровностям. Экономить поможет механический обогатитель топлива, мейд by Колян.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин