Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
я разгон снимал до 60 км одной рукой,второй ручку газа крутил
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
На ходу то зачем, рисковать попусту дощечку под центральную ножку и раскачивай, такие колебания даже больше чем на неровностях. По поводу калибровки, я настраивал так что бы видеть остаток, ну когда бак полон то он полон, главное когда кончается, правда у меня потенциометр в баке от дио а он только на 3,5л рассчитан, вот у меня только эти 3,5 и видит я бы советовал так, залить в пустой бак литр полтора и настроить минимум, ну и заблаговременно промерить высоту бака в месте поплавка, в руках оно проще крутить, и еще на бумаге отметить стоковый изгиб держателя поплавка, что бы если что, вернутся к истокам.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
,когда я попробовал вилку AF-20 и HF-05 то это напряжение в руках,тяжелее крутить руль всё-таки.Ну и ход влево вправо меньше показался чем у старшей модели
Усилие при повороте руля зависит не от модели старше младше, а от степени закрученности гайки на рулевой колонке.
На моих трёх Лидах это просматривается невооружённым взглядом.
Но меня интересует другой вопрос.
Вот на паре-тройке скутеров из десятка имеется "нулевая" точка в рулевом управлении. А на остальных нет.
Т.е. при отпускании руля он возвращается в нулевое с четким эффектом неваляшки.
Но меня интересует другой вопрос.
Вот на паре-тройке скутеров из десятка имеется "нулевая" точка в рулевом управлении. А на остальных нет.
Т.е. при отпускании руля он возвращается в нулевое с четким эффектом неваляшки.
Но меня интересует другой вопрос.
Вот на паре-тройке скутеров из десятка имеется "нулевая" точка в рулевом управлении. А на остальных нет.
Т.е. при отпускании руля он возвращается в нулевое с четким эффектом неваляшки.
Но меня интересует другой вопрос.
Вот на паре-тройке скутеров из десятка имеется "нулевая" точка в рулевом управлении. А на остальных нет.
Т.е. при отпускании руля он возвращается в нулевое с четким эффектом неваляшки.
а вернее-нижнего подшипника:На обойме(обоймах) выбило канавку.
Вполне возможно, если предположить, что дефект имеет идеальную геометрическую выработку.
Вот только вызывает сомнение, что эта чёткая геометрия образовалась на ТРЁХ! скутерах.
Причём выработка судя по характеру возврата должна быть точечной (а совсем не канавкой) и у всех случайно в одной и той же нижней точке.
Либо на стойке траверсы колесо ушло вперед, даже незначительно(встречал такое).
И я встречал такое несколько раз.
Но могу уверенно сказать, что характер возврата руля в этом случае совершенно другой.
В этом случае нет чёткой нулевой точки.
У меня скут с пробегом в 2300 был, ну новый почитай, тоже заметил что когда вывешиваешь переднее колесо то руль чуть ли не со ( челчком ) становится прямо, на втором скутере такая же фигня но пробег там 74тыс, не знаю, может специально так сделано для курсовой устойчивости. И Коля, по поводу выработки. ХЗ, но я сомневаюсь, на обоих скутах, один и тот же эффект, к тому же какая выработка с таким пробегом, но вот как они добились вот этого стоп эффекта, не пойму, и это при том что у меня подшипники рулевой без сепаратора врагу не пожелаю это собирать после снятия вилки, так что вряд ли выработка, обоймы то перекручивал вокруг оси, и если бы выработка то стоп эффект сместился бы в сторону.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
уже поздно. Поставил, но не влезла, пришлось выкинуть резонатор фильтрбокса и приколхозить шланг от стиральной машины и выводить его в унитаз,_дырка была от предыдущего поколения хозяина. Теперь появилась проблема без фильтра отлично работает с ним же херес. Карб почищен вместе с фильтром, до момента установки резины было нормально, поставил резину, мотор не развивал высоких оборотов. Я подумал, что проблема с карбом, помыл, почистил вместе с фильтром, проблема не решена. Во время смены резины решил покрасить выхлоп и нашёл дырочку которую я заварил, неужели она была причина, кто что думает по этому поводу. Глушитель чистил 1000 км назад. ,
Сразу прошу прощения на ходу и так просто мапедку не болтал чтоб проверить как датчик себя ведёт забыл! Но после как снял видео ездил по городу датчик на повороты и ямы не реагирует держится молодцом!
Вот вам видос расслабляйтесь .
И так приступим!!!! При наливании в бак датчик горел тускло когда начал бенз поступать диоды загорались ярче. Индикатор сработал быстро (шо там таго бака) + он не был настроен до этого! Решено было убрать по делениям до полного на лития бака и так несколько раз. Ну и ещё два деления убрали до полного наития бензина пока не пере крылась перегородка в горлышке бака. Всё бак полный деления выставлены теперь будем ждать пока не вы катаю весь бенз чтоб проверить как деления будут тухнуть! Огромная благодарность KOLIAN за высланные цацки! Сори ребята забыл снять болтание бенза в баке и влияние на шкалу!
Сегодня сварганил на лазере ключик для фиксации колокола генератора.Осталось приделать сами рога чтобы в отверстия в колоколе заходили.Как им пользоваться понятно думаю,длина так сделана чтобы упирать его в землю
Резонатор Ф.бокса нужен для обеспечивания запаса воздуха в момент всоса, так как за короткий промежуток мочалка так быстро не пропустит, получается резкий всос-фильтрация и наполнение резервуара, опять резкий всос. На кукой ты ты думаешь на всех 2 Тактниках ставят приёмную банку и огромные фильтр боксы. Убрав её ты лишил мотор нормального дыхания, это тебе на 4тактник. Теперь ты вряд ли добъёшься нормальной работы карбюратора.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Резонатор Ф.бокса нужен для обеспечивания запаса воздуха в момент всоса, так как за короткий промежуток мочалка так быстро не пропустит, получается резкий всос-фильтрация и наполнение резервуара, опять резкий всос. На кукой ты ты думаешь на всех 2 Тактниках ставят приёмную банку и огромные фильтр боксы. Убрав её ты лишил мотор нормального дыхания, это тебе на 4тактник. Теперь ты вряд ли добъёшься нормальной работы карбюратора.
На четырехтактниках воздуха нужно не меньше .Поэтому я бы не сказал что там фильтробоксы меньше.На сотке вобще спецальный бачок для воздуха втулили.
по поводу фильтр-бокса...
я думаю у многих уже не дежат саморезы ....
сегодня решил занятся....... не хотел ставить большего диаметра... я люблю что бы все было в стоке.......
нашел кусок пластика....... подпалил ....... капает( как в детстве куклу поджигали и уничтожали муравьев за домом )...
закапал разбитые отверстся до верха... просверлил по новой 3мм сверлом.......
саморезы закручиваются теперь до упора...
с ув. стакан.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вот, надыбал оригинальные коды Хондовских красок. (Вся инфа, которая попадалась до этого- было не то.) Может кому пригодиться, кто с маляркой часто связывается. https://www.twowheelparts.nl/en/paint/colorpaint/honda/
Наводишь на нужный код- сразу выбрасывает на страничку покупки этой краски. Был "приятно удивлен"( ) ценой своей PB-184M/Granite Blue Metallic.
Наверно куплю банок 10 (с запасом )
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
,когда я попробовал вилку AF-20 и HF-05 то это напряжение в руках,тяжелее крутить руль всё-таки.Ну и ход влево вправо меньше показался чем у старшей модели
Усилие при повороте руля зависит не от модели старше младше, а от степени закрученности гайки на рулевой колонке.
На моих трёх Лидах это просматривается невооружённым взглядом.
Но меня интересует другой вопрос.
Вот на паре-тройке скутеров из десятка имеется "нулевая" точка в рулевом управлении. А на остальных нет.
Т.е. при отпускании руля он возвращается в нулевое с четким эффектом неваляшки.
У девяностика колесо за счот рычажной вилки чуть вынесено вперед.На сотке оно стоит более прямо.Из за этого сотка чуть легче рулится но зато и немного жесче.
по поводу фильтр-бокса...
я думаю у многих уже не дежат саморезы ....
сегодня решил занятся....... не хотел ставить большего диаметра... я люблю что бы все было в стоке.......
нашел кусок пластика....... подпалил ....... капает( как в детстве куклу поджигали и уничтожали муравьев за домом )...
закапал разбитые отверстся до верха... просверлил по новой 3мм сверлом.......
саморезы закручиваются теперь до упора...
с ув. стакан.
хорошая идея. а я голову ломаю чем на башке восстановить !