Я знал что тебе понравится.Но мне больше интересен твой ответ в плане того, что это происходит на холодную.И как я понимаю посадочное на валу при таком раскладе страдает.Лучше думаю уже в тисках нужно прогреть подшипник феном или горелкой перед стягиванием.Как думаешь?
Почему это посадочное страдает?Поясняю,почему греть при демонтаже бессмысленно:поскольку и подшипник, вал стальные,то при нагреве и расширяются одинаково,что явно не поможет при снятии.Это если например очень быстро нагреть обойму подшипника,чтобы вал не успел нагреться,тогда да-спосадка ослабнет,и подшипник легче снимится,но на практике так не получается,греется все одинаково.А вот к примеру с парой картер/подшипник(ал.сплав/сталь)способ нагрева работает.К вопросу о
как я понимаю посадочное на валу при таком раскладе страдает
.ты ж не 10 раз туда/сюда подшипник стягиваеш-садиш,это раз.Цапфа вала имеет определенную твердость,хоть и гораздо меньшую чем подшипник-это два.Посадочные места на валу шлифованы,и имеют определенную чистоту поверхности и шероховатость,т.е. говоря сильно упрощенно:пики на поверхности вала маленькие(извиняюсь за примитивизм объяснения),и они не сильно сминаются(деформируются) при посадке обоймы подшипника,и соответственно размер не уходит в минус.Блин,чем дальше,тем больше запутываю....Короче,
тебе будет достаточно того,что я скажу-что ничего страшного нет при снятии подшипника на холодную?