Здоровенько всем. ЭЭЭх, сегодня смотрел 90-тик один в продаже. 280 баксофф. Думал взять, но пластик сильно убитый - чинить надо практически весь - паять, там куска не хватет, там еще чтото. Но на ходу очень впечатляет, хороший разгон, редуктор не шумит. Единственное смутило - странный звук со стороны выхлопной, будто где-то свищ и прорываются выхлопные газы. Что там - фиг его знает, но я передумал. Нет сейчас лишних денег заниматься восстановлением.
На днях поменял наконец-то пружину торка. Когда снял свою померял - 90 мм, меньше минималки в мануале. Поставил вот такую http://scooter.rv.ua/pruzhina-variatora-centralnaya/2825-dio-zx-tact-lead-4t-139qmb-105mm-1500rpm-pruzhina-variatora-dlh.html на 1500 оборотов.
Пришлось все ролики ставить по 11 грамм (стояли 3 - 9 грамм и 3 -11 грамм). Потому как ощутимо перекручивало.
После установки стал очень хорошо подхватывать со старта, и вот теперь я начал ощущать провал на 40 км/час, оказывается раньше я его не ощущал по причине севшей пружины торка
Покатался уже недельку, стал ощутимо меньше греться картер. А забыл, пружинки на плате сцепления тоже стоят на 1500 оборотов, синенькие
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы