Ё маё, развели.
То Колян тролил, теперь вот ты. Открываешь люк, кудой свёчку смотреть, запихиваешь туда руку и чётко упираешься в крышку дроссельной заслонки, а рядом рычаг обогатителя, делов то. Правда амортизатор у меня один310 мм второй 280 и руки тонкие, достаю и там и там. Можно подумать что со стороны лыжи удобней намного. Я же никого не принуждаю покупать флажковые обогатители, ради бога, берите с управлением на тросу, покупайте газовый трос и регулятор с велика, сдирайте ручку родную сруля и меняйте на велосипедную, для феншуя таки надо и вторую тоже.
А я чо, я гинеколог, я и так пролезаю.
Хотя если ты делаешь это со стороны лыжи
снимаю шляпу, мне до тебя далеко.
да и карб приходится регулировать.... подливает меня частенько, что я только с поплавком не делал, нужно карб заменить.... но при нынешней ситуации. скут просто стоит
В смысле уровень завышен??? Это регулируется на самом поплавке, правда не всегда удаётся, смени иглу поплавковую, а если саму смесь богатит то посмотри канал куда винт смеси вкручивается, продуй. Реальная смесь у меня получается только с лыжей, с ней у карба градус выше и он по другому смесь готовит, так что окончательная рег.. у меня только с лыжей... Если у тебя карбюратор сборная с миру по нитке, то возможно жиклёры несоответствуют. Регулировска винтом качества активна только в начале хода ручки газа, потом в дело вступает дозирующая игла и главный жиклёр.
И да, вооот через эту дырку удобно вкл - выкл делать.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.