Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Колян. сегодня позвонил поставщик....
сальников нужных мне нет....может и есть...где то...но ехать я так понял не хочет....цена копейки... а бензин
.
посмотри пож у своих ....... может найдется ......
с ув. стакан.......
п.с. я готов отпрапвлять посылку...вроде все подсобирал....... по углам...
У нас сальники только однокромочные в продаже,так что могу только их поставить.Себе такие и ставил,правда нашел грезесьемник на шток с Минчаковского амортизатора,другого такого нету.
Капролон нужен примерно Ф40-45,L150.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
с капролоном сложно...медведь в больнице...а контора на другом конце города...... может у своего токаря выклянчу...может у него в загашнике имеется.......
сальник однобортный есть в продаже...... могу купить.. на сам аморт сварганить чехол... дабы грязь и какашки по поцарапали шток...и не уничтожили сальник.......
с ув. стакан.....
п.с. если капролон заказывать на фирме...не знаю будет ли у них такой маленький обьем на продажу.... по моему там кругляком нарезано примерно одинаково ...метровки...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 03.03.2015 р., stakan
А как его восстановить? Сальник менять, масло заливать? Он вроде не разборной....
Разное бывает. У меня вот карб течёт и непойму кудой, Вервет советовал обжать хомут на шланге, обжал аккуратно, что бы сохранилось ровное кольцо, туго, еле натянул, собрал проехал, опять мокрый, дренажный шланг вывел далеко, не он, карб очень мокрый но не капает и течь вроде как только с правой стороны, по винтам регулировки нет, по теплу попробую снять прокладку с поплавковой и обмазать герметиком, может по стыку а может и со стороны воздухана по переходнику, в прошлом сезоне лечил переходник, плотно всё сделал вроде
цена на бензин такая что хочется добиться максимальной экономии, да и грязь там достаёт..
Серёга, а может у тебя завышенный уровень топлива и бенз с карба выкидывает через отверстие
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
НЕ. Это я в первую очередь проверил, поплавок подогнул, уровень уж больше года ниже прокладки. Разберу промажу под прокладкой герметиком и уложу обратно, такой финт немного выдавливает прокладку, да и стык на прилегание проверить надо.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Получил ручной обогатитель флажкового типа, made in Kolian, разобрал, сфотал детали, собрал, вроде опять получился обогатитель. Главный шток уже с заслонкой от родного обогатителя, крепёж там по принципу гарпунчика, так что снять может и не получится. Изготовитель так же позаботился о герметичности конструкции и в комплект входят 2 резиновых уплотнителя, так что пыль, вода и пр.. ненужность в карбюратор не попадёт. Для чего это всё нужно, ну летом например обогатитель попусту тратит топливо, и не всегда уверен что обогатитель закрыт. Насколько я понял в ассортименте производителя так же есть изделия с дистанционным управлением через трос, кому как удобно...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Здравствуйте! Помогите решить такую проблемку!) Мне нужно зделать с 90 куб. Leada 50 куб. Чтоб только внешне! Ищу Номер тот что к раме приварен, или часть этой рамы , и детали двигателя все те что с номерами! Или двигатель с леада 50 куб в убитом состояние! Спасибо за понимание!
Искать нужно не Номер тот что к раме приварен, или часть этой рамы , а полностью раму.Номер там япошки приварили на савесть, не заметно переврит можно-но очень сложно и геморно,проще раму поменять.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Получил ручной обогатитель флажкового типа, made in Kolian, разобрал, сфотал детали, собрал, вроде опять получился обогатитель. Главный шток уже с заслонкой от родного обогатителя, крепёж там по принципу гарпунчика, так что снять может и не получится. Изготовитель так же позаботился о герметичности конструкции и в комплект входят 2 резиновых уплотнителя, так что пыль, вода и пр.. ненужность в карбюратор не попадёт. Для чего это всё нужно, ну летом например обогатитель попусту тратит топливо, и не всегда уверен что обогатитель закрыт. Насколько я понял в ассортименте производителя так же есть изделия с дистанционным управлением через трос, кому как удобно...
Серёга, дык на Лиду с флажком не удобно, на тросе рулит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Нормально, такой и заказывал, я пробовал через люк подлезть, руки тонкие, амортизатор высокий, пролезу. Не так уж часто он нужен.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Нормально, такой и заказывал, я пробовал через люк подлезть, руки тонкие, амортизатор высокий, пролезу. Не так уж часто он нужен.
Ранней весной, где то до средины мая он точно нужен, ну и осенью нужен.А летом-закрыл и забыл.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А как его восстановить? Сальник менять, масло заливать? Он вроде не разборной....
Смотри тута http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/message-1295367/#1295367 Возможно придется что то еще поменять во внутренностях-раз ты говориш что масло не текло но гидравлика не работает.Надумаеш-обращайя в личку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1281408/message-1521477/#1521477
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Зачётно и транспортное средство и передвижной пункт рекламы.
На сколько удлинён задний аморт что даже с доваренной подножкой оба колеса на земле.
Судя по недавней погоде и скорости вращения земли и предполагаю что у тебя залило переключатель света
Похоже на держатель проводов или шланга.у меня такого нет.
Зачем редуктор разбирал? Это резинка стоит в вентиляции редуктора, в нее еще должна быть вставлена и вклеена шлангочка.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Змінено: 05.03.2015 р., Xlam
Это уплотнитель для шланга,который выходит из редуктора Леада