Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Спасибо KOLIAN за четкий и очень полезный для меня ответ!!!!!
чтоб плюсануть я еще мал на этом форуме
Змінено: 25.02.2015 р., Bigbekc
буду надеятся на КОляна.... что бы сделал аморт...все расходники и детали для замены предоставлю.......
Надежда умирает последней...
Не факт,что в том аморте внутреннсти живые.
А родной аморт реально разобрать? А то я свой крутил вертел так и не нашёл с какой он стороны разбирается.
Неразборной он...был
http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/message-1295367/#1295367 Это чтоб мне не рассказывать повторно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Могу предположить твой вариант разборки аммортизатора:
1)Берём лобзик...
2) Потом клей.
3) Говорим что так и было
Тихо,не всем повезет так-как тебе с карбюратором
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Делаю так- отчищаешь крышку редуктора от старой прокладки,мажешь тонким слоем смазки,на ровной поверхности прислоняешь к тонкому парониту и отпечаток готов!.Канцелярским ножом вырезаешь - 20 минут делов.
Не нужен там паранит, нет там таких температур, хороший плотный картон подойдёт, паранит это разве что под цилиндр. Единственно что картон нужно подобрать по толщине прокладки старой, что бы при сборке не зажало валы.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
если нет ничего.......
рассказываю....... заходишь в автомагазин...и берешь упаковку от воздушного фильтра... ,ремня ГРМ импортного производителя.... картон там что надо..... проверено.....
конечно иметь *просечки* для пробивания отверстий нужно было бы...но можно и использовать другие способы... ( шарик от подшипника).... дальше вспоминаешь детство...младшие классы...уроки труда.... картон...ножницы... апликации маме на восмьмое марта ...что то очень похожее .......
с ув. стакан....
после изготовления прокладки... тонким слоем герметика...и устанавливай....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
...хороший плотный картон подойдёт... Единственно что картон нужно подобрать по толщине прокладки старой, что бы при сборке не зажало валы.
По моему, такой тонкий, но плотный- электрокартоном дразнится.
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Змінено: 27.02.2015 р., mayor
Делаю так- отчищаешь крышку редуктора от старой прокладки,мажешь тонким слоем смазки,на ровной поверхности прислоняешь к тонкому парониту и отпечаток готов!.Канцелярским ножом вырезаешь - 20 минут делов.
вот в том то и дело что нет у меня паронита
Для пробы:счищаеш остатки старой прокладки,собираеш редуктор и прикручиваеш крышку на пару-тройку болтов.Пробуеш крутить первичный вал.Если он вращается двумя пальцами без заметного усилия-садиш крышку на герметик,и не паришься.Если зажимает-тогда прокладку ставить.Учти-прокладка из картона вещь хорошая,но даже при использовании герметика,стык слегка будет "потеть"маслом.Не критично,но кому как нравится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ребята нужен совет опытного мастера, или любого кто в курсе
ЛЕАД90 с двигателем HF05
все мы знаем что есть картеры GW2/3 с подшипниками 52х20х12.
и если GW3с подшипниками 56х20х12.
ВНИМАНИЕ ВОРОС!
они взаимозаменяемы? - тоесть можно ли из двух разных половинок (GW2/3и GW3 )собрать один мотор???
Собрать такой мотор не получится, так как в двигателях 50 и 90 разный диаметр щек коленвала. Соответственно коленвал от 90 не станет в картер 50, а колено от 50 можно воткнуть в картер от 90 получив при этом увеличенную камеру коленвала - что будет отрицательно влиять на работу двигателя ( если он и заведется )
.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Он не о том спрашивал. Он спросил можно ли картера 90стого разных поколений с разными посадочными под коренные собрать непарно. Картера оба с 90 а не с полтиника. У меня например 90 с маркировкой gw2/3 я его не разбирал, так что не скажу ответ.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ребята нужен совет опытного мастера, или любого кто в курсе
ЛЕАД90 с двигателем HF05
все мы знаем что есть картеры GW2/3 с подшипниками 52х20х12.
и если GW3с подшипниками 56х20х12.
ВНИМАНИЕ ВОРОС!
они взаимозаменяемы? - тоесть можно ли из двух разных половинок (GW2/3и GW3 )собрать один мотор???
Собрать можно,однако не факт,что будет работать долго и счастливо.Сначала я бы скрутил катрера до кучи:даже просто на пару болтов без коленвала,но не забывая о двух направляющих.После сборки проверить плоскоть горловины картера:если идеально и нет малейшего перепада,то двигаемся дальше,если перепад есть-то лучше не собирать такой мотор.Далее-собираем мотор(подшипники+коленвал),затягиваем болты,снимаем напряжение с подшипников.Если вал вращается легко от движения двух пальцев,а так же вращается от веса шатуна-то мотор со спокойной советью можно собирать дальше,если зажимает вал,и не помогает снятие напряжения-мотор долго не проходит.Так же проверить-нужна ли там прокладка:промерять ширину коленвала по маховикам и соответственно картера с подшипниками,чтоб быть уверенным-нужна ли там прокладка,а то без нее может зажимать коленвал.Вот вроде бы и все.А решение принимать тебе...
Русский военный карабль-Иди нахуй!