Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Я так толком ничего и не понял насчет запила впуска (под лепестковым клапаном)
Может кто то подробно обьяснит что ето дает и как делать ?
Я так толком ничего и не понял насчет запила впуска (под лепестковым клапаном)
Может кто то подробно обьяснит что ето дает и как делать ?
Тут в теме где то было описание и фото-как делать,поищи...Там в принципе понятно и так-убрать огрехи литья,и немного расширить каналы в картере.Эти работы лучше производить на разобранном моторе-во избежание попадания стружки.Ну и бормашинку с борами крайне желательно иметь.Но предупреждаю сразу-Сногосшибательного эффекта от этой доработки ты не заметиш...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
заливать в главный тормозной..... а уже прокачивать со штуцера на суппорте....
все тебе правильно сказали...под резиновым колпачком...
штуцер можешь полностью выкрутить ... при обслуживании.. там отверстия есть... продуй все...бывает грязью забито......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Насчёт шприца - уже примерно и сам догадался, что самотужки течь тормозухе будет напряг - уже нашел шлангочку))) Спасибо за деньные советы - наверное в след выходные займусь, как раз новые колодки прикуплю .
И если на то уж пошло,то и направляющие суппорта почистить,помазать...Потом будет гораздо легче-раз всезон поменять жидкость без разборки всей системы.А,и еще совет-один из главных:Обычно два винтика,что крепят крышку ГТЦ,сидят очень плотно,прихвачены окислами,и выкручиваться никак не хотят.Сначала их нужно "посадить"с помощью наставочки и небольшого молоточка,потом(как уже вроде говорилось)правильно подобрать отвертку,по ней тоже постучать чтобы в крест село хорошо,а потом выкручиватть.У меня специально есть в запасе с десяток таких винтиков-я их меняю при каждой замене жидкости,дабы не морочить потом голову в случае облизывания паза под отвертку.В идеале,вообще прикупить таких винтов из нержавейки,на всю оставшуюся жизнь хватит...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сколько жидкости тебе никто не скажет, это зависит от того как процесс пойдёт, это не бак с фиксированной ёмкостью, зависит от того сколько прольётся на пол. Дот 3 или выше. Купи бутылочку не жмись, она гр на 150-200 а в системе её примерно гр 50. примерно...... Прокачивать да ручкой тормоза. Можно снизу открутить и сверху по убытию доливать пока не появится снизу чистая. Если пустая система то в идеале шприцем подавать снизу, если в пустую закачивать верхом то воздушные пузыри вымотают нервы. Откручивать да, тот что под резиновым колпачком, и когда ручкой тормоза работаешь, нажимая пальцем внизу на слив, что бы на обрате воздух не соснул... А вообще позвони Стакану, он тебе в нецензурной форме за пару минут прокачает и мозги и тормоз.
Как говорится лучше раз услышать чем сто раз прочитать.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ищи посты Боналса. Там всё есть. Даёт увеличение продувки и приёмистость, со слов Боналса.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Сегодня полез менять заднюю резину.Раньше по нормальной погоде сел бы на дио и на шиномонтаж в полтора км от меня.Так нет,поперло меня самому попробовать
ну и намудохался..Пришёл к выводу что 10грн за снять/одеть это дешевле моих сегодняшних приколов.Ну да ладно,поменял резину и полез глянуть сальник со стороны генератора.И не зря полез.Видно что слегка подсопливил,но потеков нет вот незнаю что с ним делать.Дать ещё покататься или же заменить сразу
Резину на своей Дио я меняю на шиномонтаже,клиентам же меняю сам.Ничего там сложного нет-при наличии навыков и хороших монтировок.Мне просто жалко свои диски-покраску чтоб не покоцать.По сальнику-меняй без раздумий!Хотя Юра Ездок сказал бы-а может их два туда поставить-один старый оставить,и новый впереть...Причем это действительно было им сказано
Русский военный карабль-Иди нахуй!
В принципе,все равно не сезон,и зимой надо все эти косяки исправлять.Спасибо Колян за совет.Пойду рыть каталог с размерами сальника.Что обидно на фото оригинальный японский сальник.Прошёл в районе 2500-2700 км.У Ромы Монстерпака также история была,этот же сальник за сезон сдох и тоже японский.
Насче поднятия степени сжатия я уже слышал даже уже собирался поднимать бо лидовское значение 6,3:1 маловато и много топлива улетает в трубу
В принципе,все равно не сезон,и зимой надо все эти косяки исправлять.Спасибо Колян за совет.Пойду рыть каталог с размерами сальника.Что обидно на фото оригинальный японский сальник.Прошёл в районе 2500-2700 км.У Ромы Монстерпака также история была,этот же сальник за сезон сдох и тоже японский.
С таким успехом,я раз в сезон меняю сальники,брал хвирмы КОК,неплохое качество,стоили в районе 15-20гр шт(сейчас не знаю сколько стоят).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Почитай статью http://fr1zzy.ru/articles это перевод! Хочешь поднять динамику разгона? не советую пилить картер ибо эта процедура необратимая, я уже писал и еще раз повторюсь по реальному опыту лучше заменить узел торка с прямыми пазами, только не лоханись разные производители лепят разные углы - китайчине вообще пофиг какой там угол должен быть, а народ берет дешманскую приблуду ожидая от нее результат! непонравится сможешь продать и вернуть в сток с минимальными потерями, хотя я думаю тебе врятли непонравится! Удачи!
LEAD`er
Вовик,глянь у себя на рынке резину Duro DM 1027.Немогу найти нигде.В этом сезоне придётся докупить на передок такую же.
Отжигать не хочеться(скутер у меня не игрушка а способ передвижения)
Все настроено грамотно,глушитель не забит,
Просто хочеться поднять приёмистость двигателя
Запил картера и впускного колектора толку не даст , на моем скутере такое сделано . Реально добавить подхват поможет уменьшение камеры сгорания , нужно сточить головку но совсем не много ! Сточишь много будет детонировать ! И не малую роль играют вариаторы !
Во, тут ты стопудово прав.Головку не желательно точить, а вот настроить трансмиссиию, подобрать правильный варик-для девяностика это как раз самое важное.На двадцатой Лиде как то варики становятся нормально, подобрал ролики по весу и катайся.А вот на девяностике, если варик не тот, старт совсем тупым быть может.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Народ, такое дело, сегодня на шиномонтажку поехал, переднее колесо малость подтравливало - так и оказалось - травит слабенько из-под обода. Перебортировали, почистили, смазали - всё в ажуре. Но водник проблемс - колодки передние заклинили - еле всунул колесо! Пришлось разжимать их силой.
Так вот встал вопрос - думаю менять колодки, но с ними что и как уже разобрался, а вот как тормозную правильно поменять? Как прокачать, и сколько собственно её там по объёму?
Буду благодарен за помощь.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-116263/#116263
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Отжигать не хочеться(скутер у меня не игрушка а способ передвижения)
Все настроено грамотно,глушитель не забит,
Просто хочеться поднять приёмистость двигателя
Запил картера и впускного колектора толку не даст , на моем скутере такое сделано . Реально добавить подхват поможет уменьшение камеры сгорания , нужно сточить головку но совсем не много ! Сточишь много будет детонировать ! И не малую роль играют вариаторы !
Толк есть!(не такой уж большой конечно! ноо
) -запил окон лепестка,сдвиг датчика зажигания,раздушка глушака и последнее карб от 34 ,все вместе это существенный прирост именно динамики!(скорость только на 5км.выросла). Он у меня немного с места проигрывал ямахе сына -100,а она валит не хило! Перед прадажей хотел карб снять-поставил свой,прокатился - уже не то!,поставил обратно от 34 так чел и ездит.
ну эт на твоей, первых выпусков толк был.На моей даже заметных изменений чёт не наблюдалось.Хотя по началу казалось что лучше, но то было самовнушение.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.