Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра. Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Снял я поршневую с 24-ки на 75сс. Размер цилиндра 47 и рядом лежит поршня от 90-ка, размер 48. Так вот, разница между цилиндрами заключается только в этих цифрах. Всё остальное и визуально и по замерам совпадает.
Здесь имеется ввиду максимально возможный размер 50 кубового 47мм и стандартный размер 90 стика 48мм.Тут разница конечно есть (в поршнях) но визуально небольшая.
А вот у 48 Лиды максимальный размер 48мм против стандартного размера сотки 51мм,это уже даже визуально много,а ещё учесть разницу в высоте поршня и диаметре пальца.
Вадюх,я тоже думал что проблема в пробуксовке какой-то.НО В ДВУХ это конечно жесть! Что характерно я весь сезон проездил на кикстартере.И летом,когда были проблемы с карбом я много киках после пару дневных простоев.И этот звук что ты слышал из обгонки иногда,повторюсь иногда был слышен.То есть получается его хорошо слышно только когда крутит стартер.То что она на валу прокручивается это врядли.Так как она на конусе и стягивается только съёмником.Я уже думаю может у меня шток,который под номером 7 может не до конца в картере сел может и получилось смещение по оси.Может шестерни нормально в зацеп не входят.Надо еще раз смотреть снимать варик и без варика крутить наверное
Когда переставляют с 48 на 06 у щёк и шатуна наступает эрекция от самомнения.
Паша. У меня нескромный вопрос. Это что на коробке написано что но опа подходит??? Может просто коробка стандартная а стикеры меняют в зависимости от комплектации Ход поршня то у них разный а это длиной шатуна не исправишь, тут только диаметр щёк влияет. Може ты чего напутал.
Отвечаю всем кто не понял юмора )) На коробке написано так, как написано и это видно на фото. Разумеется, это ошибка в обозначении, которых достаточно много на китае-тайванских деталях... Благо по поршневой по размеру и так сразу видно что к чему, а вот такие ошибка на крыльчатках вариатора, довольно часто доставляют лишние хлопоты. Например на крыльчатку от 90-ка часто пишут что от сотки. Внешнее отличие для тех кто знает - наличие шлицов у сотки. Однако в большинстве своём продавцы этого не знают и если в тупую заказываешь под модель на сотку, то шлют от 90-ка ибо на нём написано что это от сотки. Так я уже купил пару штук крыльчаток от 90-ка которые мне не подходят. Теперь уже буду выковыривать фотки у продавцов перед тем, как купить.
Я просто не могу понять как может подохнуть новый акб с магазина.В пошлом году я покупал MSU на 4 ампера.Тогда еще 48 была.Я как получил его по почте поставил и поехал.Крутил что бешенный.Ни разу его не снимал подзарядить.Так и продал с 48 лидой серой.Неужели мне просто разряженный приехал..У меня просто паника пока.Вдруг мне попался бракованный.Надо же с продавцом обсудить во время,пока гарячо так сказать.Я блин на него еле насшкрёб а тут такое(не дай бог кидалово).
В общем сегодня на работу ездил.8 км в один край.С утра приехал,на стоянке попробовал завести- нифига.А вот с работы приехал уже есть кое-что.Пару раз завёл.Но мне очень не нравится звук обгонки.
Привет.Ну то что аккамулятор может быть недостаточно заряжен это понятно.Но вот этот мерзкий скрип мне не понятен.Ощущение такое что обгонка буксует.Но что бы обе так работали невозможно.Сам езжу с лампой на 55 и ручками с подогревом поэтому у меня тоже бывает недозаряжен аккамулятор.Но выражаетия это в более медленом вращение двигатели.Но такие звукииз за заряда аккамулятора быть не могут.Может ли быть такое что обгонка прокручивается на валу?
Андрей, попробуй снять стартер и крутнуть его аккумом. По моему этот звук исходит от сухих подшипников именно стартера.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Можно считать , что у Нее (Лиды Павловны ), Новый Год состоится на славу... С такими подарками под елочку- она просто ОБЯЗАНА будет отработать на все 100% в следующем сезоне
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Будем надеятся что так лидочка и сделает. Поставил ей недавно оригинальные передние колодки ниссин. Заторомозила просто песня. Можно сказать не лидка а сплошной тормоз)). Прошлые колодки я выкатал тоже не плохо. Кто не ставит оригинал, рекомендую ямасиду. Стоили в прошлом году примерно 70 грн. Мне кажется оптимальное качество за небольшие деньги.
А на задок берегу вот такие вот колодочки и на сцепу. Также и на руль взял подшипники, а то как я понял китайских пока нету..
Странно, я ямасиду наоборот стараюсь не брать, были 2 комплекта, да толстые могут долго ходить но откатав сезон так и не прижились, тормозят как будто мокрые, поставил другие тоже кит безродный но хоть тормозят. Ямасида это такие с медными вкрапинами? у меня именно такие были.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Хм... Возможно китайцы подусетились и уже есть разные ямасиды. Я подъехал на базар и спросил что лучшее из колодок на лиду. Все прохаванные барыги кивнули на ямасиду. Она и по цене была дороже ибо галимый китай стоил 25-40 тогда кажется, а ямасида 70-80. Я купил и доволен.
Сейчас посмотрел точные данные. Ямасиды прошли у меня 16567 км. Были поставлены одновременно с новым китайским! тормозным диском. Ширина рабочего тела на колодке была 4.7мм. Ширина рабочего тела на оригинальном ниссине ровно 6мм.
Пробегом ямасиды в 16+ тысяч считаю можно быть довольным. Купил я её за 60 грн
Однако же повторюсь, может начали выпускать подделки на ямасиду или просто разной градации качества. Как узнать где что - не знаю пока.
Сегодня узнал сколько стоит Коленвал Nice Rich Honda Lead-90 и прозрел 830грн. подскажите на перед, какой марки поршень хороший?
Но поверь,этот коленвал достоин своих денег,у меня именно он сейчас и стоит (сезона три уже прошёл) хотя родной японский в идеальнейшем состоянии в запасе лежит.
Ну а поршень CMR хорош,но и Вланд у вас тоже хвалят (у нас их нет).
Может идея покажется и бредовой, но тогда попробуй определить откуда вообще идет скрип при помощи фонендоскопа.
Когда-то работал с мотористом.Так у него был подобный девайс.Где-то 80см железный прутик тонкий (1-2мм примерно) на конце деревянная насадка.Он ей слушал движки.Фонендоскопа у меня конечно нет.
Вадим я тоже в своё время хотел SH и читаю форум!
за последние 3 года обслуживаю пару SH (125 01г карб и 150 06г инж) присмотрелся к ним поближе, поездил немного "пощупал" HONDA Italy
насчёт сравнений согласен с тобой, многое в технике познаётся в сравнении!
в некоторых аспектах можно сравнить и Silver VS Lead и я например не вижу в этом глупости
но с выводом про SH "ломаются они довольно часто и реальный ресурс у них даже меньше чем у леада" я не согласен! SH как любая HONDA высоконадежный и полезный транспорт!
проехав свыше 200т км на HONDA скажу так "да не ломаются они вообще"
ломают их несвоевременным и неправильным обслуживанием в основном пытаясь "сэкономить": на ТО, на расходниках, на запчастях
ну а ресурс Lead JF06 примерно как у SH100, а 4t мотор 125й да и ещё жидкостного охлаждения по теории имеет значительно больший ресурс, и моя практика это подтверждает!
хотя отправляясь в этом году в Крым переживал за PGM FI ,я ведь с ней первый сезон и ехать дальше,
набрал с собой и датчиков и реле и даже бензонасос! но даже свечу не открутил ни разу за 3500км
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts