MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 12:25
44
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13458664
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Возможно просто не заряжен был изначально достаточно. Признаки нехватки пускового тока.
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Напругу замерил на акб 11,75.

Возможно просто не заряжен был изначально достаточно. Признаки нехватки пускового тока.

Абсолютно согласен. 11,75 - почти разряжен. Заряжать током 500мА до напряжения 14,4В.

Из википедии:
Удельная предельная теоретическая энергоёмкость (Вт·ч/кг): около 133.
Удельная энергоёмкость (Вт·ч/кг): 30-60.
Теоретическая удельная энергоплотность (Вт·ч/дм&#17917_wink: 1250
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
У меня точно такой же на 4А уже 4 года трудится, никогда в него ничего не доливал, не заряжал, зимует на мопеде, весной заводится с пол-пинка. Правда и пробеги у меня не очень большие, около 1000 км в год, но при этом и маленькие пробеги между завел/заглушил в среднем не более 1 км, а то и чаще, т.к. на холостых бывает глохнет. Сам удивляюсь, когда он успевает заряжаться 06_question
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Сколько дурной работы проделал, а у тебя по моему АКБ подохло, так бывает, выдаёт 12, с хреном вольт  а крутить не может, или же даже если в зацеп войдёт тут же отбрасывает. Ты в момент нажатия на кнопку замерь напругу на клеммах и сам всё поймёшь. У меня точно такие же симптомы после 1.5 лет службы АКБ были. Как вариант, прикурить от другого АКБ хотя бы для проверки. Ты попробуй завести после покатушек, тогда АКБ, если совсем уж не дохлое, набирает и может завести.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р.
answerview
Купил плюшки для лидки про всякий случай. На колене решил проверить шлицы как они соотносятся с оригинальной новой щекой вариатора. Распаковал щеку и надел. Села нормально, шлицы по форме совпадают. Зазор всё таки есть. То есть тарелку можно немного по кругу шевелить туда сюда.
Ну а поршневая это песня. Тайванцы заткнули за пояс всех японцев и даже китайцев выпустив цилиндр который одновременно подходит и на Lead 100 и на AF48 ))))
Качество на нюх и ощупь вроде ничего. Найс рич так и не нашел и как я понял скутерм ушел с украинского рынка и его больше не будет. Посмотрим на этот вланд.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Тайванцы заткнули за пояс всех японцев и даже китайцев выпустив цилиндр который одновременно подходит и на Lead 100 и на AF48
Это как это??? 06_question
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для ratman  
answerview
Тайванцы заткнули за пояс всех японцев и даже китайцев выпустив цилиндр который одновременно подходит и на Lead 100 и на AF48
Это как это??? 06_question
Мне тоже интересно-как это так? 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Когда переставляют с 48 на 06 у щёк и шатуна наступает эрекция от самомнения.  
Паша. У меня нескромный вопрос. Это что на коробке написано что но опа подходит???  Может просто коробка стандартная а стикеры меняют в зависимости от комплектации  03_biggrin Ход поршня то у них разный а это длиной шатуна не исправишь, тут только диаметр щёк влияет. Може ты чего напутал.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
23.12.2014 р.
answerview
Я просто не могу понять как может подохнуть новый акб с магазина.В пошлом году я покупал MSU на 4 ампера.Тогда еще 48 была.Я как получил его по почте поставил и поехал.Крутил что бешенный.Ни разу его не снимал подзарядить.Так и продал с 48 лидой серой.Неужели мне просто разряженный приехал..У меня просто паника пока.Вдруг мне попался бракованный.Надо же с продавцом обсудить во время,пока гарячо так сказать.Я блин на него еле насшкрёб а тут такое(не дай бог кидалово).
В общем сегодня на работу ездил.8 км в один край.С утра приехал,на стоянке попробовал завести- нифига.А вот с работы приехал уже есть кое-что.Пару раз завёл.Но мне очень не нравится звук обгонки.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
23.12.2014 р. відповів для pashaburgman  
answerview
У меня была на полтыше Vland поршневая.Ставил перед слётом в Полтаве.Она очень хорошо себя показала в обкатке и по дороге назад.Часами тулила с выкрученной ручкой 18_good Очень доволен ею.Сейчас на вландовском поршне на сотке езжу.У меня еще две поршневые на расточку поехали от сотки японские.Туда тоже вланд возьму
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
АКБ тебе в коробке пришёл,????  честно сказать я сам стремаюсь покупать уже заправленные батареи, ведь по сути срок пошёл с момента заливки  06_question  Кто может объяснить сей момент, почему одни акб продаются с гелем отдельно а другие уже заправленные, какой лучше???????    По поводу твоего вопроса, проверь напряжение в момент старта, если сильно просаживает значит батарея не может дать пусковой ток, тут либо зарядка поможет либо у неё срок хранения вышел и она скисла. Я так думаю.. Цены да  12_cray я в тихом ужасе.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 23.12.2014 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Когда переставляют с 48 на 06 у щёк и шатуна наступает эрекция от самомнения.  
Паша. У меня нескромный вопрос. Это что на коробке написано что но опа подходит???  Может просто коробка стандартная а стикеры меняют в зависимости от комплектации  03_biggrin Ход поршня то у них разный а это длиной шатуна не исправишь, тут только диаметр щёк влияет. Може ты чего напутал.


Сергей, какое самомнение может быть у двух частей коленвала?

Снял я поршневую с 24-ки на 75сс. Размер цилиндра 47 и рядом лежит поршня от 90-ка, размер 48. Так вот, разница между цилиндрами заключается только в этих цифрах. Всё остальное и визуально и по замерам совпадает.

А сквиш нужный достигается правильным сверлением отверстия под палец, соответствующее ходу поршня.
Т.е. мои поршня различаются лишь высотой сверления под палец относительно днища поршня.
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
Привет.
Эфория есть, сашка хороший аппарат без условно. С лиадом ровнять его глупо.
Но лидки что то не хватает гонять по рыбалкам что б не жалко было. Удовольствия по бездорожью я от сашки не получаю, асфальт да круто. но не грунтовки.
Да и зимой кататься на сашке жалко, пока прогреется  мин 7 нужно, на холодном же не поедешь. да и поездки короткие 2-5км
Куплю сотку, поставлю зубатую резину и буду кататься по зиме, на рыбалки ездить.
Все равно хоть и пила кровь с деньгами лидка, но что то мне не хватает 2Т.
Ну почему же ровнять глупо.Например я невижу особых премуществ карбюраторной сашки  125 против сотого лиада.Кроме незначительно лучшей энергии разгона и чуть большей максималки особых премуществ не вижу.Мотор на 125 сашке карбюраторного типа нересурсный и не особо мощный но в то же время более сложный и дорогой в ремонте и обслуживание.Несмотря на большие колеса сашка более жоская.По расходу топлива тоже практически на равне.Сейчас обкатую инжекторную 175 вот у нее есть премущества перед леадом по многим показателям.Но и здесь леад даст фору по многим моментам.Что касается расходов то на леад несчитая относительно дешовых расходников на ремонт затратил сотню доллоров за 20т пробега.Так это мне ещо достался не слишком удачный скутор.Уверен что в итоге километор на сашке выдет значительно дороже чем на леаде.

Вадим привет!
мотор JF09 хоть и карбовый но с жидкосным охлаждением и выдаёт 13+лс
по топливу он не особо экономный в сравнении с JF06 а вот по маслу примерно в три раза,
в обслуге 4т мотор нуждается реже например фильтр раз 4т км, масло раз в 4т км ну и так далее
по оригинальным запчастям многие детали даже дешевле были из-за Итальянского происхождения
Привет.Так как я изночально хотел купить сашку то прочитал на нашем форуме тему про сашки от начало до конца.И хотя сашки у меня уже похоже в ближайшее время непедвидется всеровно продолжаю читать.Так вот насчот некоторой значительной экономии на масле согласен.Зато фильтр хоть и реже обслуживается но зато и стоит несколько сот гривен.А на леаде обслуживания фильтра почти бесплатно.Как пишут владельци 125 то реальная максималка 105.Насчот водяного охлождения то лиаду 100 оно вобще не нужно.Перегреть его практически не реально.Хотя водянка считается конечно лучше.Насчот запчастей то сашки нужен оригенал восновном.Леаду 100 отлично подходит и тайвань.Насчрт возможности перевозки грузов то сашка отдыхает.Ну и отсутствия кика тоже не придает уверености.Да и в случие поломки леад реально в поле отремонтировать практически возимым комплектом инструмента и запчастей.В случие поломки сашки все гораздо сложней.А ломаются они довольно часто и реальный ресурс у них даже меньше чем у леада.Вот новые инжекторные сашки уже намного лучше.Но и равнять их надо с новым леадом.Вобщем я не хочу сказать что сашка плохой апарат тем более что сам собирался купить такой правда новый еслиб не подвернулся тайванчик деванчик по сладкой цене.Просто меня задела фраза что типа даже сравнивать глупо.леад с сашкой. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Я просто не могу понять как может подохнуть новый акб с магазина.В пошлом году я покупал MSU на 4 ампера.Тогда еще 48 была.Я как получил его по почте поставил и поехал.Крутил что бешенный.Ни разу его не снимал подзарядить.


Андрей, купленный аккумулятор нужно заряжать всегда. Он должен быть разряжен  или полностью или процентов на 50, в зависимости от времения лежания на полках складов и магазинов.
Так и получилось у тебя. Предыдущий раз ты купил разряженный наполовину, а сейчас полностью. И вся разница.
И паниковать не надо, просто заряди.

PS: а ещё когда мне не лень, я делаю новому аккумулятору перед установкой на скутер тренировку (разряд-заряд)
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
Привет.
Эфория есть, сашка хороший аппарат без условно. С лиадом ровнять его глупо.
Но лидки что то не хватает гонять по рыбалкам что б не жалко было. Удовольствия по бездорожью я от сашки не получаю, асфальт да круто. но не грунтовки.
Да и зимой кататься на сашке жалко, пока прогреется  мин 7 нужно, на холодном же не поедешь. да и поездки короткие 2-5км
Куплю сотку, поставлю зубатую резину и буду кататься по зиме, на рыбалки ездить.
Все равно хоть и пила кровь с деньгами лидка, но что то мне не хватает 2Т.
Ну почему же ровнять глупо.Например я невижу особых премуществ карбюраторной сашки  125 против сотого лиада.Кроме незначительно лучшей энергии разгона и чуть большей максималки особых премуществ не вижу.Мотор на 125 сашке карбюраторного типа нересурсный и не особо мощный но в то же время более сложный и дорогой в ремонте и обслуживание.Несмотря на большие колеса сашка более жоская.По расходу топлива тоже практически на равне.Сейчас обкатую инжекторную 175 вот у нее есть премущества перед леадом по многим показателям.Но и здесь леад даст фору по многим моментам.Что касается расходов то на леад несчитая относительно дешовых расходников на ремонт затратил сотню доллоров за 20т пробега.Так это мне ещо достался не слишком удачный скутор.Уверен что в итоге километор на сашке выдет значительно дороже чем на леаде.

Вадим привет!
мотор JF09 хоть и карбовый но с жидкосным охлаждением и выдаёт 13+лс
по топливу он не особо экономный в сравнении с JF06 а вот по маслу примерно в три раза,
в обслуге 4т мотор нуждается реже например фильтр раз 4т км, масло раз в 4т км ну и так далее
по оригинальным запчастям многие детали даже дешевле были из-за Итальянского происхождения
Привет.Так как я изночально хотел купить сашку то прочитал на нашем форуме тему про сашки от начало до конца.И хотя сашки у меня уже похоже в ближайшее время непедвидется всеровно продолжаю читать.Так вот насчот некоторой значительной экономии на масле согласен.Зато фильтр хоть и реже обслуживается но зато и стоит несколько сот гривен.А на леаде обслуживания фильтра почти бесплатно.Как пишут владельци 125 то реальная максималка 105.Насчот водяного охлождения то лиаду 100 оно вобще не нужно.Перегреть его практически не реально.Хотя водянка считается конечно лучше.Насчот запчастей то сашки нужен оригенал восновном.Леаду 100 отлично подходит и тайвань.Насчрт возможности перевозки грузов то сашка отдыхает.Ну и отсутствия кика тоже не придает уверености.Да и в случие поломки леад реально в поле отремонтировать практически возимым комплектом инструмента и запчастей.В случие поломки сашки все гораздо сложней.А ломаются они довольно часто и реальный ресурс у них даже меньше чем у леада.Вот новые инжекторные сашки уже намного лучше.Но и равнять их надо с новым леадом.Вобщем я не хочу сказать что сашка плохой апарат тем более что сам собирался купить такой правда новый еслиб не подвернулся тайванчик деванчик по сладкой цене.Просто меня задела фраза что типа даже сравнивать глупо.леад с сашкой. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
23.12.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Спасибо за совет.У меня есть блок питания 12 в и 1 ампер.Что если им попробовать позаряжать.Я как то показывал его на форуме
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Я просто не могу понять как может подохнуть новый акб с магазина.В пошлом году я покупал MSU на 4 ампера.Тогда еще 48 была.Я как получил его по почте поставил и поехал.Крутил что бешенный.Ни разу его не снимал подзарядить.Так и продал с 48 лидой серой.Неужели мне просто разряженный приехал..У меня просто паника пока.Вдруг мне попался бракованный.Надо же с продавцом обсудить во время,пока гарячо так сказать.Я блин на него еле насшкрёб а тут такое(не дай бог кидалово).
В общем сегодня на работу ездил.8 км в один край.С утра приехал,на стоянке попробовал завести- нифига.А вот с работы приехал уже есть кое-что.Пару раз завёл.Но мне очень не нравится звук обгонки.
Привет.Ну то что аккамулятор может быть недостаточно заряжен это понятно.Но вот этот мерзкий скрип мне не понятен.Ощущение такое что обгонка буксует.Но что бы обе так работали невозможно.Сам езжу с лампой на 55 и ручками с подогревом поэтому у меня тоже бывает недозаряжен аккамулятор.Но выражаетия это в более медленом вращение двигатели.Но такие звукииз за заряда аккамулятора быть не могут.Может ли быть такое что обгонка прокручивается на валу?
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview


Снял я поршневую с 24-ки на 75сс. Размер цилиндра 47 и рядом лежит поршня от 90-ка, размер 48. Так вот, разница между цилиндрами заключается только в этих цифрах. Всё остальное и визуально и по замерам совпадает.

А сквиш нужный достигается правильным сверлением отверстия под палец, соответствующее ходу поршня.
Т.е. мои поршня различаются лишь высотой сверления под палец относительно днища поршня.
Поршня может и отличаются высотой от центра отверстия под палец до днища(по любому отличаются,просто я не готов сейчат точно сказать-на сколько),а вот цилиндры полтинника и девяностика-при некотором визуальном сходстве,имеют самое главное отличие:высота.Ход поршня обуславливает разницу в цилиндрах.
А сквиш нужный достигается правильным сверлением отверстия под палец, соответствующее ходу поршня.
А вот тут я нечего практически не понял...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
aLl
23.12.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Спасибо за совет.У меня есть блок питания 12 в и 1 ампер.Что если им попробовать позаряжать.Я как то показывал его на форуме


если ты пытаешся зарядить 12-вольтовый аккумулятор 12-вольтовым бп, то ничего не получится

нужно как в авто, 14.2 примерно вольта подать на аккумулятор

и ток посмотреть

есть зарядное например от шуруповертов, от чего нибудь по зарядке аналогичных аккумуляторов, бп с бОльшим напряженем, но последовательно резистор и ток под контроль...
1
like
1
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Про акумулятор расскажу свои истории !  
1) стоял на моем скутере обычный гелевый или якобы гелевый акб с прозрачной крышкой и работал без отказно ! И как раз был у меня на продажу хонда пал который был без механизма кик стартера , заводился только с эл стартера и заводился хорошо . Прихали покупать у меня этого пала , а акб на него не было и я не долго думая снимаю акб с своего леада и продаю его вместе с палом . Думаю : куплю себе новый свежый акб , тот проездил около года . Купил я похожий акб с прозрачной крышкой , поставил и проездил я с ним около двух месяцев и он здох ! Вот так я себе обновил акб  03_biggrin  , хорошо что мне мой друг подарил оригинальный японский хондовский акб снятый с да еще с леада и на этом акб я езжу по сей день . Обычно акб что приходят с скутерами с японии уже давно мертвые , а этот оказался как новый .
2) история с акб на моем авто ! Был у меня акб на машине ЕВРО СТАРТ , брал я его новым стоил он тогда около 500 грн , с самого начала особой силой этот акб не отличался . Заглушил машину и свет не выключил и чере минут 15 он садился полностью и не подавал признаков жизни , так я забывал выключить свет два раза . Хорошо что один раз возле сто , а второй возле дома знакомого но благо что у него было зарядное . Один раз я выехал на машине сьездить  к куму , и по магазинам . Ездил , глушил и заводил машину без проблем , приехал домой заглушил машину перед воротами и пошёл их открыть . После сел заводить , а стартер не крутит ! По ключу аж все тухнет как типо стартер закоротило . Заталкал я машину , снял стартер и к кенту на диагностику . Разобрали , поверила да все вроде нормально , хотя у стартера состояние не очень хорошее . Поставил я стартер и та же ерунда , не крутит , приборы тухнут и все . Я опять снимаю стартер и несу человеку который занимается ремонтов только стартеров и генераторов . Он проверил , все нормально . Я опять ставлю стартер и он не крутит  03_biggrin  . Решил я проверить акб , поставил на зарядку и машина завелась ! А я из за этого акб  два раза снимал стартер и чуть другой не заказал , вот такие бывают приколы  03_biggrin  . Хорошо у меня уже нет этого акб , спасибо опять моему кенту , посмотрел он на мои мучения сним и говорит : я машину завтра продаю , принеси свой акб . Мне всеравно с каким акб продавать , а себе заберешь с той машины новый в целофане  03_biggrin , на машину за 300 доларов как то роскошно ставить новый акб за 700 грн . Так теперь я не нарадуюсь с новым акб , вот такие бывают приколы .
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин