Ну и как же он обойдёт, если движки одинаковы и колёса???Или ты хочешь сказать, если на запор воткнуть двигло от шестёрки, то этот запор будет обходить шестёрки?
Ты пойми, Лида не на много тяжелее дио, а если рама переварена, то разные распорки , усиление и по весу то на то и выйдет.Тут больше на скорость будет больше влиять вес наездника, его рост и комплекция.Да и вообще, на таком аппарате 90 стрёмно ехать, я уже не говорю о 98.
Ты проезжал мимо мчащейся тебе на встречу фуре , которая сотку прёт, да по узкой дороге..Как ощущение?
Блин, я когда то хорошо перетрухал, ехал по Кишенёвке, с горочки примерно 80 на спидометре было, и вот почти в самой яме, хрен поймёшь откуда появился боковой порыв ветра и меня тупо начало переносить на встречку, хотя я руль прямо держал.Хорошо что встречных не было, сбросил газ, в руль вцепился,а меня аж на обочину вынесло, ветер пропал, я остановился, но адреналину полные штаны поймал.
Рама тяжелее, бензобак больше, Лидуха по сравнению с Дио .......)
Все же Лида тяжелее Дио, даже с распоркой если, и передняя нагруженная подвеска, и колеса тяжелее, и ......ну ваще))) не могу я поверить что Дио не особо легче, хотя честно говоря сорить не берусь не взвешивал!
Другое дело что стремно ехать на таких какашечных колесиках) согласен, но тут опять же все люди разные кто то носится и не думает и ему вовсе не стремно)
А боковой ветер очень знаком! особенно по холоду, мы как то ехали на 4 скутерах на дачу и пошел боковой с поля, весной, холоднючий режущий ветер, было забавно смотреть как все ехав по прямой трассе наклонились в сторону ветра ))) сдувает да, и иной раз очень стремно!) но у нас техника потяжелее и этот эффект не так сильно выражен, а когда тащит на встречку или обочину.....обгадиться можно впринципе)