Поманеньку прохожу обкатку. Накатал около 100 км, ну да концы не особо дальние - 3 км утром и 3 вечером, иногда чутка еще. Катает хорошо, цпг видать притирается - стал тише работать. Услашал такое мнение от человека заслуживающего доверия, что первые пару сотен обкатывать нужно вообще 15 км/час. Я правда особо не гоняю, 20-25 всего, но 15 - мне кажется перебор. Хотяяя....
И еще кое что по шинам, давно хотел написать. Впереди стоит данлоп, сзади - бриджстоун. Так вот, выяснил опытным путём, что есть определённая величина давления, ниже которой спускать нельзя - скут становится просто неуправляемым. На перёд минималка - 1, на зад - 1,5. Будет чуть меньше - начинается виляние позвоночником с последующими возможными последствиями. А вот на старой кенде такого не было - было такое, что в обоих колесах было меньше еденицы, и ехал, хуже, но управлялся нормально. Но протектор то разный, кенда была более универсальная, а вот эти - больше для асфальта. Только подкачал (ксати, как в руководстве указано 1,25 перед, 1,75 зад) - всё ! Управляется легко, одной рукой практически. Такая вот фигня из собственных наблюдений.
15-это через чур!Разве что обороты двигателя будут высокие,тогда да.А так-если "душить"на обкатке на сильно низких оборотах,то еэто не есть полезно для двигателя.Да и не каждый скутер может спокойно передвигаться с постоянной такой скоростью.Может тот человек-заслуживающий доверия,так обкатывал сильно китайские поршневые,или же сильно плотно расточенные-что быстро прихватывали...Я почти всегда ориентировался не по скорости во время обкатки(вернее не только по скорости),но и по слуху-как работаер двигатель:без перекрута,но и не слишком низкие обороты,в общем чтоб тихо без нагрузки ж-ж-ж-ж-ж-жужжал...По давлению в шинах:в данный момент(в момент обкатки в смысле)я бы например делал чуть больше-лучше пусть немного трусит или кидает на скачках,зато накал лучше и сопротивление меньше,что положительно для режима обкатки.