Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Лидоводы подскажите сильно ли разница между 50куб и 90куб. Как по бензину так и по мощности..
Хочу 90куб но про мониторив Сландо 90 мало и в таком состоянии что и даром не хочется... Ищу теперь 50куб.
Ссылку я открывал и читал.Свои доработки поршневой в целом и поршня в частности,я делал руководствуюсь старой книгой Григорьева.Все переделки понятно что проверялись на собственной Дио.Понимая принцип работы 2Т мотора,и взяв в руки поршень с цилиндром,несложно представить-как именно"работает"это окно в поршне.
Интересно, а какие именно изменения вносил? Инетересует головка поршня...или где можно прочесть проделанную работу?
Я б если был владельцем 90-ка выточил бы в поршне (если нету) такие окна или одно окно, пользовал 70сс малосявую на Лиде и на Дио (горизонт) окна есть на поршне только немного разной формы!
из собственных догадок могу сказать что время работы этих окон очень мало, особенно на 8000 т.об. но согласен увеличения срока службы сепаратора ВГШ и пальца ощутимо!
Вот вопрос на который мне так и не удалось найти ответ...если доработать цилик под эти окна эффект улучшиться?
LEAD`er
Змінено: 15.11.2014 р., bombass
разница существенная по мощности и скорости....... в расходе бензина разницы нет.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
копируй)
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
копируй)
Стакан что то окосевший малехо....
Или это его обычное состояние...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
окосевший от пива....
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Здравствуйте уважаемые Лидаводы!
Небольшой вопрос по слайдерам. Решил прикупить слайдера для замены.
Имеются 2 варианта: Koso (слева на фото) и обычный Китай (справа на фото).
У Koso проушина трапецевидной формы - ширина от 5 до 6,5 мм.
У китайского прямоугольной формы - ширина 5 мм по все длине.
Koso больше похожи на оригинальные (сужу только по фото) и лучше сидят на пауке, но вот боюсь что немного свободно ходят по направляющим вариатора, хотя может проушина трапецевидной формы как раз специально сделана?
Подскажите какие сладйдера выбрать.
Заранее благодарен!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Здравствуйте уважаемые Лидаводы!
Небольшой вопрос по слайдерам. Решил прикупить слайдера для замены.
Имеются 2 варианта: Koso (слева на фото) и обычный Китай (справа на фото).
У Koso проушина трапецевидной формы - ширина от 5 до 6,5 мм.
У китайского прямоугольной формы - ширина 5 мм по все длине.
Koso больше похожи на оригинальные (сужу только по фото) и лучше сидят на пауке, но вот боюсь что немного свободно ходят по направляющим вариатора, хотя может проушина трапецевидной формы как раз специально сделана?
Подскажите какие сладйдера выбрать.
Заранее благодарен!
Привет,Женя!
Судя по фото-KOSO там и не пахнет(разве что название)
,я уже вижу что китай то голимый а не KOSO....Материал не тот,и с виду некачественно сделаны,и даже возможно что они не на Леада-а просто похожи.
Вот по быстрячку нашел фото в интернете,я думаю что ты сразу поймеш-где настояшие KOSO,а где нет....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Поманеньку прохожу обкатку. Накатал около 100 км, ну да концы не особо дальние - 3 км утром и 3 вечером, иногда чутка еще. Катает хорошо, цпг видать притирается - стал тише работать. Услашал такое мнение от человека заслуживающего доверия, что первые пару сотен обкатывать нужно вообще 15 км/час. Я правда особо не гоняю, 20-25 всего, но 15 - мне кажется перебор. Хотяяя....
И еще кое что по шинам, давно хотел написать. Впереди стоит данлоп, сзади - бриджстоун. Так вот, выяснил опытным путём, что есть определённая величина давления, ниже которой спускать нельзя - скут становится просто неуправляемым. На перёд минималка - 1, на зад - 1,5. Будет чуть меньше - начинается виляние позвоночником с последующими возможными последствиями. А вот на старой кенде такого не было - было такое, что в обоих колесах было меньше еденицы, и ехал, хуже, но управлялся нормально. Но протектор то разный, кенда была более универсальная, а вот эти - больше для асфальта. Только подкачал (ксати, как в руководстве указано 1,25 перед, 1,75 зад) - всё ! Управляется легко, одной рукой практически. Такая вот фигня из собственных наблюдений.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
ак по мне ..по моему переднее 1.5....1.75 заднее.......
но все зависит от производителя резины...ну и от погодных условий.. качестве дорожного покрытия..температуре окружающей среды....
с ув. стакан.......
бойся ига белорусского....... мля жестокие..... засыпая ....всегда думай о них......
полнолуние....... обостряется.......
прислушивайся к каждому шороху... к каждому скрипу.... порыву ветра...... шелесту деревьев.......
особенно при восточном направлении ветра.....
о северном ветре не думай....... мля...переселились за века....... мигрировали..... воплотились .......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
ак по мне ..по моему переднее 1.5....1.75 заднее.......
но все зависит от производителя резины...ну и от погодных условий.. качестве дорожного покрытия..температуре окружающей среды....
с ув. стакан.......
бойся ига белорусского....... мля жестокие..... засыпая ....всегда думай о них......
полнолуние....... обостряется.......
прислушивайся к каждому шороху... к каждому скрипу.... порыву ветра...... шелесту деревьев.......
особенно при восточном направлении ветра.....
о северном ветре не думай....... мля...переселились за века....... мигрировали..... воплотились .......
Всегда в них подозревал нехорошее.....подспудно.... А вот как историю копнул- ужаснулся!
По шинам могёт и так. И от покрытия дороги многое зависит, на мелком гравии и на хороших шинах свалиться можно легко. Я ж имел ввиду обобщенные условия движения. На кенде, хоть на накачанной, хоть на спущенной отвратительно входил в повороты. Понял только когда поставил нормальную резину
. В том году, зимой, когда перегонял по снегу и льду скут со стоянки в гараж (километра 2-3), так парадоксально, но перед на данлопе держался намного лучше кенды сзади. Ну и по лужам ездить лучше чем на кенде - на кенде при скорости выше 35 км/час, при проезде через лужу захлестывало всю физиономию. На этих нет, в стороны разбрасывает.
Хотя понимаю, что данный спор вечен))))
Пы.Сы. Блина, боюсь Ига!
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы