Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Вот и новое стекло.
Теперь и холодный ветер в грудь дуть не будет.
Тоже сторонник ветровых стёкол. Но при моих условиях эксплуатации, это не возможно....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я тоже сторонник стекол но только таких которые украшают скутор увеличивают обтикаемость и не мешают обзору.
Сказать по секрету когда пытался заводить ,укоротил жизнь двум дрелям , при вспышке ранней идет нехилая отдача, как ни как 90куб , в инструмент а дрель-то помощнее эл.стартера, она крутит, а нагрузки пиковые на внутренности как молотком по шестерням и прочему что внутри там....Вообщем работать стала дрель приличным жутким звуком.Завелся раз пять, но оч жестко работал ,почти дизель.Я после прикинул УОЗ был примерно 45грд . Обидно что лапка не работала, заводился -бы хоть назад, там быстрее разобрался-бы Но чувствовал что угол не тот, но загоняться начал не тем(думал что магнит поставили не тот, не с тем расположением модулятора)
постоянно меня угнетает......
Намекаешь на то, что с этого все и началось?
Легко казаться. Очень трудно быть.
я еще по истории в школе читал...что белорусское иго было более жестокое , чем татаро-монгольское....
так что я тебя побаиваюсь...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
приезжай на слет... Вовик расскажет.....
я то в школе учился в советской.... там учителя тайком говори..... мол читайте дети между строк.. ибо иго это было тайное......
спроси у своего папы...( если он этот урок не прогулял)... он расскажет...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Покатал на новой поршневой уже около сотни км.
По ощущениям:
1. Работает чутка громче, есть такой стрекочуший звук. Но при скорости выше 30 км/час становится гораздо тише. На холостых непрогретый - громче всего
2. Мощность. Ощущается прирост очень сильно. Чуть двинул ручку газа с холостого хода - всё, уже 40!!!
3. Стоят ролики 9+11+9+11+9+11 - легковаты, буду на днях перекидывать все на 11 грамм.
4. Компрессию так и не померял, но заводится реально с половины тыка, кик проходит полпути - а движок уже работает. При том, что ручку газа не трогаю вообще. Появится возможность добраться до компрессометра - померяю.
Всем спасибо за подмогу. Было малость стрёмно - всё таки первый раз, но всё получилось.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Покатал на новой поршневой уже около сотни км.
По ощущениям:
1. Работает чутка громче, есть такой стрекочуший звук. Но при скорости выше 30 км/час становится гораздо тише. На холостых непрогретый - громче всего
2. Мощность. Ощущается прирост очень сильно. Чуть двинул ручку газа с холостого хода - всё, уже 40!!!
3. Стоят ролики 9+11+9+11+9+11 - легковаты, буду на днях перекидывать все на 11 грамм.
4. Компрессию так и не померял, но заводится реально с половины тыка, кик проходит полпути - а движок уже работает. При том, что ручку газа не трогаю вообще. Появится возможность добраться до компрессометра - померяю.
Всем спасибо за подмогу. Было малость стрёмно - всё таки первый раз, но всё получилось.
Обкатай аккуратно,и поршневая будет тебя радовать,главное не запороть сразу!Настройкой трансмиссии я бы занимался после полной обкатки,а сейчас как раз пускай груза чуть легче стоят-на обкатку пойдет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не трогай ролики, после 500 поменяешь. По поводу даванул и 40 тоже самое, после дайковского более длинного ремня провал сместился к 40км, как раз упёрся и тебе знак, дальше не надо. Максималка на полтяшке на убитой цпг 68, по жыпысу. Вот интересно сколько выдаст после обкатки.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Покатал на новой поршневой уже около сотни км.
По ощущениям:
1. Работает чутка громче, есть такой стрекочуший звук. Но при скорости выше 30 км/час становится гораздо тише. На холостых непрогретый - громче всего
2. Мощность. Ощущается прирост очень сильно. Чуть двинул ручку газа с холостого хода - всё, уже 40!!!
3. Стоят ролики 9+11+9+11+9+11 - легковаты, буду на днях перекидывать все на 11 грамм.
4. Компрессию так и не померял, но заводится реально с половины тыка, кик проходит полпути - а движок уже работает. При том, что ручку газа не трогаю вообще. Появится возможность добраться до компрессометра - померяю.
Всем спасибо за подмогу. Было малость стрёмно - всё таки первый раз, но всё получилось.
Обкатай аккуратно,и поршневая будет тебя радовать,главное не запороть сразу!Настройкой трансмиссии я бы занимался после полной обкатки,а сейчас как раз пускай груза чуть легче стоят-на обкатку пойдет.
Стараюсь аккуратно - стрелку дальше 40 на спидометре не пускаю. Погодка сейчас хорошая , перегреть нереал, масло хорошее. Пробеги у меня небольшие - в основном на работу и обратно, 3 км в одну сторону. Иногда в магазин, по месту вообщем. Так что думаю помалости как раз к весне будет мопедка в норме.
Кстати, предыдущий хозяин говорил, что ему ставили поршневую 65 кубов. Его жестко обманули - стояла 50-ка, новый цилиндр, так и не понял какой марки, а вот поршень был подуставший. Есть подозрение что может даже еще родной, интересная маркировка внутри поршня. Вот выложу фотки поршня и цилиндра - может кто опознает что за контора производитель? Я так и не разобрал.
Касаемо трансмиссии понял - лезть не буду до конца обкатки.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Судя по маркировке-поршень обычный SEE...Цилиндр-затрудняюсь ответить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Судя по маркировке-поршень обычный SEE...Цилиндр-затрудняюсь ответить.
Скорее всего тоже , буква S просматривается внутри. Состояние цилика вполне хорошее, а вот поршень подерт сильно. И были довольно сильно окна закоксосванны гарью.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Судя по маркировке-поршень обычный SEE...Цилиндр-затрудняюсь ответить.
Скорее всего тоже , буква S просматривается внутри. Состояние цилика вполне хорошее, а вот поршень подерт сильно. И были довольно сильно окна закоксосванны гарью.
Закоксовывание-это от хорошего масла.
Задиры по поршню-прихваты.По цилиндру-мне не видно внутренностей,на большинстве SEEшных цилиндров на AF18 кривой пятый продувочный канал-причем как под копирку кривой на многих мною видимых цилиндрах,так что заглянь ради интереса на тот канал....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Судя по маркировке-поршень обычный SEE...Цилиндр-затрудняюсь ответить.
Скорее всего тоже , буква S просматривается внутри. Состояние цилика вполне хорошее, а вот поршень подерт сильно. И были довольно сильно окна закоксосванны гарью.
Закоксовывание-это от хорошего масла.
Задиры по поршню-прихваты.По цилиндру-мне не видно внутренностей,на большинстве SEEшных цилиндров на AF18 кривой пятый продувочный канал-причем как под копирку кривой на многих мною видимых цилиндрах,так что заглянь ради интереса на тот канал....
Да вроде бодяги не лил особой - в основном на ельфе ездил, потом немного на ХАДО, ну а предыдущий козявин на этой поршневой наездил около 3 тысяч - что он лил, только богу известно. Сейчас вот перешел на ардеку - очень нравится, дороговато, но есть блат небольшой, да и пробеги у меня не ахти - за два сезона около 7 000.
Пы.Сы. Таки да - кривой канал)))) Посмотрел!
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Судя по маркировке-поршень обычный SEE...Цилиндр-затрудняюсь ответить.
Скорее всего тоже , буква S просматривается внутри. Состояние цилика вполне хорошее, а вот поршень подерт сильно. И были довольно сильно окна закоксосванны гарью.
Закоксовывание-это от хорошего масла.
Задиры по поршню-прихваты.По цилиндру-мне не видно внутренностей,на большинстве SEEшных цилиндров на AF18 кривой пятый продувочный канал-причем как под копирку кривой на многих мною видимых цилиндрах,так что заглянь ради интереса на тот канал....
Да вроде бодяги не лил особой - в основном на ельфе ездил, потом немного на ХАДО, ну а предыдущий козявин на этой поршневой наездил около 3 тысяч - что он лил, только богу известно. Сейчас вот перешел на ардеку - очень нравится, дороговато, но есть блат небольшой, да и пробеги у меня не ахти - за два сезона около 7 000.
Пы.Сы. Таки да - кривой канал)))) Посмотрел!
По маслу-тут каждый выбирает сам-что ему подходит.Вот ты сам разобрал поршневую,и сам увидел состояние,и что смое главное-работу масла.Пояснений тут не требуется-наглядно видно.После оригинального Хадо-я видел что бывает
,поэтому я и не советую его заливать.При таких пробегах-можно и нужно кормить чем то получше от того же Хадо.По кривому каналу-да многие знают эту фирменную фишку
.И хорошо,что у тебя полтинник,а не девянстик:на девяностом SEEшном цилиндре косяков побольше встречается
Русский военный карабль-Иди нахуй!