Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
базару нет колян, хороший способ нужно взять на заметку.
Дело не в способе,просто иногда нужно включать фантазию.Есть хорошая поговорка:Смекалка-это привлечение мозгов там-где нет возможности привлечь ресурсы...И не бери пример со Стакана-это только он с маленькой буквы пишет,и то не всегда...
имена я пишу с БОЛЬШОЙ буквы...
поддерживую....лень и безденежье двигатель прогресса ( в нашем случае)......
в остальном двигатель прогресса ..как это не плачевно------- война....(даже если она *холодная*)..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ребята, у кого будут какие предложения по восстановлению резьбы на коленвале ( колено ещё живое,а вот резьба на нем была до меня подубитая).
С какой стороны резьба?Хотя разницы нет принципиальной.
Разница есть принципиальная.
Со стороны генератора я сверлил уже три раза коленвалы для затяжки магнето. Он на шпонке и на конусе. Особых требований к моменту затяжки не имеет.
Полет нормальный на всех трёх.
А вот со стороны вариатора я такую хрень делать не буду. Потому как на 10 там не сделаешь нормальную внутреннюю резьбу. А меньше смысла не вижу.
Я не помню уже диаметр левых цапф на AF20 и HF05,на HF05 помоему цапфа толще,и там вполне получится резьба М10.На AF20 действительно,скорее всего не получится из за недостаточного диаметра цапфы.В каждом конкретном случае выход все равно можно попытаться найти.Более серьезная "химия" оправдана в случае редкой модели,на которую практически нереально приобрести за адекватные деньги необходимую деталь.Как то давно,лет 8 назад,на батиной GURO X срезало шлицы на левой цапфе и на наподвижной щеке.Тогда еще и на Дио коленвалы не особо в продаже были,а уж на трехколесника-вобще никак.не долго думая,снял размеры с цапфы,отрезал по упор паука,засверлил.Отдал на координатку,там расточили согласно центра.Изготовил новую цапфу,с шестигранником вместо шлицов и резьбой М12х1.25 вместо М10х1.25(мелкие шлицы фрезеровщик категорически отказался делать),запрессовал на горячую в подготовленное отверстие в остатках цапфы,прошлифовали на круглошлифовальном.В каленной неподвижной щеке сделали шестигранное отверстие:прожгли графитом на электроэрозионном станке.Все это заняло пару дней,и смешные деньги.GURO до сих пор на ходу с этим валом...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну вот лёд тронулся.Качество на высоте,с обратной стороны чисто как и на лицевой.На последнем фото наложил оригинальный диск,немного отверстия крепежа ушли,но допустимо
Бомба!Диск,тот что справа на фото,я бы дополнил окнами в нерабочей зоне-красивее будет,и что главнее-легче.Теперь бы примерить на колесный диск-как совпадают крепежные отверстия,и как садится центральным отверстием на посадочное на колесо.
Тот что справа копия оригинала,только вместо отверстий на рабочей зоне решил сделать пазы.По времени вырезки быстрее и на вид интереснее.НУЖНЫ РИСУНКИ,из чего-то нужно перерисовывать
Андрюх - смотри http://images.yandex.ua/yandsearch?text=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=24904&noreask=1&source=wiz
Во простор для фантазии!
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Получилось то получилось.Они пока толщиной 6мм! Еще нужно шлифовать примерно до 3,75 -4мм. Еще потаи сверлить для болтов.Красить не рабочую зону чтобы не ржавела.Один плюс это сталь 65Г.Неубиваемая,прослужит надолго
Да я этих картинок уже перелопатил пол интернета.Если взять реальные то будет пару штук.Да и то они не все под прямым углом сделаны чтобы обвести.Нужно брать магазинские и на сканер ложить,тогда будет толк.А фантазии полно само собой,но у нас нет таких фантазёров кроме Грека Валеры чтобы мог сделать чертёж нормальный
GURO до сих пор на ходу с этим валом...
Вот это я понимаю ремонт. С такими возможностями ничего не страшно.
По толщине цапфы действительно, мне попадались тонкие валы для этого ремонта. Один отечественный мопед и две Хонды с тонкими валами.
Вот как раз на отечественном мопеде,я впервые и проделал операцию со внутренней резьбой...А на счет возможностей...Да,кое какие работы можно выполнить,да и интересно бывает-что то как придумается,а потом воплощается в металле так сказать....Из последнего серьезного,и законченного проэкта-гидропневматический амортизатор.Довольно жизнеспособен,сезон отъездил без нареканий,за это время я бы уже два штуки китайских выкинул.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да я этих картинок уже перелопатил пол интернета.Если взять реальные то будет пару штук.Да и то они не все под прямым углом сделаны чтобы обвести.Нужно брать магазинские и на сканер ложить,тогда будет толк.А фантазии полно само собой,но у нас нет таких фантазёров кроме Грека Валеры чтобы мог сделать чертёж нормальный
Давай дружно попросим Валеру,чтоб посодействовал в этом вопросе,поставим магарыч,или фингал(на выбор)
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да я этих картинок уже перелопатил пол интернета.Если взять реальные то будет пару штук.Да и то они не все под прямым углом сделаны чтобы обвести.Нужно брать магазинские и на сканер ложить,тогда будет толк.А фантазии полно само собой,но у нас нет таких фантазёров кроме Грека Валеры чтобы мог сделать чертёж нормальный
ААААА, тебе прям с размерами нужно? Это сложнее...пробегусь по знакомым байкерам - спрошу может у кого что осталось
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Мне нужны нормальные диски,под прямым углом на картинке.Размеры,не имеют значения.Всё подгоняется масштабированием.Даже фотки достаточно,главное прямо
Так с этого и начинать надо было,а то фиг знает что за паук) По вариатору фото в студию всё равно! И его размеры.Ты хоть катался,дай хоть позырить) Ну если хочешь именно такой,то наверное в Японии шукать надо на аукционе yahoo
И еще заметил, что после опережения зажигания увеличился расход топлива.
Возможен перерасход топлива из за раннего зажигания?
Опережение зажигания делает мотор более оборотистым, а обороты влекут за собой расход топлива... Тут народ уже делал коммутаторы с переменным углом зажигания, подробностей не помню, заказывал чел комут с программированным УгоОпережЗажиг.
У меня самодельный с опережением. Жрёт скут одинаково, что со стоковым, что с ФУОЗ - около 4 литров. Но с опережением едет существенно лучше, и на ХХ вибрация гораздо меньше, да и устойчивые обороты ХХ почти вдвое ниже можно выставить. Максимальные обороты чуть выше, тяга существенно лучше. Поршневая 72сс малосси, остальное сток.
Змінено: 13.10.2014 р., denis_1992
У меня немного другая проблема, паук тоже весь в трещинах, вот вот разлетится. Заказал оригинальный паук по каталогу 22131-GBC-000, а он оказался немножко больше. Надо будет промерить размер варика, но я думаю, что он родной, т.к. мопед мне достался в состоянии, что в него никто не залезал. Ни на одной гайке не было следов, что ее откручивали.
Оригинальный варик имеет размер 93 мм. На пауке надпись GBC,на самом варике там где ролики написано METTS
Змінено: 13.10.2014 р., Andy_e
Прикольный корпус,все чётко сделано.Можно неоновую подстветку туда вставить, пусть думают атомные нанотехнологии
В программе Компас 3Д можно взять картинку( любую) и обвести, подкоректировать чуток и будет чертеж .
Если кому не срочно могу помочь.
Мы так и обводим,и корректируем, только в AutoCad.Я же говорю чтобы ее обвести картинка должна быть под прямым углом