Юра,ключевые слова:
в стоке, на девяностике, да и на двадцатой стоят расширительные кольца.
Это я понимаю так-что на заводской оригинальной поршневой есть это кольцо.На всех остальных поршневых-оно не нужно.Если кольца плохие,то расширителем тут делу не поможеш,лучше не будет,только и того,что придется чаще лазить в поршневую,что не есть хорошо.
эт получается все производители лохи, делают не нужную деталь и пихают в комплект?
Объясни, зачем туда часто лазить? Ну раз в сезон, весной, залез, поменял поршень с кольцами, почистил окна и до следующей весны. И поверь, пофиг, будет стоять расширительное или нет, по весне по любому желательно поменять.
Лично я не вижу причин, что бы не ставить это кольцо
Это личное дело каждого:ставить ли это кольцо,или нет,а так же какое масло заливать.Твоя позиция в данных вопросах известна.Имелось в виду,что на оригинальной японской поршневой,что стояла изначально а скутере,это кольцо есть с завода(и то кстати не на всех моторах Хонда что я делал оно было изначально-хотя вскрывался мотор первый раз).Но то-японское качество ЦПГ в целом,и его составляющие в частности.Теперь возьмем поршневую,или поршень с кольцами НЕлоховских производителей-типа SEE,MSU,MT,и многих других,близких по качеству,у которых поршень отлит из не очень хорошего сплава,и кольца-страдающие отсутствием геометрии и необходимой твердости,жесткости и эластичности.Я не уверен,что установка этого кольца добавит герметичности.Но я уверен в том,что это кольцо отрицательно влияет на ресурс колец и цилиндра,а так же из за повышенного трения на температуру.Это не голословные утверждения,это выводы основанные на наблюдении десятков поршневых.Скажу проще:если бы мне попалась оригинальная новая поршневая,то я без сомнений собрал бы ее с этим кольцом,а вот китайскую-по любому без него.Да,кстати,ты не задумывался,почему в большинстве случаев,компрессионные кольца имеют определенный профиль?Не зря ведь они сделаны в виде трапеции.Этот профиль как раз и помогает прижимать кольцо к гильзе....