не согласен.......
прихваты у нас от не очень качественных запчастей...... сплав из которого отливают поршень дерьмовый.....
сами можем угробить поршневую прихватом потому что не у всех есть желание обкатывать правильно......
Почему происходит перегрев? От повышения температуры, правильно?
Температура повышается либо:
1. От повышенного трения, либо
2. От несвоевременного сгорания смеси (тепло тратится не на полезную работу, а на нагрев ЦПГ)
1. Повышенное трение бывает в том случае, когда сопрягаемые детали ходят не по масляной плёнке, а по металлическим частям друг друга. Я думаю, что для всех здесь не секрет, что это не вина маслонасоса, т.к. эта деталь зарекомендовала себя отлично (если она заводская).
Повышенное трение деталей ЦПГ - это как раз описанные тобой проблемы. А также изношенная прошедшая туеву хучу км и утерявшая допусковые зазоры качественная ЦПГ. Благодаря конструкивной особенности (это я про 6.3) такие ЦПГ сносно заводятся и нормально ездят, хотя на других скутерах давно б перестали заводиться.
2. Это бедная смесь при позднем зажигании на высоких оборотах. Горит долго и не по делу. Догорает в выпускной трубе, подхватывает эти газы обратно, тем самым разогревая ЦПГ в районе выхлопа.
80-й бензин взрывается быстрее, от перегрева спасает, от детонации не спасает.