MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 18:22
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13470654
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.10.2014 р. відповів для krakadet  
answerview
Ребят подскажите пожалуйста постоянно откручивается заднее колесо как я его не затягивал все равно , у меня стоит колесо потом шайба потом гровер  и потом контргайка . Боюсь шлицы на заднем колесе убить.

гровер не нужен , поменяй гайку, гайку бери с фиксатором, ну пластиковое колечко такое сверху гайки.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для krakadet  
answerview
Ребят подскажите пожалуйста постоянно откручивается заднее колесо как я его не затягивал все равно , у меня стоит колесо потом шайба потом гровер  и потом контргайка . Боюсь шлицы на заднем колесе убить.
Очень возможно,что шлицы на диске уже подгулявшие,и диск на валу сидит с люфтом,вот поэтому может гайка и откручиваться постоянно.А так же до кучи изношенная гайка-ее заменить необходимо,но ввиду П.1,замена гайки может не дать результата.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р.
answerview
Приветствую форумчан! Вижу зашла речь о прихватах. Писал и здесь и на Мск. Первый Лид (без выключателя) выдавал всегда 92км, иногда разгонял до ста. Прихватов не было (про теплонапряжённость Лидов знал, долго не жарил). Второй Лид (с выключателем, без пробега по СНГ) выдавал 85 (до 90 иногда с горки), тёк маслонасос, при длительной езде на жаре запорол ЦПГ. Поставив Сиешную ЦПГ и мешая масло в баке 30гр на литр, отъездил более 10000 без намёка на прихват. Пробег 66000. Третий Лид (на аватарке) без выключателя, маслонасос живой, пробег около 45000. Ездил три сезона, ставил как то с предыдущего карб на сезон, летом на жаре на большой скорости заглох, проехал с перерывами ещё пару км, оказалось с карба вывалился г-образный масловвод, воткнул, ездил дальше, затем поставил родной карб, т.е. без масла пару км проехал.После этого полтора сезона без намёка на прихват.В конце августа после прохвата на максималке рассыпался поршень (не родной, выломало половину верхнего кольца). На родном цилиндре задир не слишком страшный, под рукой был новый цилиндр Скутер-М, поршень дешёвенький, сейчас обкатываю.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Змінено: 08.10.2014 р., klassenalex
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

Я когда то писал, как бы я поступил в этой ситуации с этими не понятными при хватами - комплексно.
-Перешёл на синтетику.
-Добавлял бы масло и в бензин, даже при работающем масло насосе.
-Поставил крыльчатку охлаждения от китайского кубатурника.
-Выхлопную раздушил.
Уверен на 95% помогло бы.


Затратно и трудоемко, но не по адресу.

Не задавали себе вопрос, почему у 20-й Лиды нет таких заморочек.
Так вот я себе задавал. И даже экспериментировал. Из 20 делал частично 05-ю и получал копию точных симптомов прихватов а-ля Лид-90.
В результате этого опыта делал 90-ку небольшой тюнинг, чтоб он стал частично похож на полтинник. Это кроме обогащения через жиклер и устранения подсосов.
В особозапущенных случаях виновата изношенная ЦПГ.

Вервет намекнул на неправильный угол. Частично согласен. Опережения не хватает на больших оборотах. Запил под шпонку не выход. На низах будет не то, детанация будет убивать ЦПГ очень рано.
В данном случае вспомните про цифру 6.3. Именно она является решающей вкупе с нехваткой угла опережения и мелкими подсосами.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.10.2014 р.
answerview
Если смотреть хронологию девяностика, то первый выпуск девяностиков приходится на 1988 год и по ходу именно эту модель прихватывает.
В 1990 году девяностик модернизировали и довели до ума, хотя возможно и он с выключателем света.
Потом были доработки в 1991-93-94.Ну а в 1998 году , перенесли производство и Индию и начали сотки делать.
Вот и получается, что самые удачные скуты, те, что выпускались с 1994 года, а самые прихватистые 1988 года, так что отсутствие выключателя света  , при исправности движка, даст гарантию того, что прихватов не будет.
А вот наличие выключателя ни даёт гарантию прихватов.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview

Я когда то писал, как бы я поступил в этой ситуации с этими не понятными при хватами - комплексно.
-Перешёл на синтетику.
-Добавлял бы масло и в бензин, даже при работающем масло насосе.
-Поставил крыльчатку охлаждения от китайского кубатурника.
-Выхлопную раздушил.
Уверен на 95% помогло бы.


Затратно и трудоемко, но не по адресу.

Не задавали себе вопрос, почему у 20-й Лиды нет таких заморочек.
Так вот я себе задавал. И даже экспериментировал. Из 20 делал частично 05-ю и получал копию точных симптомов прихватов а-ля Лид-90.
В результате этого опыта делал 90-ку небольшой тюнинг, чтоб он стал частично похож на полтинник. Это кроме обогащения через жиклер и устранения подсосов.
В особозапущенных случаях виновата изношенная ЦПГ.

Вервет намекнул на неправильный угол. Частично согласен. Опережения не хватает на больших оборотах. Запил под шпонку не выход. На низах будет не то, детанация будет убивать ЦПГ очень рано.
В данном случае вспомните про цифру 6.3. Именно она является решающей вкупе с нехваткой угла опережения и мелкими подсосами.
Стояла на моем девяностике сточиная головка ,то есть степень сжатия увеличена . Скутер пёр как дурной , но головка была сильно сточена и при нагреве появлялась жестокая детонация . Сейчас стоит не сточеная головка , скутер затупел примерно в два раза . Будет время опять уменьшу камеру сгорания но не так сильно .  Прихваты при такой детонации скутер не успевал ловить , потому что как только хорошо прогрелся сразу начинал детонировать свыше 60 кмчас , терял мощность и глох . На счет бедной смеси полностью согласен что прихваты  будут чаще случаться . На каком жиклере чаще будет ловить прихваты на 85 или 92 не скажу так как можно настроить карбюратор и будет нормально и на том и другом . На моем девяностике  вообще стоит карб с жиклёрами 80 и 40 но заслонка и дифузор больше    с дио 35 без переделок  и все нормально работает и при этом  тяга на низах добавилась и скутер стал более экономичным , по трассе расход 2,6 л . Вообщем проблем прихватов это проблема комплексная  и причин может быть масса .
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.10.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview

В результате этого опыта делал 90-ку небольшой тюнинг, чтоб он стал частично похож на полтинник. Это кроме обогащения через жиклер и устранения подсосов.
В особозапущенных случаях виновата изношенная ЦПГ.

Вервет намекнул на неправильный угол. Частично согласен. Опережения не хватает на больших оборотах. Запил под шпонку не выход. На низах будет не то, детанация будет убивать ЦПГ очень рано.
В данном случае вспомните про цифру 6.3. Именно она является решающей вкупе с нехваткой угла опережения и мелкими подсосами.


Из нашей практики выходит наоборот, чем больше изношена ЦПГ, чем громче она звенит и торохтит-тем меньше возможности поймать прихват.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
08.10.2014 р.
answerview
Можно конечно побороть прихваты навсегда,причём координально.Просто взять сотку) Может потом и выгоднее будет на поршневые не тратится
1
like
1
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
и с новым карбом с 92 жиклёром  прихватывает


Уточнение: неисправный скутер, сосущий воздух откуда попало.

Мне тоже доводилось видеть перегретые такие скутеры.
На одном например и карб. стоял японский и не сосал нигде, а перегрелся. Только тщательное исследование цвета дозирующей иглы дало ответ на вопрос.


тебе доказывать вижу нет смысла, да и желания нет у меня, люди годами над этим бились и не смогли добиться, а ты красава, раз и всё, считаешь что проблему нашел.Ты зайди на московский форум, там было тема посвящённая девяностику и прихватам.Там люди чё токо не делали, какие версии только не выдвигали, но воз и ныне там.Зато у тебя всё просто-раз и нет прихватов

Я когда то писал, как бы я поступил в этой ситуации с этими не понятными при хватами - комплексно.
-Перешёл на синтетику.
-Добавлял бы масло и в бензин, даже при работающем масло насосе.
-Поставил крыльчатку охлаждения от китайского кубатурника.
-Выхлопную раздушил.
Уверен на 95% помогло бы.


эт хорошо, что ты уверен только на 95 процентов, но на деле победили бы эти 5 процентов.Я думаю что ты не считаешь бонался, михея и многих москвичей тупее за себя.Практически всё это они делали.
Юра, пойми, скут больше 80-85 идти не хочет при полностью выкрученной ручке, его что-то душит, но не труба.И ты будешь продолжать быть уверенным на 95 процентов,что переход на синтетику,добавление масла в баки крыльчатка от китайца раздушат движек, скут под 100 попрёт и прихваты пропадут?Глубже копать нужно.Возможно с зажиганием чёто не то, не правильный угол, проточка под шпонку на коленвале или магните на там.Эт более на правду смахивает

То что я перечислил, это от прихвата. Но на скорость, вряд ли повлияет.
И других причин странных глюков на старом 90стике, я не исключаю.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Почему то у меня в глушаке одна перепускная трубка 16мм а должно быть 19мм.
Можно просто рядом просверлить отверстие? не вставляя трубку.?

Где ты нашол  что должно быть 19мм?
Внутрений диаметр должен быть 16мм.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для mihey2010  
answerview
это наружный 16мм внутренний у нее 13мм. это дополнительная перепускная трубка с завода. прочитай внимательней мои мосты.

Сегодня поставил пружину торка с китайца 150сс. длина 150мм. скут повалил очень очень бодро,
Тягался с дио 27 от которой я был раньше в восторге она делала моего 90стика, а сегодня укатал ее с места и уше в точку.
У нее все в оригинале
катался со 125сс китайцем. до 70кмч он в жопе на три корпуса, потом делает меня суцко(((
Тягался с вайпером 150сс, на старте я его сделал, потом до 70кмч ехал за ним на 1.5 корпуса сзади. потом он ушел в точку. "говорит колечки подуставшие 20К км"

Короче конь повалил! 03_biggrin  поставил 12.2г. ролы. можно по тяжелей но тяжелей у меня нет.

Считаю так, все таки проблема в зажигании 31_bigboss
Если нет максималки зажигание получается ранее?

Для стакана
Я очень с ним психовал, рунался не понимал в чем трабла. Но сейчас конь едет очень очень хорошо! Мотор крутиться идеально 7000обмин держит стабильно, но 30кмч где то потеряли скорей всего как кто то мне сказал на форуме трабла в шпонки коленвала, потому что колокол оригинал. датчик хола оригинал.


Только не пойму если смещать метку на колоколе, то в кукую сторону?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Почему у тебя внутри 13мм не знаю,размеры по ходу как у полтоса 06_question
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/
Вот ссылка на мой глушак - резал и от 50 и от 90.(размеры все указаны)
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
03_biggrin Блин,что только я не делал со своим  90  01_smile  больше 85км. по спидометру не бежал (по навигатору вообще 78км. показал). Но все мои улучшайзеры добавляли динамику (в основном). Мотор был первых выпусков (с подшипниками 52*20*12) жиклер №85. И вот  заметил уже когда продал - я покупал мотор отдельно и ставил его на раму 50,коммутатор у меня был без буквы (В) вообще печально ехал скут!,достал родной -скут поехал намного лучше и стал грется меньше (термометр стоял). Теперь у соседа 90 последних выпусков,жиклер помоему даже №98, шпарит 90км.(ремень истерт т.е. если поменять и больше побежит),поршневую ему менял (прихватов не знала), и когда у него навернулся коммутатор я поставил ему без буквы (В) он едет так-же как с родным! 06_question (потом я ему родной сделал - тиристор заменил). Почему так?,значит есть какая-то разница!
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для bonals  
answerview
Я твои посты много раз прочитал. С глушаком мне все понятно.
Скажу по коммуту. Разница в комутах есть, стоял китайски. мопед как то лучше стартовал и заводился на холодную. но не крутился. А на оригинале с В. мотор начал крутиться. заводиться на холодную немного хуже.

Почему не едет больше 85? скорей всего на старых версиях лидов шел  немного другое угол зажигание, вот почему не в какую не хочет крутиться. посмотри видео там 15сек. http://youtu.be/727TH4sfYJI?t=26m42s

Как бы проверить паз под шпонку колокола генератора на оригинальность? Сравнивал с Xlam колоколы у нас одинаковые митцуба. как бы проверить все это дело с зажиганием?
Змінено: 08.10.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
У меня всё таки было подозрение про этот долбаный выступ на магните,видать на ранних моделях он сдвинут на более позднее зажигание 02_sad
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
К стати  я сдвигал индукционый датчик в сторону раннего зажигания,но не на много,всего лишь около 6мм,так вот максималка не поднялась,за то динамика выросла.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р.
answerview
Хз Хз, я завтра попробую переварить метку на колоколе на 10мм вперед "по ходу коленвала"
Он просто обязан ехать 100!!!

ЗЫ мне батя говорит... Ездил себе мопед потихоньку, возил кого то на работу, был на пенсии, доживал последние деньки.
Пока не попал мне вруки 25_spiteful  я с него все выжму))) даже больше!))) 18_good  01_smile
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
не  согласен.......

прихваты у нас  от не очень качественных запчастей...... сплав из которого  отливают поршень  дерьмовый.....
оригинальные  мы себе пока позволить не можем...

после расточки------ косые глаза  токаря...
станок -----  убит в хлам......
сами   можем угробить  поршневую прихватом потому что  не у всех есть желание обкатывать правильно......

  не у всех есть возможность  использовать измерительный инстумент... не у всех он есть....
бедная смесь...... тоже  один из факторов......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р. відповів для bonals  
answerview
Серый ты не помнишь выступы одинаково расположены относительно шпонки на колоколах полтоса и девяностого?
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин