это наружный 16мм внутренний у нее 13мм. это дополнительная перепускная трубка с завода. прочитай внимательней мои мосты.
Сегодня поставил пружину торка с китайца 150сс. длина 150мм. скут повалил очень очень бодро,
Тягался с дио 27 от которой я был раньше в восторге она делала моего 90стика, а сегодня укатал ее с места и уше в точку.
У нее все в оригинале
катался со 125сс китайцем. до 70кмч он в жопе на три корпуса, потом делает меня суцко(((
Тягался с вайпером 150сс, на старте я его сделал, потом до 70кмч ехал за ним на 1.5 корпуса сзади. потом он ушел в точку. "говорит колечки подуставшие 20К км"
Короче конь повалил!
поставил 12.2г. ролы. можно по тяжелей но тяжелей у меня нет.
Считаю так, все таки проблема в зажигании
Если нет максималки зажигание получается ранее?
Для стакана
Я очень с ним психовал, рунался не понимал в чем трабла. Но сейчас конь едет очень очень хорошо! Мотор крутиться идеально 7000обмин держит стабильно, но 30кмч где то потеряли скорей всего как кто то мне сказал на форуме трабла в шпонки коленвала, потому что колокол оригинал. датчик хола оригинал.
Только не пойму если смещать метку на колоколе, то в кукую сторону?