MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 15:55
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13512027
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
а от чего ты думаешь могут быть прихваты? я думаю именно только из за этого имхо конечно. я там и косторку бодяжил в бенз, спирт)))
масло MANOL полусинтетика мне нравиться есть специфический запах дихлофоса.

Прокладку под цилиндр лучше всего вырезать самому(старая прокладка безжалостно счищается!)из материала необходимой толщины,а то китайские прокладки очень редко правильной формы встречаются!И лить хорошее,проверенное  масло-чтоб не было траблов с нагаром.Хотя тут щас начнут критиковать,и говорить что девяностик всеяден...Не слушай их,лей хорошее масло....


я вырезал из паронита 1.5мм, а какое посоветуешь хорошое масло лить? я лил манол.
1.5мм наверное многовато будет,впрочем смотреть надо.По маслу-каждый выбирает для себя оптимальный вариант:кто льет любое попавшееся под руку 4т масло,а кто неоправданно супер дорогое...Так что советовать я не буду-на чем ездить,скажу-на каком езжу я:Bi-Power Moto 2T .Хорошее масло за адекватную цену.


Коля, твоя  собака затюнена, поэтому и называют её бешеной, а значит и  питание  должно быть особым, качественным, ибо движок работает на пределе.На девяностике всё по другому., можно конечно кормить и маслом за 100-200 гривен, но это если пробег за сезон 1000 км, иди денег куры  не клюют.
А я вот ещё затарил 5 флакушек масло Husqvarna , не оригинал конечно, а подделка за 30 гривен, люди здесь говорили, что бензопилы им давятся, а Лиде ничё, 5 флакушек уже выкатал такого хускварна и штиля. 03_biggrin
Я подразумевал то,что нужно использовать подходящее масло,что бы впервую очередь не было такого сильного закоксовывания выхлопного окна.Как видно-почти любое масло для девяностика канает на ура,справляется со своими функциями,но не каждое может похвастаться минимальным нагарообразованием.наверняка каждый из нас перепробовал несколько марок масла,и остановился на подходящем для своего скута и для себя в соотношении цена/качество.А тут еще,как оказывается,важен запах выхлопа....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
пружина торка!!! со временем на некоторых витках пружины но не на всех начинается послабление, и в каком то крутящем моменте оно проваливается передаточное число ниже не по обороту мотора и переднего вариатора ИМХО

Почему когда ставишь более легкие ролы. как бы провал частично пропадает? потому что мотор работает как бы "крутиться" не переключает слишком рано, и момент провала частично сглаживается, и чем легче ролы тем глаже фаза провала, но дальше мотор начинает перекручивать.
Сейчас у меня нет провалов!


Сегодня осуществил полноценный тест-драйв после замены роликов на более лёгкие.

Бак сожрал за 165 км. Расход примерно 4.7 на сотку. Т.е. он упал вопреки, но ненамного.

Большую часть времени ехал против ветра. Т.е. расход завышенный получился. Вечером возвращался в безветрие.
Против ветра опять напрягал. Ехал 70-75 на нормальных оборотах, но в горку оборты падают, опять 60. Пружина г...
Обратно лупил что сумашедший 80-85 на половине ручки газа. Даже в потоке за фурой зафиксировал 90 по спидометру.

Мотор вышел на рабочую площадку. Ролики дали эффект, но небольшой. Короче пружину под замену.
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Г-образный паз торка по моему мнению существует чтоб на скоростях от 60 не было провала тяги.
И компенсировал растущую нагрузку с увеличением сопротивления воздуха.
А до 40 скутер по мнению япошек должен валить. Потому как у них ограничение скорости до 40 на мопедках.

полностью согласен с вами. ну не может новая лида с завода ехать с провали, в самой ответственной вазе разгона 0-40кмч
Дрыны у нас не новые. но поменяно практически все. а провал есть!
Ну кто меняет торки драйвы как ремни, ролы варики? максимум что сделали поменяли плату сцепления, и подшипники.
а в пружину большинство не лезет. да и чего в неё лезть, пружина да пружина пружинит и пусть пружинит. а размер её с завода 145мм домустим. а просела на 5мм вроде ничего страшного. представим что в дрыне 6скоростей до 60 идет набор вариком, после крутящим моментом.
А у нас прослабленный торк на 5мм. и одной двух скоростей нет.
Сядь на вело, шоссер. поставь 1-8. и стартони быстро))) максимальный крутящий момент будет к 35кмч
а тронься с 1-3 я на велике до 25кмч я с лидкой на веле потягаюсь)))

ПСЫ.. только что снял воздушный фильтр, а там такое дело.
слегка есть признаки нахождения масла в фильтр боксе.
я так понимаю ЛК всему виной?
Думаю что считать что после отработки вариатора скорость увеличивается засчот крутящего момента несовсем правельно.Смысл правильно настроеного вариатора в том чтоб разгон происходил при полностью открытой ручке движок выходит на обороты максимального крутящего момента максимально быстро.Затем обороты не растут а растет скорость за счот работы вариатора.А после отработки вариатора на максимум дальнейший прирост происходит за счот оборотов и двигатель выходит на максимальные обороты а скутор на максимальную скорость.Так вот пазы с моей точки зрения удерживают во время разгона  мотор на оборотах максимального крутящего момента.
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Всем привет 58_preved  В общем прикупил себе запчастей.Спасибо Толяну Стакану и нашему форумчанину Bombardier. 20_drinks Итак комплектация не полная,но приближена к полной.Хотя за такие деньги это просто находка..Всё что на фото обошлось мне  05_shok  05_shok  05_shok  05_shok  05_shok 800 грн! Доставку не считаю,это не важно..Жалко что некоторые узлы вандалы повредили,незная как это снимается..Проводки нет,ее просто срезали как и шланги,неговоря что тормозной трос перерублен или перепилен болгаркой..Прокрутив коленвал ничего не услышал постороннего,но видно как неподвижная щека (вроде не родная) слегка виляет..Походу погнули вал...Есть и хорошие моменты,например родной ремень BANDO,родная сцепа и варик.Передний варик наощупь имеет ступеньки..Крепления не все,также нет части кожуха от крыльчатки..Но в целом думаю нормальная покупка 57_sunbespectacled Остальные фото будут по мере вскрытия 25_spiteful
Удачная покупка.Интересно как там выглядят детали внутри.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
24.09.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я подразумевал то,что нужно использовать подходящее масло,что бы впервую очередь не было такого сильного закоксовывания выхлопного окна.Как видно-почти любое масло для девяностика канает на ура,справляется со своими функциями,но не каждое может похвастаться минимальным нагарообразованием.наверняка каждый из нас перепробовал несколько марок масла,и остановился на подходящем для своего скута и для себя в соотношении цена/качество.А тут еще,как оказывается,важен запах выхлопа...


Ну добиваться нужного запаха из трубы, это чёто типа извращения.Хотя, когда то не бегемото видел, продавалось масло с клубничным выхлопом. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
пружина торка!!! со временем на некоторых витках пружины но не на всех начинается послабление, и в каком то крутящем моменте оно проваливается передаточное число ниже не по обороту мотора и переднего вариатора ИМХО

Почему когда ставишь более легкие ролы. как бы провал частично пропадает? потому что мотор работает как бы "крутиться" не переключает слишком рано, и момент провала частично сглаживается, и чем легче ролы тем глаже фаза провала, но дальше мотор начинает перекручивать.
Сейчас у меня нет провалов!


Сегодня осуществил полноценный тест-драйв после замены роликов на более лёгкие.

Бак сожрал за 165 км. Расход примерно 4.7 на сотку. Т.е. он упал вопреки, но ненамного.

Большую часть времени ехал против ветра. Т.е. расход завышенный получился. Вечером возвращался в безветрие.
Против ветра опять напрягал. Ехал 70-75 на нормальных оборотах, но в горку оборты падают, опять 60. Пружина г...
Обратно лупил что сумашедший 80-85 на половине ручки газа. Даже в потоке за фурой зафиксировал 90 по спидометру.

Мотор вышел на рабочую площадку. Ролики дали эффект, но небольшой. Короче пружину под замену.


а на каком делении стоит игла дроссельной заслонки?

ЗЫ ОЧЕНЬ ХОЧУ HONDA SH 150 or 300cc (прям брежу) 39_heat  39_heat  43_help

Думаю что считать что после отработки вариатора скорость увеличивается засчот крутящего момента несовсем правельно.Смысл правильно настроеного вариатора в том чтоб разгон происходил при полностью открытой ручке движок выходит на обороты максимального крутящего момента максимально быстро.Затем обороты не растут а растет скорость за счот работы вариатора.А после отработки вариатора на максимум дальнейший прирост происходит за счот оборотов и двигатель выходит на максимальные обороты а скутор на максимальную скорость.Так вот пазы с моей точки зрения удерживают во время разгона  мотор на оборотах максимального крутящего момента.

По поводу масла, я просто хотел добиться запаха выхлопа кроссового мотика, очень впечатляет, что они льют в бак что так пахнет хоть 4Т хоть 2т. 2Т думаю касторка но как то примитивно. В 4Т эфир лют?
Змінено: 25.09.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
25.09.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Удачная покупка.Интересно как там выглядят детали внутри.
Этот вопрос мучал меня сутки.Пока вечером не стал всё потрошить..
Итак поршневая(япония).Всё на фото..Поршень в конкретном нагаре вверху,сразу и не увидел буквы FH ..Видно было только EX. Внутри поршня написано ART и с другой стороны цифра 2. Судя по нему это стоковый поршень и если верить замерам то STD 51mm.Зазоры на кольцах приличные.Также из интересного вид замка на верхнем кольце,я такого не видел.Палец не подпаленый с трудом выбил его.Кстати стопорные кольца пальца с одной стороны с хвостиком а с другой откушен как с завода.Игольчатый на 9 роликов.Головка в нагаре.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
25.09.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Передний варик не родной,щека тоже..Ролики стояли 16х13.Мусор походу уже..жаль.Задний родной,сцепа родная.Колодки подгулявшие.Ремень BANDO ,но не от сотки..Приложил к своему Gates из залежней вроде похож по размеру.На нём написано 774х18.5 Ширина почти в норме,может 18.3-18.4
Вычитал вроде откуда он:
BA 0002 APRILIA Размер: 774-18.5-28-8.0
Применяемость: 50 HABANA/CUSTOM99/00, 50 SR DI TECH 00/01,50 SR H2O RACING/SPORT00/01
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
25.09.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Снял обгонную муфту.Покрутил вал и увидел как он погнутый.Хотя люфтов нет вообще,думал сначала не буду туда лезть.Но прикинул то что вариаторный отсек весь засран погрешил на сальник,не родной кстати.Движок кололи.Следы синего герметика видно.Коленвал вроде оригинал по маркировке на шатуне,шлицы хлам и резьба не очень..тоже на выброс.Сальник со стороны генератора в порядке.Датчик хола изуродовали отрубив провода.Расколол половинки.И вопрос.У меня коленвал остался в большой половинке.Как лучше его извлечь чтобы не выбивать? Нагреть феном картер в районе сальника?
Змінено: 25.09.2014 р., Andy_e
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
25.09.2014 р. відповів для VADUHA  
answerview
Ну и закуска.Фильтрбокс пустой! Небыло паралона даже,нет клапана..Кулибинизированный кикстартер вообще отпад.Карб хоть как-то выглядит,жиклёры на месте,только обогатитель чего то болтался,посмотрю потом
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
мотор попал к уродам! разрывали как могли! уроды нет слов!
а мотор к ним попал видно в хорошем состоянии, а они ему сделали мозги

А что это за тюнинг такой на кике?
Змінено: 25.09.2014 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
25.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
мотор попал к уродам! разрывали как могли! уроды нет слов!
а мотор к ним попал видно в хорошем состоянии, а они ему сделали мозги

А что это за тюнинг такой на кике?

Таким нужно бить молотком по пальцам,пока не отлетят.Тюнинг на кике вообще без комментов.Там непонятный такой материал похож на пластмассу висит.Но блин видно же что цепляет по крышке.ПОФИГ! Сегодня разговаривал с хозяином.Говорю ты как без паралона ездил и без клапана в боксе..Хотя может клапан заглушили..У меня нет шлангов от карба..Но паралон блин! Он даже туда не лазил..Школолоид..Убивали,мало того ездил без кожуха обдува цилиндра.То есть крыльчатка просто для красоты крутилась.Я видел пластик этого мопеда.Мопед походу завалили на сторону глушака и пластик вес побитый,полик и кожух в щепки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
25.09.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Снял обгонную муфту.Покрутил вал и увидел как он погнутый.Хотя люфтов нет вообще,думал сначала не буду туда лезть.Но прикинул то что вариаторный отсек весь засран погрешил на сальник,не родной кстати.Движок кололи.Следы синего герметика видно.Коленвал вроде оригинал по маркировке на шатуне,шлицы хлам и резьба не очень..тоже на выброс.Сальник со стороны генератора в порядке.Датчик хола изуродовали отрубив провода.Расколол половинки.И вопрос.У меня коленвал остался в большой половинке.Как лучше его извлечь чтобы не выбивать? Нагреть феном картер в районе сальника?


Грей посадочное место подшипника в картере  с наружи, а потом деревяшкой тюкнешь по коленвалу, он и выскочит вместе с подшипником
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 25.09.2014 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
25.09.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Так и думал.На холодную стучать вообще не вдохновляло.Посадочные можно потянуть.Думал съёмник уже выдумывать новый.Попробую погреть,спасибо!
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview


а на каком делении стоит игла дроссельной заслонки?



Если мотор со своей кубатурой стоит и никакого тюнинга и китаепрома нет, то иглу всегда ставлю в среднее положение.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
25.09.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview


а на каком делении стоит игла дроссельной заслонки?



Если мотор со своей кубатурой стоит и никакого тюнинга и китаепрома нет, то иглу всегда ставлю в среднее положение.


а я ставлю на одно деление ниже средины
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для Vervet  
answerview


а на каком делении стоит игла дроссельной заслонки?



Если мотор со своей кубатурой стоит и никакого тюнинга и китаепрома нет, то иглу всегда ставлю в среднее положение.


а я ставлю на одно деление ниже средины


Получается побогаче на малых и средних оборотах. Расход при этом как? Должен вырасти по сравнению с заводской установкой.

Кстати реально удивлен сегодня работой мотора. Он обкатал кольца только спустя 550 км. Заводиться стал со стартера хорошо, холостые держит ровные, едет совсем по другому.
До этого делал две обкатки в этом году после замены колец. Такие симптомы наблюдал после 300 и 350 км соответственно.
Получается, что японские тоненькие (1.2 мм) колечки обкатываются дольше. Соответственно и ходить должны дольше.
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Первый раз слышу что кольца прикатываются когда начинает со стартера стабильно заводится 06_question тоже на обкатке после расточки, пробег меньше сотни, заводится с кнопки без вопросов и подгазовки, и горячий тоже, чего раньше не было. Сей час похолодало но всё равно заводится норм, правда не надо ворон ловить, что б не убежал когда обогатитель срабатывает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Первый раз слышу что кольца прикатываются когда начинает со стартера стабильно заводится 06_question тоже на обкатке после расточки, пробег меньше сотни, заводится с кнопки без вопросов и подгазовки, и горячий тоже, чего раньше не было. Сей час похолодало но всё равно заводится норм, правда не надо ворон ловить, что б не убежал когда обогатитель срабатывает.


Разница в том, что расточенная поршневая обкатывается абсолютно по другим правилам, чем кольца.

Поршневая группа обкатывается целиком, когда сдирается слой пористой поверхности по всему периметру.

Когда я ставлю кольца в приработанные поршень и цилиндр, задача обкатки состоит совсем в другом. Необходимо кольцам принять форму цилиндра, чтоб прилечь по всему радиусу. О выборки пористости здесь речи не идёт.

И когда меняешь одни кольца, по их окружности априори есть неплотности по причине эллипсности работавшего цилиндра.
И соответственно компрессия далека от рабочей. Соответственно, запуск со стартера не должен быть хорошим.
Все три скутера после замены колец первые 2-3 дня вообще со стартера не заводились холодные, горячие с трудом. Только с кика.
Заметил такой нюанс. Самый трудный случай для заводки - это поработавший пару минут скутер с отработавшим обогатителем, но полностью не прогретый.
После обкатки заводятся с полпинка и холодный и горячий.
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р.
answerview
Всем привет! неделю не было возможности зайти на ветку - 10 страниц читал! Ветка оживилась немного - это радует.
Тут вскрыл трансмиссию ямахи(для профилактики) и увидел слегка посиневший колокол! Сцепление стоит спортивное тайваньское (у вас на украине весной покупал) - рвет с ним мама не горюй! но вот почему оно так пробуксовывает 06_question ,я еще пружины поставил помягче(родные) а то с теми ,что стояли в пробке было невозможно ехать.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин