7.2л---30км=
24/100
может вы на газоне 66 катаетесь?
быть такого не может) срочно нужен доктор!
ну давайте подумаем вместе. когда начал кушать много, что было до этого? холодает а он все больше и больше кушает!
ЗЫ... а что у вас с охлаждением мотора, ничего не тюнинговали, переделовали? такое ощущение что мотору или обогатителю всегда холодно.
А что по классификации JASO указано? Для инфы - http://motoroil.org.ua/content/36-jaso
спасибо за инфу.
этикетка гласитJASO FD - для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии)
а я и не пойму че за фигня почему нет дыма. уже и смесь богаче а оно не в какую. а это масленко такое.
Так тебе более важен запах выхлопа,чем все остальное?По поршневой:Откуда я знаю состояние цилиндра и поршня(тепловой зазор,выработка,конус,эллипс).Может там тот хон-как мертвому припарка.
запах выхлопа? конечно важен!) я же катаюсь на 2Т моторе, а выхлоп 2Т мотора должен пахнуть
если бы я катался на 4Т мне бы было повиг чем оно там пахнет, но должно пахнуть с кислячком, что говорит о хорошей настройки карбюратора, качества, смеси и зажигания.
По поршневой сказать такие цыфры по зазорам не могу потому, что нет изм. инструментов. и никогда раньше ими не пользовался, а какие именно инструменты мне понадобяться для узнавания теплового зазора?
Выработки в цилиндре не было имхо конечно, я не спец очень не спец нет опыта.
А выработка эллипс, овал определяется визуально?
К стати вопрос, 90 при похолодании не хочет сразу ехать, надо прогревать, полтыш прогревать необязательно, завёл поехал, ну разве что если - 15, почему так,
с чем связанно, разная степень сжатия или карбюратор??? У кого 90стые, тоже прогреваете что бы тронутся?
я заметил так если обогатетель трогали родной клей сорван то такая ситуация, когда обогатитель вкручен полностью по резьбе до конца пол оборота. то все ок на холоддную можно ехать багатит но совсем чуток.
А когда обогатитель выкручен на 6-7 оборотов, то пока не прогреется ехать не возможно, аж глохнет.