MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 23:09
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13516016
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview

ПС на 1 кольце то ездит, и неплохо, но только я за верхнее кольцо говорю.


А я с нижним ездил. Когда купил скутер, неделю ездил. Он дымил и плохо тянул, но 70 набирал с трудом. С кика нормально заводился, пинка с третьего-четвертого. Главное продавец мне парил, что скутер на обкатке, масла он долил много в бак, не носись дескать сильно. Но симптомы то сразу проявились, что не то дело.
В результате обнаружил - 80 % верхнего кольца отсутствовало на своем месте, и тихий ужас по всему мотору.

Сегодня обнаружил, что лоханулся  с редуктором. Купил что нужно было: крышку (от AF-20), первичный вал, промвал с шестерней. Посчитал зубья при покупке, померил, вроде всё в норме.
А сегодня попытался собрать. А шестерёночка то не та, от полтинника. Я как дурак на ней два раза количество зубов пересчитывал, помню, что на обоих 42. А шестерёночка то не та. Вот сейчас чешу репу. Думаю восстановить родную через горячую посадку.
А ведь не видел нигде информацию, что они разные.
Змінено: 23.09.2014 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
бывает))))
У меня тоже трабла обнаружилась с редуктором, меняли подшипники с Xlam/ а теперь какая то трабла обнаружилась такое ощущение посадочное место подшипника капут.
Такую вещь можно восстанвить.
""""""Я посадочные коленвала восстанавливал. Вполне удачно. Сварка и фреза тебе в помощь.""""
Xlam делал получилось просто бомба!!!)))
Змінено: 23.09.2014 р., Xdrive
Прикріплені файли
rar
11.24 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
бывает))))
У меня тоже трабла обнаружилась с редуктором, меняли подшипники с Xlam/ а теперь какая то трабла обнаружилась такое ощущение посадочное место подшипника капут.


Такую вещь можно восстанвить.
Я посадочные коленвала восстанавливал. Вполне удачно. Сварка и фреза тебе в помощь.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Не совсем понял, ты от полтына на 90 хотел шестерню сунуть, так Колян уже писал, неподходит, валы разной длины шестерни тоже разные. Честно говоря я редуктор не разбирал и слава Богу небыло необходимости, так что сказать мне нечего  66_pardon
Для Xdrive Ну и хорошо что нашлась проблема, у меня там прокладки вообще нет, герметик хороший и всё, это ипонец, стыки таки как положено, прокладка только под головкой.  По поводу расточки. Вланд хороший поршень, я на таком же езжу, антинагарное покрытие и в целом очень похож на оргинал, правда стоит в полтинике а он практически не греется, лишний раз точить, расходы на токаря и + обкатка 10_ireful2 полтыш на обкатке сей час, спокойно валит до 40 км и доходит до стандартного хондовского провала, кто ездил на стоке знает что при 30-35км у них провал тяги, у меня он смещён до 40 более длинным ремнём.
Кстати думаю что владельцап 20тых лидок интересно будет, укороченая на 1.5мм втулка и ремень дайко 700мм  мах при слабой ЦПГ 68км/Ч  по ЖПС, думаю спидометр показал бы под 80, ну любят наши спидометры приврать.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
можно с  Коляном поговорить....я как то ему  крышку высылал для образца... он снял размеры и восстанавливал  на  заводе....
так что   поговори  с ним ...он все  разжует.....
с ув. стакан...

п.с  это если в крышке  проблемы... чаще на  промежуточной шестерне  такие  проблемы...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
1
like
1
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview

Для Xdrive Ну и хорошо что нашлась проблема, у меня там прокладки вообще нет, герметик хороший и всё, это ипонец, стыки таки как положено, прокладка только под головкой.  По поводу расточки. Вланд хороший поршень, я на таком же езжу, антинагарное покрытие и в целом очень похож на оргинал, правда стоит в полтинике а он практически не греется, лишний раз точить, расходы на токаря и + обкатка 10_ireful2 полтыш на обкатке сей час, спокойно валит до 40 км и доходит до стандартного хондовского провала, кто ездил на стоке знает что при 30-35км у них провал тяги, у меня он смещён до 40 более длинным ремнём.
Кстати думаю что владельцап 20тых лидок интересно будет, укороченая на 1.5мм втулка и ремень дайко 700мм  мах при слабой ЦПГ 68км/Ч  по ЖПС, думаю спидометр показал бы под 80, ну любят наши спидометры приврать.


Щас прокатился слегка обкатаю. но сорок он набирает очень очень легко провалов нет. как на некоторых 90стиках, мотор не работает, а поет. еду сорок так приятно просто бомба.
Спасибо вам мудрые ребята!

Для стакана
Я поеду к сане Xlamu. он в этих делах спец по востановлению посадочных мест, да и просто очень хороший человек! 58_preved  58_preved
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
ну сьездить к  человеку который умеет ...и главное  хочет помочь.. всегда хорошо...
я бы к  коляну тоже ездил  как ездит Леша Майонез...но далековато....  
да и пришлось бы просить   гастрономического убежища у Колиной мамы....
долго бы меня выгоняли из Лозовой... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для stakan  
answerview
мне до Сани 10км)))
хочу выехать обкатать, а оно то дождь то стрелять начали с градов жестоко.
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
мне до Сани 10км)))
хочу выехать обкатать, а оно то дождь то стрелять начали с градов жестоко.

Прикатуй окуратней,здаётся мне что прихваты твои вовсе не из за прокладки.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview

Я не сфоткал на выпускном окне была просто жесть там был такой нагар что карандаш еле прошел. Поршень пипец черный в коксе.
часть продувочных окон была закрыта прокладкой вот от сюда и трабла. Нагар недобор мощьности.
Прокладку под цилиндр лучше всего вырезать самому(старая прокладка безжалостно счищается!)из материала необходимой толщины,а то китайские прокладки очень редко правильной формы встречаются!И лить хорошее,проверенное  масло-чтоб не было траблов с нагаром.Хотя тут щас начнут критиковать,и говорить что девяностик всеяден...Не слушай их,лей хорошее масло....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для mihey2010  
answerview
а от чего ты думаешь могут быть прихваты? я думаю именно только из за этого имхо конечно. я там и косторку бодяжил в бенз, спирт))) больше не буду!
масло MANOL полусинтетика мне нравиться есть специфический запах дихлофоса.

Прокладку под цилиндр лучше всего вырезать самому(старая прокладка безжалостно счищается!)из материала необходимой толщины,а то китайские прокладки очень редко правильной формы встречаются!И лить хорошее,проверенное  масло-чтоб не было траблов с нагаром.Хотя тут щас начнут критиковать,и говорить что девяностик всеяден...Не слушай их,лей хорошее масло....


я вырезал из паронита 1.5мм, а какое посоветуешь хорошое масло лить? я лил манол.
брал маноловскую промывку понравилась, купил масло зеленого цвета.
Змінено: 23.09.2014 р., Xdrive
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
а от чего ты думаешь могут быть прихваты? я думаю именно только из за этого имхо конечно. я там и косторку бодяжил в бенз, спирт)))
масло MANOL полусинтетика мне нравиться есть специфический запах дихлофоса.

Прокладку под цилиндр лучше всего вырезать самому(старая прокладка безжалостно счищается!)из материала необходимой толщины,а то китайские прокладки очень редко правильной формы встречаются!И лить хорошее,проверенное  масло-чтоб не было траблов с нагаром.Хотя тут щас начнут критиковать,и говорить что девяностик всеяден...Не слушай их,лей хорошее масло....


я вырезал из паронита 1.5мм, а какое посоветуешь хорошое масло лить? я лил манол.
1.5мм наверное многовато будет,впрочем смотреть надо.По маслу-каждый выбирает для себя оптимальный вариант:кто льет любое попавшееся под руку 4т масло,а кто неоправданно супер дорогое...Так что советовать я не буду-на чем ездить,скажу-на каком езжу я:Bi-Power Moto 2T .Хорошее масло за адекватную цену.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
мне тоже советовали би паувер. покул за 100грн. но перестал лить потому что хотел что бы пахло от мопедки кроссовым мотиком))  
и было сто лет назад Esso 2T special

И еще вопрос по поршневой сделал я хон 20% не хватает как на станке, и также сделал с пошнем но не сфоткал((( сделал две круглой палки и на каждую наклеил в разные стороны наждачку наискось и в дрел.)))
скажите нужно обкататывать, я проехал 20км ипосле каждой останавки, остывания начинает лучше ехать, как мне быть правильно?
Змінено: 23.09.2014 р., Xdrive
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Прокладка всего лишь урезала количество подаваемой смеси в камеру сгорания,при этом качество смеси не изменится.Причин прихвата много может быть.Да чё спорить,прокатишся и сразу всё станет ясно.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
Я тоже думаю 1,5мм многовато будет,если увеличишь сквыш компресия меньше будет со всеми вытекающими.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Xdrive  
answerview
мне тоже советовали би паувер. покул за 100грн. но перестал лить потому что хотел что бы пахло от мопедки кроссовым мотиком))  
и было сто лет назад Esso 2T special

И еще вопрос по поршневой сделал я хон 20% не хватает как на станке, и также сделал с пошнем но не сфоткал((( сделал две круглой палки и на каждую наклеил в разные стороны наждачку наискось и в дрел.)))
скажите нужно обкататывать, я проехал 20км ипосле каждой останавки, остывания начинает лучше ехать, как мне быть правильно?
Так тебе более важен запах выхлопа,чем все остальное?По поршневой:Откуда я знаю состояние цилиндра и поршня(тепловой зазор,выработка,конус,эллипс).Может там тот хон-как мертвому припарка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Не совсем понял, ты от полтына на 90 хотел шестерню сунуть, так Колян уже писал, неподходит, валы разной длины шестерни тоже разные.
68км/Ч  по ЖПС, думаю спидометр показал бы под 80, ну любят наши спидометры приврать.


Я понял, чего там накосячено было. Там промвал от 90-ка и выходной вал вкрячили в полтыш. При этом шестеренка промвала была от полтинника. Этим они удлиняли редуктор для 20- Лиды. А я умудрился это всё купить.

Теперь по поводу спидометров. Лидовские спидометры на 90-ках практически не врут. Начинают
врать в обозначенных тобой пропорциях если поставить китайский редуктор спидометра. У него на один зуб меньше в червяке.
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
По маслу-каждый выбирает для себя оптимальный вариант:кто льет любое попавшееся под руку 4т масло,а кто неоправданно супер дорогое...Так что советовать я не буду-на чем ездить,скажу-на каком езжу я:Bi-Power Moto 2T .Хорошее масло за адекватную цену.


Много масел перепробовал. В результате пришел к консенсусу.
В выкооборотистую 35-ку лил масло Штиль.
В 90-ки лью масло Кастрол Актево. Вполне недорогое масло. Очень хорошего качества.

Нагара и после первого и после второго вообще не наблюдал.
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
У меня 0,5тый дв.. в полтяшном кузове, так что что там с родным спидометром  06_question про погрешности я уже выкладывал цифры. Любопытства ради включаю ЖПС едучи в авто, врут почти все новые автошки но вот проехавшись на копейке удивился что у неё спидак показывает точно, гнали до 80 всё совпадало, наверное в те года не заморачивались и прибор делали точым.
Проверил сегодня мах по жпысу, ремень дайко испытывал, скорость упала на 4км, притрется заузится посмотрим. Мне скорость не важна, важна тяга и экономия, тяги пока нет, залил бак посмотрим. К стати вопрос, 90 при похолодании не хочет сразу ехать, надо прогревать, полтыш прогревать необязательно, завёл поехал, ну разве что если - 15, почему так,
с чем связанно, разная степень сжатия или карбюратор??? У кого 90стые, тоже прогреваете что бы тронутся?
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для stakan  
answerview
от легких роликов *визжать * сильнее будет..  и больше ничего....
я пробовал ставить.......отьехал от работы  чуток...и вернулся...поставил скут в  бокс...... поехал на метро...
 ширина  ремня какая???????

300 км  только для колец это вполне нормально......
осмотри внимательно ремень.......


Ремень хонда-матик, внешнее состояние хорошее. Ширина 16.5 мм.
С роликами попробую, но в принципе согласен, что проблема не в них. Скорее всего поршня не тянет.
Или пружина торка дохлая.
Ну и ветер конечно был такой, что от встречных фур чуть не сбрасывало с дороги.
Покатаю ещё пару соток, потом карб поменяю и ролики попробую разные.
как по мне этот ремень надо положить в запас.,а себе купить новый.......
это последний размер.... у меня в запасе лежат 16.8.....
тоже хонда матик..

но 724.мм ..

17.5 новый------- 16.5 АМИНЬ!!!!!!!


Сегодня посвятил вечер данной проблеме.

Итак, что было. Трогался с места вяло пару секунд (это из-за нового сцепления думаю), потом начинал валить до 40 км/ч, затем слегка сбрасывал обороты и тупо разгонялся до 85 (если повезёт с ветром). В процессе этого разгона крутить ручку газа после 50% открытия дросселя вообще бесполезно. Ехал как ослик, сам по себе. При этом жрал как конь, больше 5 литров на сотку (это стоковая старенькая поршневая, но вполне в допусках). (А предыдущий 90-к менее 3-х литров с CMR).

Сейчас после 400 км обкатки решил слазить в трансмиссию. По ходу установил крышку редуктора от 20-Лиды.
Вариатор с маленькой канавкой на максималке из списка подозреваемых был исключен. Ремень тоже, т.к. после неспешных замеров он оказался 16.8 мм шириной.
Заменил точеную втулку (0.5 мм разница) и поставил все ролики на 9 грамм.

Теперь что получилось. Ехать начинает хорошо с нуля (думаю втулка сыграла свою роль), далее при разгоне обороты выше, но перекрута нет. И едет на этих оборотах всё время разгона. На скорости 70 решил поиграться ручкой газа - реагирует набором оборотов. Спокойно разогнал до 80, но город плюс ночь. Отложил эксперименты на завтра.
Но уже ясно, что ослик уже превратился в коня. И это радует.
У каждого скутера свой характер трансмиссии.

Теперь жду ставки уважаемого сообщества на цифры расхода топлива.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин