Я все же склонен к недобору оборотов.Основные возможные причины.Это сама поршневая комутатор глушитель ну и карб.
ятоже к этому склонен к недобор оборотов.
Согласен с Вадимом, ролики, лепесток здесь не при делах.Поршневая тоже вряд ли, даже на галиматье 60-70 ехать обязана.Карб тоже врят ли, если там всё родное и каналы не забиты
Забитый глушитель, не правильная работа зажигания, посмотреть нужно, может шпонку срезало, ну и то, что ремень снимался без снятия неподвижной щеки-голыми руками ремень снять не реально с девяностика, если всё стоковое.
карб оригинал каналы чистил манолом.
Скорей всего не правильная работа зажигания, коммутатор всему виной имхо.
А по ремню хз. поставил оригинал передний вар GW3 все равно снимается, и с ремнем мото течь, который короче поверлинка на 10мм
попробовать поменять задний торкдрайвер? у меня на тордрайве канавки проточены наискось, а не буквой г как на оригинале. но торкдрайвер диаметр 130. без нагрузки на подножке работает идеально.