П.с. от себя добавлю, не представляю как раньше сотрудники ГАИ ездили, с люлькой вещь малоприятная!
Был такой, нормальная вещь, много везёт, проходимист, прожорливый и руки болят, к коляске быстро привыкаешь только там нужно другие инстинкты, после одиночки жуткий страх что перевернёшься, но когда начинаешь доворачивать газом
По надёжности хонд, я что ты хочешь от 50сс, он проехав 10т выполняет работы оочень много, например ИЖ планета не всегда выхаживает 10т без поломок, будь лидка например 500сс сносу бы не было. на моей 74т и пока бегает, да есть проблемки но покажи мне совковый мот с таким пробегом. К стати например 110сс 4т должна иметь гораздо больший ресурс, всё таки у 4т неоспоримое преимущество в отсутствии продувочных окон, где как правило съедается гильза и плюс не так теплонагружена а 110сс обеспечат приемлемую тягу и максималку. По мне так идеальный вариант, ну может ещё более технологичный вариатор что бы мощность не забирал, я когда завёл свой без вариатора офигел, как он резко набирает обороты, мгновенно, думаю была бы МКП зверь был бы. Кстати видел итальянца с 2т и МКП, по форме как альфа, так вот зверёныш легко на 2 передаче отрывает колесо, очень шустрый, и всего 50сс.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.