MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 10:41
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13458258
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
06.08.2014 р. відповів для Fiber2112  
answerview
Я в том смысле что лидка обычно строго  и немного помпезно выглядит я твоя пёстрая как попугайка. 01_smile
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
06.08.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Мне так больше нравится, да и на дороге заметнее )
like
good
bad
shockingly
06.08.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Как называется смазка?
like
good
bad
shockingly
06.08.2014 р. відповів для Fiber2112  
answerview
Да хрен его знает как она называется, консервная банка с совка осталась, когда то было написано на этикетке, жировая смазка, типа не вредит резинопластиковым изделиям ИТД, похожа на мягкий коричневый солидол, я раньше думал что это солидол и есть потом объяснили, говорят что можно заменить тех вазелином или силиконовой смазкой. Можно наверное спросить в автомаге.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
06.08.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Да хрен его знает как она называется, консервная банка с совка осталась, когда то было написано на этикетке, жировая смазка, типа не вредит резинопластиковым изделиям ИТД, похожа на мягкий коричневый солидол, я раньше думал что это солидол и есть потом объяснили, говорят что можно заменить тех вазелином или силиконовой смазкой. Можно наверное спросить в автомаге.
Сережа,эта смазка называется ЯНЗ 1-13 01_smile
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
06.08.2014 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Может быть. я тут погуглил по твоей маркировке http://www.autocentre.ua/ac/practice/note/plastichnye-smazki-naznachenie-klassifikatsiya-markirovka-4179.html оказывается её давно запретили, не оправдала себя, но я ею подшипники не смазывал, ну карпаты когда были цепь мазал, и на велике тоже а так по  старинке, литолом, направляющие супорта литолом не захотел, побоялся резинки поведёт.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
06.08.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Смазка 1-13  по внешнему виду представляет собой однородную слабозернистую мазь от темно- до светло-желтого цвета. Стандарт на смазку утвержден в 1995 году, срок его действия не ограничен Технические условия ТУ 38.40158142-95 допускают использовать для производства смазки различные базовые масла. На заводе АЗМОЛ смазку 1-13 готовят из смеси масел гидравлических АУ и И-50А. Завод имени Шаумяна применяет менее вязкую смесь, используя И-20А вместо И-50А. Наименее вязкую дисперсионную среду - смесь масла И-50А и МВП употребляют на заводе РИКОС. Разнообразие дисперсионных сред предопределяет различную морозостойкость смазок, приготовляемых этими заводами. Смазку 1-13 загущают натриевыми мылами жирных кислот, входящих в состав касторового масла. Кроме того, она содержит немного кальциевого мыла тех же кислот, присутствие которого мало сказывается на ее структуре и свойствах. Смазку 1-13 практически невозможно отличить от чисто Na-смазки - жирового консталина. В смазку 1-13 можно вводить до 0,75% воды, однако это не обязательно. Если в составе солидола вода играет роль стабилизатора структуры, то в смазке 1-13 она является балластом. Хотя необходимо отметить, что содержание воды допускается стандартом. Водостойкость смазки 1-13 низкая; при контакте с водой она растворяется в ней и эмульгируется. Наименование
"универсальная, тугоплавкая, водостойкая" (сокращенно УТВ) было дано этой смазке в отмененном стандарте (ГОСТ 1631-61) совершенно необоснованно. При контакте поверхностного слой смазки с влажным воздухом он может обводниться. При этом эксплуатационные характеристики смазки ухудшатся.
При упаковке в картонные барабаны срок хранения смазки 1-13 и близких к ней (жирового консталина, карданной и др.) не должен превышать трех лет. При более длительном хранении, вследствие поглощения влаги из воздуха, их характеристики ухудшаются, в частности падает предел прочности, снижается температура каплепадения, возрастает содержание воды. При использовании герметичной тары допустимый срок хранения увеличивается до пяти лет и более. Смазка 1-13 непригодна для консервации механизмов и изделий из металла. Только при невысокой влажности воздуха или кратковременном контакте с влагой смазка 1-13 может предотвратить коррозию.
Количество масла, выделяющегося из смазки 1-13 при хранении, невелико. Это обусловлено достаточно большой вязкостью входящего в нее масла и высокой концентрации мыла. Довольно большая отпрессовываемость масла из смазки 1-13 связана с грубоволокнистой структурой натриевых смазок и отнюдь не указывает на ее низкую стабильность при хранении. В смазку 1-13 антиокислительные присадки не вводят. Поэтому ее стабильность в условиях применения при повышенных температурах или длительной эксплуатации ухудшается. Достаточно высокая вязкость базового масла и большая концентрация загустителя ухудшают низкотемпературные свойства смазки 1-13; в этом отношении она уступает солидолам. В частности уже при 0°С пропрессовка смазки 1-13 в узлы трения нагнетателями затруднена, а при -15°С невозможна.
Смазку 1-13 используют в разнообразных подшипниках качения, реже - в подшипниках скольжения и в других узлах трения. Чаще всего ею смазывают подшипники электродвигателей (при температурах до 80-90°С), ступицы колес автомобилей и другие аналогичные узлы трения. Срок службы ее в подшипниках достаточно велик; так, в подшипниках электромоторов ее заменяют каждые три года.
Смазка 1-13 имеет и недостатки. Основные из них - недостаточная водостойкость и посредственные низкотемпературные свойства. Кроме того, ее готовят на дорогом сырье (мыла касторового масла), и поэтому она малорентабельна. Однако в настоящее время смазка широко распространена.
До недавнего времени выпускали модификацию смазки 1-13 под наименованием железнодорожная 1-ЛЗ (ГОСТ 12811-67). Несущественное различие между ними состояло во введении в смазку 1-ЛЗ антиокислительной присадки. Сейчас смазка 1-ЛЗ, применявшаяся в буксах железнодорожных вагонов, заменена смазкой ЛЗ-ЦНИИ.


п.с.......  ВЫБРОСЬ ЕЕ  подальше эту смазку....... проверено...... нам  когда то привезли  в начале девяностых...  в парк...больше ничего не смогли достать снабженцы......
куда  ложили( подшипники) все   очень быстро сгорело!!!!!!! синие были  03_biggrin  03_biggrin

ее надо применять только в   деревянные ступицы ...на телегу...  03_biggrin
даже петлю на заборе не смажешь......  одним словом  ДЕРЬМО!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
06.08.2014 р. відповів для stakan  
answerview
Толик, банка стоит так, на всяк пожарный, то что это именно 1-13 не уверен, не знаю что это, знаю что жировая и всё. По ссылке что выше тоже написано что кал и горели подшипники. Любопытсва ради гляну, может на днище штамповка осталась.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
06.08.2014 р. відповів для stakan  
answerview
Смазка 1-13  по внешнему виду представляет собой однородную слабозернистую мазь от темно- до светло-желтого цвета. Стандарт на смазку утвержден в 1995 году, срок его действия не ограничен Технические условия ТУ 38.40158142-95 допускают использовать для производства смазки различные базовые масла. На заводе АЗМОЛ смазку 1-13 готовят из смеси масел гидравлических АУ и И-50А. Завод имени Шаумяна применяет менее вязкую смесь, используя И-20А вместо И-50А. Наименее вязкую дисперсионную среду - смесь масла И-50А и МВП употребляют на заводе РИКОС. Разнообразие дисперсионных сред предопределяет различную морозостойкость смазок, приготовляемых этими заводами. Смазку 1-13 загущают натриевыми мылами жирных кислот, входящих в состав касторового масла. Кроме того, она содержит немного кальциевого мыла тех же кислот, присутствие которого мало сказывается на ее структуре и свойствах. Смазку 1-13 практически невозможно отличить от чисто Na-смазки - жирового консталина. В смазку 1-13 можно вводить до 0,75% воды, однако это не обязательно. Если в составе солидола вода играет роль стабилизатора структуры, то в смазке 1-13 она является балластом. Хотя необходимо отметить, что содержание воды допускается стандартом. Водостойкость смазки 1-13 низкая; при контакте с водой она растворяется в ней и эмульгируется. Наименование
"универсальная, тугоплавкая, водостойкая" (сокращенно УТВ) было дано этой смазке в отмененном стандарте (ГОСТ 1631-61) совершенно необоснованно. При контакте поверхностного слой смазки с влажным воздухом он может обводниться. При этом эксплуатационные характеристики смазки ухудшатся.
При упаковке в картонные барабаны срок хранения смазки 1-13 и близких к ней (жирового консталина, карданной и др.) не должен превышать трех лет. При более длительном хранении, вследствие поглощения влаги из воздуха, их характеристики ухудшаются, в частности падает предел прочности, снижается температура каплепадения, возрастает содержание воды. При использовании герметичной тары допустимый срок хранения увеличивается до пяти лет и более. Смазка 1-13 непригодна для консервации механизмов и изделий из металла. Только при невысокой влажности воздуха или кратковременном контакте с влагой смазка 1-13 может предотвратить коррозию.
Количество масла, выделяющегося из смазки 1-13 при хранении, невелико. Это обусловлено достаточно большой вязкостью входящего в нее масла и высокой концентрации мыла. Довольно большая отпрессовываемость масла из смазки 1-13 связана с грубоволокнистой структурой натриевых смазок и отнюдь не указывает на ее низкую стабильность при хранении. В смазку 1-13 антиокислительные присадки не вводят. Поэтому ее стабильность в условиях применения при повышенных температурах или длительной эксплуатации ухудшается. Достаточно высокая вязкость базового масла и большая концентрация загустителя ухудшают низкотемпературные свойства смазки 1-13; в этом отношении она уступает солидолам. В частности уже при 0°С пропрессовка смазки 1-13 в узлы трения нагнетателями затруднена, а при -15°С невозможна.
Смазку 1-13 используют в разнообразных подшипниках качения, реже - в подшипниках скольжения и в других узлах трения. Чаще всего ею смазывают подшипники электродвигателей (при температурах до 80-90°С), ступицы колес автомобилей и другие аналогичные узлы трения. Срок службы ее в подшипниках достаточно велик; так, в подшипниках электромоторов ее заменяют каждые три года.
Смазка 1-13 имеет и недостатки. Основные из них - недостаточная водостойкость и посредственные низкотемпературные свойства. Кроме того, ее готовят на дорогом сырье (мыла касторового масла), и поэтому она малорентабельна. Однако в настоящее время смазка широко распространена.
До недавнего времени выпускали модификацию смазки 1-13 под наименованием железнодорожная 1-ЛЗ (ГОСТ 12811-67). Несущественное различие между ними состояло во введении в смазку 1-ЛЗ антиокислительной присадки. Сейчас смазка 1-ЛЗ, применявшаяся в буксах железнодорожных вагонов, заменена смазкой ЛЗ-ЦНИИ.


п.с.......  ВЫБРОСЬ ЕЕ  подальше эту смазку....... проверено...... нам  когда то привезли  в начале девяностых...  в парк...больше ничего не смогли достать снабженцы......
куда  ложили( подшипники) все   очень быстро сгорело!!!!!!! синие были  03_biggrin  03_biggrin

ее надо применять только в   деревянные ступицы ...на телегу...  03_biggrin
даже петлю на заборе не смажешь......  одним словом  ДЕРЬМО!!!!!!!
Толя,тогда посоветуй чем можно направляющие суппорта мазать? Вы же там машины ремонтируете 01_smile Я например не знаю 06_question
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
06.08.2014 р. відповів для Fiber2112  
answerview
продается технический вазелин.
есть маленький тюбик в рем.комлектах суппортов ...
 можешь использовать обыктовенный  косметический... ничем не отличается......
мастера которые ремонтируют пневмосистемы авто используют зачастую  косметический...

вазелин не вступает в взаимодействие с водой.... направляющую клапана в  бытовой газовой колонке смазывают тоже вазелином......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
06.08.2014 р. відповів для 16v49a03  
answerview
http://huskey.prom.ua/p4007152-cmazka-supporta-diskovogo.html

увидишь цену...и поймешь ..что лучше  сходить в аптеку.. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

у  меня на работе  лежит тюбик такой смазки....но я ведь его не покупал...покупала фирма...
повторюсь еще раз---- косметический не отличается......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
07.08.2014 р. відповів для stakan  
answerview
Спасибо , всё понял! 17_wink
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.08.2014 р. відповів для stakan  
answerview
http://huskey.prom.ua/p4007152-cmazka-supporta-diskovogo.html

увидишь цену...и поймешь ..что лучше  сходить в аптеку.. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

у  меня на работе  лежит тюбик такой смазки....но я ведь его не покупал...покупала фирма...
повторюсь еще раз---- косметический не отличается......

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕДЬ ТАКУЮ ДОРОГУЮ БРАТЬ, МОЖНО И ПОДЕШЕВЛЕ НАЙТИ
http://exist.ua/Catalog/Goods/7/223?utm_source=Yandex&utm_medium=cpc&utm_term=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E%20%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D1%83&utm_campaign=ExistYandexUKR&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3NjUwMDkwOzI0MDkxMzYxMDt5YW5kZXgudWE6cHJlbWl1bQ&yclid=5764671292150333112
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
07.08.2014 р.
answerview
Всем привет!
Поменял поршню с ушатанных Takemori 70кубов на 70 CMR, обкатал 500км и дал жару, поехал  40км на максималке. Вроде все норм, но на холостых стал иногда глохнуть, и на подножке когда газнешь не всегда сам сбрасывает газ, газует и газует))   Думал сальники - заменил который мог со стороны варика - не помогло.
Вчера поехал в сервис и выяснилось... мой родной карб сломался...почему и как - хз. В итоге поставили Scooter-m за 1000руб и все идеально.
Никогда бы не подумал на родной карб, темболее я в нем не понимаю и никогда сам не лазил. ( Изначально с этой проблемой когда приехал - прочистили карб не помогло)

Что можно сделать с оригинальным? Выкинуть? Продать? Починить?

ПС есть еще вопрос про ролики варика, т.к. поршня 70кубов, еще тем летом поставил типа спорт варик от дио, т.к. родной шел 60км в час, после установки пошел 80км ч. правда на китайском ремне и недолго, пока его на ходу не вывернуло (клиньями вверх)  Сейчас же даже после замены ремня на новый оригинал - идет 71км ч.   Думаю поставить новые ролики, благо они стоят 3$.   родные как я понимаю 11грамм.   Хочу попробовать взять комплект на 9 гр и на 12 гр.  И на 11гр на всякий случай, малоли какие у меня стоят.
Как думаете при 70кубах как мне их комбинировать? или в какой последовательности тестить? 20_drinks
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS
like
good
bad
shockingly
07.08.2014 р. відповів для ano7her  
answerview
У тебя какой леад, 20 или 48 ??????? По карбюратору, надо смотреть хорошо ли ходит заслонка, не тормозит не заедает, ну и износ заслонки, хотя это маловероятно- подсос из под крышки заслонки.  Мотор газует только если у него есть откуда соснуть воздух. По ремню, опять же говорю только за 20 лид, стоковый ремень не выходит на максимальный радиус, а если ещё подношен то тем более. я решил вопрос ремнём дайко на 700 мм и укорачиванием втулки на 1мм с подкладыванием шайбы под паук, говорят можно даже 705, но это наверное от индивидуального состояния вариатора зависит. По роликам, сугубо индивидуально, советы давать трудно.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
07.08.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Привет! В подписи есть)  48 лид
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS
like
good
bad
shockingly
07.08.2014 р.
answerview
Подскажите , на лид 48-ой есть малосси MHR Replica 70cc или  только спорт? И ещё есть ли Атена 1?
Змінено: 07.08.2014 р., Fiber2112
like
good
bad
shockingly
07.08.2014 р. відповів для stakan  
answerview
принимаем....
на московском сайте ...одно сообщение в неделю...... в теме  леада....
 захожу   раз в несколько месяцев... на этот сайт... а  воз и  ныне там.... 03_biggrin   чаще  барыгуют..... чем ремонтируют....


А у нас две тенденции наметились
- Лидка как то помаленьку выходит из моды, убегают ее времена как и аксиома что Хонда - Надежность...на замену приходит либо дешевый китай, либо кубатура.
- а барыжничают запчастями потому что ломается, и второе моодежь хочет Тюнинга а на лиду его не много и толка от него тоже поссему потом сбагривают, но если честно мы рады что рынок широкий!
Вот мой Лид - Отдаем дань памяти нашим предкам! Все родное
П.с. от себя добавлю, не представляю как раньше сотрудники ГАИ ездили, с люлькой вещь малоприятная! 04_blush
LEAD`er
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
07.08.2014 р.
answerview
если есть деньги, желание, возможность купить запчасти за бугром, то лида супер агрегат.

картер мощьнее чем у дио.
тюнинг подходит от дио(это если аф-20 и аф-18.)
колеса вообще прелесть--люминь.
саксофон в питере делают.

короче насыпай бабло и вперед.
like
good
bad
shockingly
07.08.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
если есть деньги, желание, возможность купить запчасти за бугром, то лида супер агрегат.

картер мощьнее чем у дио.
тюнинг подходит от дио(это если аф-20 и аф-18.)
колеса вообще прелесть--люминь.
саксофон в питере делают.

короче насыпай бабло и вперед.

Так на 48-ой вроде как подходит от дио 34-35
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин