Сегодня занялся заменой подшипников в сцеплении. Спасибо мануалу - респект создателям! Прошло без сучка и задоринки.
Игольчатый подшипник нашел без проблем, а вот закрытый пришлось поискать, но благодаря этому нашел не только подшипник, но и старого товарища, занимающегося подшипниками и сальниками. Ну скажем так - сальников у него больше 500 видов, за подши вообще молчу. Он мне подобрал подшипничек, говорит: "хочешь за 12 грн, хочешь есть за 40", "А разница на все деньги в качестве?" "Разница в качестве даже больше!" "Игорь, ты ж понимаешь, если подшипник фуфловый окажется - я ж тебе мозг выем!" "А то! Вот чтоб ты ко мне больше за таким не приходил, бери за 40!"
Главной трудностью оказалось снять стопорное кольцо. Не нашел по всем знакомым тонких и длинных круглогубцев, а покупать ради одного раза - нунах! Выручил большой хирургический пинцет. Треугольным надфилем на кончиках сделал небольший проточки, зацепил и вынул из желоба кольцо.
Поставились подши нормально, правда сутки в морозилке пролежали до этого
Игольчатый садился с натягом, я только чуть-чуть грел посадочное.
Но самое замечательное - после установки и заводки, я просто был несказанно рад, полностью исчез посторонний странный шум на низких! Раньше, если просто катишь - шуршало очень сильно, если катишь назад - вообще ппц! Сейчас же - тихо-тихо! Вообщем я доволен как слон, уже прокатился- все отлично.
Пы.Сы. Кстати, тут недавно говорили за ремни мототеч, что становятся от нагрева мягкими. Вчера после пробега в 20 км по жаре в 40 градусов специально снял крышку варика и проверил. Мой мототеч абсолютно нормальный, не стал мягкий, даже и не могу сказать, что сильно нагрелся. Может есть нормальный мототеч, а есть "совсем китайский"?
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.
dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы