Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
.... Что-то ключ у меня и запилинный какой-то , с желтого метала сделан(латунь или бронза) вполне может быть.
Они(родные ключи) все латунные, но с покрытием.
На износ ключа и "разбитость" замка влияет:
вибрация и вес ключа(брелки,висюльки всякие).
Чем тяжелее ключ тем быстрее ИЗНОС секретов на ключе и скважине...
ПС: Если ключ металлический то износ идет на замке, и "пилит" сугалики...
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
на заднем торке на мм12-15 провален.
ты не путаешь, может 1,2-1,5 мм, то что ты пишешь это же почти полтора см
,Вчера мерил посадку ремня на заднем, от самого верхнего края торка 11мм, надо попробовать под втулку переднего варика шайбу подложить ,поэкспериментировать как оно будет,ремень на втулку не ложится полностью. Да после 10км по городу очень греется заднее колесо около 60грд. а то болльше, может от глушителя ?,( задний тормозной трос снял ). И какова нормальная рабочая температура заднего редуктора в жару( скажем +30)
Змінено: 22.07.2014 р., TATARIN
С шайбами осторожно, не переборщи, зад греется у всех, если редуктор в порядке и тормоза не трут то забей у меня после 15 18км диск нагреваться так что держатся больно. Глушитель.+ выход горячего воздуха на колесо греют, по этой причине нельзя камеру назад ставить. Надо будет себе выход ремня промерить говорят стоковый сильно душит
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Вот это взрывы(((очень сильно бомбят. еще чучуть и я насу в штаны.
Короче расточили цилиндр 3 ремонт. поршня вланд.
Как правильно обкатать? ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ ОБКАТКА НИЧЕГО РАНИЕ я не обкатывал
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-107488/#107488 обкатка- нажми + скрытый текст, масла можно меньше лить, но это моё сугубо личное мнение, 40гр на литр да + маслонасос даёт это перебор. Даже если литр масла при стандартной езде это примерно 25гр на литр + 40 получается 65 и больше гр на литр, это почти 16 к 1 пропорция получается, дофига. думаю 30 гр достаточно, заметь 05тые моторы склонны к перегреву, учитывай это. Даже избыток масла это не изменит. Дай ему на ХХ поработать.
ПС. Сам сей час на обкатке
мучительное занятие.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 22.07.2014 р., ZASEKAN
ок с обкаткой разобрались. видел на минскаче на баке написано обкатка 1:40 просто 1:20 или на оборот.
А как быть с глушаком как почистить?
на ютубе смотрел видео питстоп он разрезал продул кислородом и заварил. какие еще есть нормальные способы химия*?
Реально нормальный только 1, прожиг и чистка, химия может размягчить нагар, не более. Если есть доступ к сварке, знакомый - родственник И,Т,Д. то я бы рекомендовал заодно раздушить глушитель дублированием трубок, как, ищи в теме есть.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
да сделаю по человечески сваркой, а по поводу раздушки я думал это проблема 50сс у него трубка маленькая. или это во всех моделях AF HF ?
и еще есть такая трабла....
когда даешь газу ок. когда на нетралку разжимает. слышно такое ощущение как ремень закусывает, звук довольно громкий и не приятный. а на что грешить не знаю. в задний редуктор не лазил, вчера когда поменял подшимник шариковый в торкдрайвере понял а роликовый нет. может это он сука? но свиду живой
Змінено: 22.07.2014 р., Xdrive
ок понял спасибо.
Расточили цилиндр тепловой зазор 6 соток. поставил новый поршень еще не заводил, так вот все поставил кроме глушака пробую рукой за коленвал проворачивать а компрессии нет. до этого было плотней. зазор на старом 18соток. кольца поставил правильно, тонкое, потолще. с замками ок, все смазал.
Это так и должно быть?
просто думал когда все новое должны была быть. или когда обкатается?
(если не появиться компрессия, пойду настойчиво просить на АЗС, может еще и искры хорошей дадут)
Змінено: 22.07.2014 р., Xdrive
компрессию проверяют компрессометром.......
пальцем не проверяют....
на усилие кика тоже не проверяют.......
ставь и заводи!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
так же ш сука лошара я "глушитель вздумалось простучать" простучал! и настучал дырень)))
полуавтомата нет, пробовал троечкой сильно горячо металу течет. жду до завтра.
а завести хочу пипец
Змінено: 22.07.2014 р., Xdrive
чем стучал???? кувалдой?????
если маленьким молотоком и пробил...... такова судьба------ просился ....... видать ты не заметил что требует ремонта,а он то тебя и попросил.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
так же ш сука лошара я "глушитель вздумалось простучать" простучал! и настучал дырень)))
полуавтомата нет, пробовал троечкой сильно горячо металу течет. жду до завтра.
а завести хочу пипец
Если завести хочется аж пипец, то заводи.
Я так делаю. Прям в выхлопное окно пару кубиков масла на НМТ из шприца. Провернуть колено несколько раз.
Пару кубиков бензина туда же.
И вперед.
Только рот не забудь пошире открыть, чтоб перепонкам полегче было.
Но если бомбят, то не надо открывать, перепонки должны быть адаптированы. И соседи тоже.
Змінено: 22.07.2014 р., Dinosaur
чем стучал???? кувалдой?????
если маленьким молотоком и пробил...... такова судьба------ просился ....... видать ты не заметил что требует ремонта,а он то тебя и попросил.......
дывы. обушок какой))))
не сильно конечно но стучал.
Если завести хочется аж пипец, то заводи.
Я так делаю. Прям в выхлопное окно пару кубиков масла на НМТ из шприца. Провернуть колено несколько раз.
Пару кубиков бензина туда же.
И вперед.
Только рот не забудь пошире открыть, чтоб перепонкам полегче было.
Но если бомбят, то не надо открывать, перепонки должны быть адаптированы. И соседи тоже.
нене ночь заводить не буду без глушака, батя с дому выгонит, я ему и так с этим мопедом все уши прожужал.
Змінено: 22.07.2014 р., Xdrive
вот когда ты бил таким инструментом по глушителю------ если бы он мог говорить ты бы очень много плохих слов ( ругательств..... матюкательств...... ) выслушал в свой адрес!!!
сам пень------ выбрал неправильный инструмент для работы.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
)))))))
он уже был болен коррозией, а болдичка быстро нашла болезнь))) больному пациенту была применена интенсивно-шоковая терапия
Змінено: 22.07.2014 р., Xdrive
Компресси сразу не будет, надо чтобы кольца притёрлись и легли по всей окружности, при чём если ты вдруг перегреешь и они упрутся в замок то в лучшем деронут лишку со стенок цилиндра, в худшем лопнут. Обкатка на то и обкатка что бы движок взял свои тех размеры. По поводу глушителя, верхняя и нижняя крышка глушителей сделаны из листового толстого металла, можно заварить но серёдка, то что между коленом и выходной цюцюркой, намотано как бы из толстой фольги, варить не просто, надо знать как резать, желательно резать не намотанный метал. Хотя я не спец, только 1 глушитель резали делали. ХЗ почему но у меня 2 глушителя стоковых, разница в весе больше килограмма, гл. чистые.
Толик Стаканыч,
бак ушёл за 130 км, не полностью правда, ещё литра была.
последнее время езжу мало, дорого.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.