Много 90-ков повидал. На всех обороты ХХ примерно в два раза ниже, чем на полтинниках.
По мануалу то конечно написано х.х 1800,но мне всегда казалось что там ошибка.У меня на 90стике стоит тахометр,холостые отрегулированны в районе 900-1100,иногда повышаются до 1500 и неприятно становится,чувствуется что двигатель работает на повышеных оборотах.Незнаю как для полтинника,а для 90стика 1800 думаю много.
Это не просто много, Это просто ошибка в мануале, он трансмиссию цеплять начинает на этих оборотах.
На счет мёртвого сцепления прошу не писать. Так себя ведут все скутера - и раннего года выпуска и позднего, и убитые и практически новые.
И ещё на счет ошибок в мануале. Сегодня неувязочка вышла.
Всегда заправлялся на 200 рублей при приближении стрелки бензодатчика к белой риске.
Получалось почти целый бак.
Сегодня на свежекупленом 90-ке поехал заправляться на этой же белой черте на те же 200 руб.
В результате на 150 рублях у меня бензобак кончился.
Внутрь заглядывал перед заправкой, чуть плескалось на донышке. И тут вспомнил про лажу в книжке: дескать на 50-кубовом скутере 7.2 л объем бензобака, а на 90-ке - 5 литров.
Внимание вопрос: действительно иногда встречаются баки на 5 литров, или у меня датчик врёт и глазомер испортился?