Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Толянчик, а может стоит заказать рабочий карб с разборки? Цена будет до 350 грн. (уверен что можно найти чуть дешевле), знаю что недешево, но с такими экспериментами ты на бензин больше потратишь.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 08.07.2014 р., gafka8888
Толик, етять тябя мухи, возьми спринцовку или большой одноразовый шприц, я пользовался флакончиком для женской краски, удобная вещь, поставь лидку ровно на кирпичи или яму, и регулируй уровень, дабы лишний раз не терзать шморгалку закачивая топливо заливай спринцовкой через сливную трубку в поплавковую, заводи и сиди наблюдай по трубочке какой уровень возьмёт на ХХ, и ещё 1 фишка которая мне мозг выела, в язычке поплавка есть углубление для штырька амортизатора запорной иглы, нажимая поплавок смотри на работу, бывает не синхронно, и работает со щелчком, понятно что силы всплытия поплавка не достаточно что бы это преодолеть, по сему добивайся чёткой работы. Сам 3 дня сидел, понимаю, удалось понизить уровень на 1,5-2мм, посмотрим как будет.
ПС, трубочку сливную перед работой помыть.
Мне удалось за 5 снятий каба наладить, правда нанюхался и теперь хреновенько.
Господа электрики, вопрос. На 50сс на генераторе обмотка меньше, может быть из за того что обороты у него выше и он вырабатывает такое же количество энергии, тогда что может произойти если на полтиник поставить ген с 90 или наоборот. РР не повылетают.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 08.07.2014 р., ZASEKAN
Сережа...не думайте шо я П.О.Ц....
я все делаю правильно....... все держит...и уровень тоже ...когда делаю все опытным путем на верстаке..... вся проблема в игле....... она держит....... труханет чуть мотор.... начинает пропускать.......
только что собрал....... уровень прекрассный...... все отлично работает....... поехал на скуте....... опять перелив... правда катался недалеко... возле бокса.......
иглы были.... так я таки П,О,Ц....я просто раздарил....... надо было чуток оставить себе.......
мне промокашка когда то выслал очень много хлама с карбов.... берите мне не жалко.... теперь жду передачи от Артура... сказал что постарается нарыть у себя в закромах жопанского хлама.... вместе с карбом...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 08.07.2014 р., stakan
Таки пишите понятнее, шо мол нема толковой детали, запорной иглы, а то шо же можно понять по вашим истерикам, ведь про
вся проблема в игле...
не было сказано. И к стати я писал уже что когда нажимал у себя на поплавок слышно было лёгкий щелчок, это выпрыгивал штырь игла из углубления, долго возился пока устранил.
Бензин нынче сильно по нервам бьёт
Дерзайте, получится.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
У меня мотор от 90 стоял полностью на 50 (и электрика была полностью 50)
Серега, по иронии судьбы у меня на аф20 стоял от 90-ка. Сейчас на 90-ке стоит от 50-ка. Все работает
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Ясно, значит излишки обмотки ненавредят. Почему же тогда мотают по разному?
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ясно, значит излишки обмотки ненавредят. Почему же тогда мотают по разному?
может у тебя один из генераторов паленный или ремонтированный... у меня был и от девяностика и от полтинника абсолютно одинаковые генераторы...
Подтверждаю, на 50 генераторе кол- во витков провода на световых катушках меньше, чем на 90 гене.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Ясно, значит излишки обмотки ненавредят. Почему же тогда мотают по разному?
Я конечно не электрик,но вот что подумал:Ведь обороты двигателя при например крейсерской и почти максимальной скорости на af20 и hf05 разные?Может отсюда и разница в обмотках?
Может померять параметры(что там меряется при проверке) на этих генераторах,и сравнить показания...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ясно, значит излишки обмотки ненавредят. Почему же тогда мотают по разному?
Я конечно не электрик,но вот что подумал:Ведь обороты двигателя при например крейсерской и почти максимальной скорости на af20 и hf05 разные?Может отсюда и разница в обмотках?
Может померять параметры(что там меряется при проверке) на этих генераторах,и сравнить показания...
Померять не получится. Сотые доли ОМа входят в статистическую погрешность.
Мысль у Коляна верная.
Только критичными являются малые обороты, а не высокие.
Лид-90 на своих тракторных оборотах должен обеспечивать зарядку и свет не хуже полинника, который на таких оборотах никуда не поедет.
Змінено: 08.07.2014 р., Dinosaur
Померять не получится. Сотые доли ОМа входят в статистическую погрешность.
Мысль у Коляна верная.
Только критичными являются малые обороты, а не высокие.
Лид-90 на своих тракторных оборотах должен обеспечивать зарядку и свет не хуже полинника, у которого на таких оборотах никуда не поедешь.
Ага,понятно,значит таки обороты играют роль,поэтому на разных моторах и обмотки разные.Вот,вспомнил:у меня на Дио,при очень низких холостых,свет практически затухает(как на старом мопеде),а оборотов немного добавил-начинает стабильно гореть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ясно, значит излишки обмотки ненавредят. Почему же тогда мотают по разному?
Я конечно не электрик,но вот что подумал:Ведь обороты двигателя при например крейсерской и почти максимальной скорости на af20 и hf05 разные?Может отсюда и разница в обмотках?
Может померять параметры(что там меряется при проверке) на этих генераторах,и сравнить показания...
Померять не получится. Сотые доли ОМа входят в статистическую погрешность.
Мысль у Коляна верная.
Только критичными являются малые обороты, а не высокие.
Лид-90 на своих тракторных оборотах должен обеспечивать зарядку и свет не хуже полинника, который на таких оборотах никуда не поедет.
Интересная
мысль! Выходит, если на 90 лид поставить генератор с 50 или вовсе с дио ( там тоже обмотки на свет маленькие ), то на холостых оборотах света практически не будет?
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Оффтоп вчера делал китайца чертовски жаворажительно
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме