Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Я думаю внешне ориентироваться не стоит.Потому-что практически каждый меняет пластик,можно поставить пластик приборки от модели с переключателем или без него.Даже у меня уже пластик уже сборная целая,кроме пластика который покрашен.Так что более точно ориентироваться по номеру двигателя,там меньше вероятности ошибиться.Ну и под сидением наклейка с моделью приклеена
Я думаю внешне ориентироваться не стоит.Потому-что практически каждый меняет пластик,можно поставить пластик приборки от модели с переключателем или без него.Даже у меня уже пластик уже сборная целая,кроме пластика который покрашен.Так что более точно ориентироваться по номеру двигателя,там меньше вероятности ошибиться.Ну и под сидением наклейка с моделью приклеена
Тогда фигня получается.
На скутер с номером 12... я ставил сцепление со скутера 10...
Мне не нравилось слишком раннее трогание, пружинки ослабли, а в загашнике лежало сцепление от скута 88-го г.в.
Так вот сцепления визуально разные. На новом колодки шире и короче, пружины визульно мощнее.
Но старое сцепление влетело туда как барсик и работает по сей день замечательно.
Получается они взаимозаменяемы.
Змінено: 04.07.2014 р., Dinosaur
А скотч, юзал такую, в пластиковой коробочке и написано супер -88
На моем надпись супер 33+.
Уважаемые лидоводы и другие воды, посещающие данную тему. На моем 90-ке тоже случилась неисправность.
Три скутера в одном маленьком гаражике - это перебор. И я неосторожно пообращался с замком зажигания. Запер руль, колесо при этом неслабо уперлось в Джог. А утром при отпирании применил излишнее усилие не освободив колесо.
Руль не отперся. На малую родину в результате не попал. Сегодня после работы оттопырил передний пластик, помог отверткой убрать стопор. еще раз попробовал - запирает замечательно, отпирать не хочет.
Кто-нибудь ковырял эту часть скутера? Мне не доводилось.
Чего там могло сломаться?
по ходу шток замка, который закрывает подогнулся.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Знаете парни я что подумал: 14,5 вольт это очень хороший свет, но быстрая смерть АКБ. Может нашим электронщикам закинуть мысль? Например в разрыв пред о хранителя волшебную коробочку что бы она при напряжении от 13 до (ну грубо) 15 вольт , ограничивала бы ток заряда не более 0.9 ампер.
Пару лет назад подкидывал такую идею, кто то из электриков порекомендовал сделать вторую лилию с доп РР который выдаёт 14,4V положенную АКБ а первая с напряжением 16,6 пусть питает борт сеть переменки. Нужно было подключить нужные разьёмы дополнительного РР возле АКБ, но электронщик из меня на ахти, идея то хороша, изготовление описать подробно и воплотить надо.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Нужно было подключить нужные разьёмы дополнительного РР возле АКБ, но электронщик из меня на ахти, идея то хороша, изготовление описать подробно и воплотить надо.
Идея понятна, но на практике всё не так.
Во-первых лампочки в фаре при 16 вольтах живут недолго-недолго.
Во вторых 16.6 идет именно на цепь зарядки, на цепь переменки в этот момент идет меньше при шунтировании китайской косячной релюхой.
В третьих, если шунтировать обмотки будет та релюха, которая регулилирует для АКБ 14.4. А в этом случае и в цепи переменки так же будет ниже 14.4. Ведь шунтируются сразу все обмотки.
Змінено: 04.07.2014 р., Dinosaur
Возможно износ или загиб на пластинке.... Тут сложно объяснить, в замке при повороте ключа крутится такая похожая на коленвал штуковина, она и выдвигает запор руля, и если износилось отверстие то не будет задвигать. Короче разбирай смотри, для того чтобы полностью разобрать замок придётся расковырять завальцовку на упорном штифе, он жёлтого метала, на фото видно. Стрелкой указал возможное место износа.
Во-первых лампочки в фаре при 16 вольтах живут недолго-недолго.
На полтинике напряжение 16,6в, езжу с 2006 года, часто вечерами ночью, лампочки родные, скут в стоке.
По поводу РР, но ведь если при зарядке 16,6в поставить возле АКБ сопротивление тоже плохо, так как стабильного тока не будет?
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 04.07.2014 р., ZASEKAN
Сегодня закончил и ремонтом своей Лиды.
Перебрал вилку и промазал, устранил все люфты во втулках на сколько это было возможно ( до этого вела себя на дороге тоже отлично -провожу ревизию каждый год ), поставил на перед покрышку Всем
известной фирмы ( пришла еще в декабре ) 3,50х 10 ширина протектора-90мм . На фото в сравнении с Континенталь 100х90х10 ширина-115мм. Поменял головешку под приборкой, да простит меня Толик ( Стакан )- она мне самому нужна была. Старая была паяна, и чтобы спрятать все " шрамы" пайки на голове пришлось красить весь внутренний пластик ( на фото видна разница ). Теперь смывкой для краски .... наждаками и феном вернул Лиде ее первозданный вид ( хотя со светлой подкладкой она мне тоже нравилась).
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Шара...http://kremenchug.pol.slando.ua/obyavlenie/prodam-skuter-ID9SUgH.html#512f3bb19e
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Шара...http://kremenchug.pol.slando.ua/obyavle
по ходу девка нолик пропустила.
А вообще скут интересный-Объем двигателя: 40 см3
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 05.07.2014 р., Vervet
Скрутка боится влаги, провода начинают окисляться и со временем начинает теряться контакт,а соответственно и начинают греться провода из за плохого контакта, что дальше-думаю рассказывать не нужно.Ну и скрутка правильная обязана быть 5 см.
Именно так. Но если использовать хорошую изоленту и правильно ей пользоваться, то этого не произойдет.
Иногда зачищаю до 7 см для скрутки.
Как делается правильная скрутка хорошо видно на картинках. При скрутке трёх проводов два распушенных провода складываются вместе, всё остальное точно так же.
Я всегда её потом пропаиваю с
нейтральным (сам пользуюсь "электронным" флюсом для ремонта плат компов, потому как он есть под руками, но можно и канифоль) и промываю изопропиловым спиртом от остатков флюса, но при хорошей изоляции и без пайки можно.
Для изоляции лучше всего термоусадка. Если правильно выбран диаметр трубки туда никогда не попадёт никакая влага. Если сращивается три провода - там где один - термоусадку в два слоя (трубками разного диаметра).
Змінено: 05.07.2014 р., denis_1992
Скрутка боится влаги, провода начинают окисляться и со временем начинает теряться контакт,а соответственно и начинают греться провода из за плохого контакта, что дальше-думаю рассказывать не нужно.Ну и скрутка правильная обязана быть 5 см.
Именно так. Но если использовать хорошую изоленту и правильно ей пользоваться, то этого не произойдет.
Иногда зачищаю до 7 см для скрутки.
Как делается правильная скрутка хорошо видно на картинках. При скрутке трёх проводов два распушенных провода складываются вместе, всё остальное точно так же.
Я всегда её потом пропаиваю с
нейтральным (сам пользуюсь "электронным" флюсом для ремонта плат компов, потому как он есть под руками, но можно и канифоль) и промываю изопропиловым спиртом от остатков флюса, но при хорошей изоляции и без пайки можно.
Для изоляции лучше всего термоусадка. Если правильно выбран диаметр трубки туда никогда не попадёт никакая влага. Если сращивается три провода - там где один - термоусадку в два слоя (трубками разного диаметра).
ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ ЛУЧШЕ СЫРАЯ РЕЗИНА, ДЛЯ РЕМОНТА КАБЕЛЕЙ.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 05.07.2014 р., Vervet
Возможно. Но скорее всего это хорошо для кабелей в резиновой изоляции. Хотя спорить не буду, я такой штукой ни разу не пользовался. Много лет делаю так, как написал выше (и в машине, и дома, и в мопеде, да и вообще по работе), проблем никогда не возникало.
PS: Единственный растворитель, который клеит ПВХ называется тетрагидрофуран. Думаю, "сырая резина" на основе его и ПВХ есть наиболее правильная изоляция
Существует ли такая штука в природе я не в курсе
Змінено: 05.07.2014 р., denis_1992
Серый подскажи запорные иглы на 90 и 06-48мым одинаковы? У меня не держит уровень, завышает, поплавок гнул, стало хуже, была в запасе запасная игла но на ней обрезиненный коничик больше, сама игла идентична но вот площадь резинки больше, чел который мне её дал ездит на 48мом, вот думаю может с него.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.