Те пять лид Которые прошли через мои руки все тупили .чем холоднее на улице.тем дольше.
У сына 100 тоже тупит!Ямаха нет. Считаю это из-за длинного патрубка(между карбом и цилиндром) т.к. на ямахе он короткий,почти сразу в лепесток из карба топливо поступает.
Длинна патрубка вряд ли влияет на время прогрева двигателя.
Считаю, что причина "тупой" работы двигателя при прогреве, является карбюратор, а именно работа топливного обогатителя, его инерционность прогрева, чем холоднее, тем дольше прогревается.
Для примера, на Хонде Такт длинный патрубок, после переделки топливного обогатителя с оригинального на электромагнитный управляемый с датчика температуры установленного на цилиндре, ровная работа двигателя начиналась значительно раньше, а иногда и вообще без провалов.
Другой пример, две Хонды AF-38 с коротким патрубком, на одном для прогрева требуется проехать 200-300метров, а на другом метров 50, а то и меньше!