MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 20:28
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13497383
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview

а причем тут неподвижная щека вариатора??
если можно купить сам вариатор, а щеку оставить родную.


Я извиняюсь, но вариатор шлицов не имеет, умерли шлицы именно на наружней щеке.
Как её оставлять, если именно она и требует замены?

А чтоб зацеп с коленом был, можно втулку отвандалить на полмиллиметра.
Змінено: 18.06.2014 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р.
answerview
Именно так. Шлицы исчезли. Тарелка стала терелкой от 90-ка.
А втулку укоротить имеется ввиду ? И что тогда ? Сильнее прижим к колену получится ?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
18.06.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
да причем тут щека?? их полно на разборках.

читайте тему с ответа   (#60849).
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Именно так. Шлицы исчезли. Тарелка стала терелкой от 90-ка.
А втулку укоротить имеется ввиду ? И что тогда ? Сильнее прижим к колену получится ?


Надо смотреть по месту. На Такте, я шайбу за вариатором потоньше ставил.
Но обычно на всех скутерах втулка вариатора скрывает половину шлицов по длине. Вот и надо освободить немного неумерших шлицов на колене. А 0.5- 1 мм обточки втулки сильно не скажется на соосность вариаторов. Проверено.
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
да причем тут щека?? их полно на разборках.

читайте тему с ответа   (#60849).


Нет, чуть раньше с №60845.
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для pashaburgman  
answerview

да от девяностика подходит на сотку варик... и я уже нашел на скутерхаусе единственный набор... вообщем если Паша зохчет то купит... там только длина втулок немного разная но не критично...

Да ну как он может подойти если на 90-ке тарелка БЕЗ шлицов, а на сотке С шлицами ? На 90-ик вариков тонны кругом...
Короче покупали другу 100(я уже писал тут) Я прокатился - 70км. и динамика отстой! Я барыге говорю (плохо едет скут,что-то с трансмиссией - можно я вскрою крышку и гляну) он говорит вскрывай.Короче разобрал я а там варик от - 90 стоит!(но скут без пробега по РФ. и варик японский какой-то у нас таких не продают!),у него еще стояла 100 с побитым пластиком - я говорю давай варик с нее тогда купим.Я переставил варик и все стало как надо! Так,что не знаю как на счет варик от 90 на 100 (в подробности я там не вникал!)
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Kurgen  
answerview
Доброго вечеру!

Ребята, пишу вам от имени Володи ByLead, того кто поехал из Минска в Питер. Он мне только что звонил, сказал что доехал, что всё в порядке. Доступа в интернет у него нет. Просил меня здесь отписать.

ОН НА СКУТЕРЕ ПРИЕХАЛ 05_shok
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Именно так. Шлицы исчезли. Тарелка стала терелкой от 90-ка.
А втулку укоротить имеется ввиду ? И что тогда ? Сильнее прижим к колену получится ?


Надо смотреть по месту. На Такте, я шайбу за вариатором потоньше ставил.
Но обычно на всех скутерах втулка вариатора скрывает половину шлицов по длине. Вот и надо освободить немного неумерших шлицов на колене. А 0.5- 1 мм обточки втулки сильно не скажется на соосность вариаторов. Проверено.

Старта не будет нормального(подрыва) с укороченной втулкой или ремень надо будет поношенный ставить.
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
обратный клапан который не даёт уйти бензину из бензопровода и топл.фильтра, стоит, вернее вмонтирован в бензонасос


Неверно.
Обратный клапан стоит перед бензонасосом, после заборника.

В бензонасосе есть клапана, но они выполняют другую функцию: локальное кратковременное удержание топлива.
После заборника перед бензонасосом у меня стоит топливный фильтр, продувается Ф. в обе стороны, давление держит именно бензонасос.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р.
answerview
Так товарищи лидаводы и не только. В связи с моими событиями на сотке заказываю себе оригинальных ништяков до кучки, так как по штучке не выгодно пересылка выходит. Если кто хочет может припасть, по украине переслать не проблема и не дорого. Цены ориентировочные написал. Себе тащу вот такое:

91005-KEE-632 коренные колена - 20 уе
31213-GFM-B20 щеки стартера  - 15 уе
44831-GCS-000 трос спидометра без кожуха - 9 уе
17205-KFH-000 воздушный фильтр поролон - 10 уе
91201-GC8-004 сальник колена правый - 8 уе
91202-GC8-003 сальник колена левый - 8 уе
17212-KFH-000 уплотнительная резинка воздухана - 7 уе
22011-GN3-000 слайдеры вариатора - 9 уе
90543-GAH-A00 резинки на болты вариатора - 2 уе
11395-KFH-000 прокладка крышки вариатора - 10 уе
19641-KFH-830 кожух карба - 12 уе
23100-KFH-003 ремень вариатора - 60 уе
11102-187-003 сайлентблоки двигателя за пару 20 уе
ну и там еще на ямаху и т.п.

Заказ уйдет или в пятницу или в понедельник.
Змінено: 18.06.2014 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
После заборника перед бензонасосом у меня стоит топливный фильтр, продувается Ф. в обе стороны, давление держит именно бензонасос.


По мануалу и на всех пяти моих Лидах там стоял именно обратный клапан.
Из пластика светлого цвета.
Продувается в одну сторону.
Змінено: 18.06.2014 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для pashaburgman  
answerview
а где заказываешь?В Японии?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для bonals  
answerview

Старта не будет нормального(подрыва) с укороченной втулкой или ремень надо будет поношенный ставить.


На поезженых скутерах обязательно должен быть запас на эту ширину.
В износе вариатора или ремня.

Например на полтиннике (Дио) ставлю ремень   шире нужного (16 мм). Хотя вариатор без износа выглядит.
Разницы никакой.
Змінено: 18.06.2014 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Ну не знаю что там по мануалу у меня на обеих стоит именно топливный фильтр, я их сушил и выдувал грязь в обратную сторону, и да, он белого цвета. Я говорю о 20том леаде, топливная идентична с 90стиком, про 48 и 06 не знаю. Смотрел только что свой мануал, на рисунке фильтр назван топливоприёмник.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для Chado  
answerview
а где заказываешь?В Японии?


Основная часть будет из Японии.
like
good
bad
shockingly
18.06.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Ну не знаю что там по мануалу у меня на обеих стоит именно топливный фильтр, я их сушил и выдувал грязь в обратную сторону, и да, он белого цвета. Я говорю о 20том леаде, топливная идентична с 90стиком, про 48 и 06 не знаю. Смотрел только что свой мануал, на рисунке фильтр назван топливоприёмник.


Всё верно. Топливоприемник и есть клапан. Одна из пяти у меня была 20-я Лидка. и да у них всё одинаково в этом плане.
И если он продувается в обе стороны, то он неисправен.

На 06-х и 48-х там в этом же месте стоит клапан, а после насоса стоит фильтр.

Клапан отличается от фильтра тем, что он несимметричен относительно центрального диаметра., чтоб не путать вход с выходом.
Змінено: 18.06.2014 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Ну сам ведь знаешь чем выше стоит ремень тем хуже старт ( тут на форуме пробовали на 90 немного стачивали шестерню стартера,чтобы варик ушел подальше а ремень лег поглубже) - старт стал намного ярче!
like
good
bad
shockingly
aLl
19.06.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview


про обратный клапан можно подробнее?


Если клапан исправен, то система заполнена бензином и со снятого с карбюратора шланга при первом же "кике" брызгает бензин.
Если долго не начинает брызгать, то клапан не держит.

Если же не брызгает струёй, а плюется мелкими каплями, то проблема в вакууме насоса, смотреть вакуумный шланг на предмет герметичности и мотор на предмет компрессии.


сразу не брызгает, а после скорее плюется, чем струю выдает

направление поиска определилось, дальше буду раскапывать

спасибо

пс: добавить рейтинг пока не получится, мало звезд

модератору: добавьте пожалуста бал пользователю Dinosaur за разумный совет
like
good
bad
shockingly
aLl
19.06.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Ты проверь всё таки, по крайне мере если бензина в поплавковой после простоя мало то это причина плохой заводки, тот же обратный клапан который не даёт уйти бензину из бензопровода и топл.фильтра, стоит, вернее вмонтирован в бензонасос, это обычный шариковый клапан, при коррозии не плотно прилегает и не держит, разбирается и пользованной нолёвкой протирается. А запах не о чём не говорит, для холодного пуска нужна повышенная порция топлива а если уровень занижен и бензина не хватает. Горячему мотору меньше надо да и уровень успевает набрать.


проверил

штук 5 киков- бензина на выходе насоса нет

после появился

версия про клапан имеет право на жизнь

спасибо

пс: добавить рейтинг пока не получится, мало звезд

модератору: добавьте пожалуста бал пользователю ZASEKAN за разумный совет
like
good
bad
shockingly
19.06.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Ну не знаю что там по мануалу у меня на обеих стоит именно топливный фильтр, я их сушил и выдувал грязь в обратную сторону, и да, он белого цвета. Я говорю о 20том леаде, топливная идентична с 90стиком, про 48 и 06 не знаю. Смотрел только что свой мануал, на рисунке фильтр назван топливоприёмник.


Всё верно. Топливоприемник и есть клапан. Одна из пяти у меня была 20-я Лидка. и да у них всё одинаково в этом плане.
И если он продувается в обе стороны, то он неисправен.

На 06-х и 48-х там в этом же месте стоит клапан, а после насоса стоит фильтр.

Клапан отличается от фильтра тем, что он несимметричен относительно центрального диаметра., чтоб не путать вход с выходом.

что ты несёшь ?-там обчный топливный фильтр стоит,какие клапана!он новый в две стороны продувается!!!
Змінено: 19.06.2014 р., vladrt273
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин