Хорошо будем ждать.У меня с Лидой hf-05 творится форменное безобразие, позавчера забрал у мастеров которые пытались ее завести,(тк. компресия 7-8атм. сальки поменял,искра есть, насос качает, карб почистил отрегулировал уровень т.е. бенз есть,лепестковый вроде как не совсем хреновый(один лепесток не очень хорошо прилегает, ну хоть схватывать должен ? нивкакую, у меня здали нервы отдал спецам ) сказали магнит не тот(модулятор не там стоит сказали что три типа есть , и у меня стоит от дио , и еще компресия малая , надо менять ,от стартера не заведешся. Дали магнит , что типа с ним из тех что у них били начял схватывать, но незаводится. Как отличить леадовский от всех остальных, и что за обозначения на нем , фото своего прилагается.
Также нужно уточнить не менялся ли генератор или комутатор на новые китайские.
Я недавно сталкивался. У меня Такт-24 ездил задом. Искра несвоевременно была. В наличии было три датчика и все не те.
В результате на одном датчике поменял полярность, и всё прекрасно поехало.
Мой случай - это китайский генератор с датчиком и с родным комутатором - и ранняя искра.
Если же поставить комут не той системы с родным генератором, то искра будет очень поздно, и вообще заводиться не будет. Так что магнит может быть и зря меняли.